ГлавнаяГотовые работы Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком»

Готовая дипломная работа

на тему:

«Разработка стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V26034

Предмет: Менеджмент

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность темы исследования: в условиях демонополизации рынка фиксированной связи, федеральный оператор начинает терять свои рыночные доли, в силу появления новых игроков. Данный процесс с одной стороны естественный и положительно сказывается на отрасли, с другой стороны, возможности компании, за счет хорошо развитой инфраструктуры, современной технической платформы, широкой клиентской базы и профессиональной команды менеджеров позволяет сосредоточить свои усилия на быстрорастущем рынке предоставления Интернет услуг.
Связь - одна из наиболее динамично развивающихся отраслей инфраструктуры современного общества. Этому способствует постоянный рост спроса на услуги связи и информацию, а так же достижения научно-технического прогресса в области электроники, волоконной оптики и вычислительной техники. Отрасли «Связь и информатизация» принадлежит особая роль в экономике страны, так как ее важнейшей функцией является обеспечение потребностей общества в передаче информации.
В мире объем информации, передаваемой через информационно-телекоммуникационную инфраструктуру, удваивается каждые 2-3 года. Появляются и успешно развиваются новые отрасли информационной индустрии, существенно возрастает информационная составляющая экономической активности субъектов рынка и влияние информационных технологий на научно-технический, интеллектуальный потенциал и здоровье наций. Начало XXI века рассматривается как эра информационного общества, требующего для своего эффективного развития создания глобальной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, темпы развития которой должны быть опережающими по отношению к темпам развития экономики в целом.
Создание российской информационно-телекоммуникационной инфраструктуры следует рассматривать как важнейший фактор подъема национальной экономики, роста деловой и интеллектуальной активности общества, укрепления авторитета страны в международном сообществе.
Опережающее развитие телекоммуникаций является необходимым условием для создания инфраструктуры бизнеса, формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в страну, решения вопросов занятости населения, развития современных информационных технологий. Значение телекоммуникационной отрасли проявляется в постоянном увеличении ее доли в валовом внутреннем продукте страны. Доля связи в валовом внутреннем продукте развитых стран мира достигает 5 процентов, тогда как для Российской Федерации данный показатель составляет только 2 процента.
За годы реформ российский отраслевой рынок телекоммуникационных услуг претерпел значительные трансформации, изменившие его облик: появились новые рыночные сегменты, изменился состав участников, эволюционировали методы государственного регулирования. Начиная с 1999г. российский рынок телекоммуникационных услуг находится в стадии активного роста, темпы его развития опережают рост экономики в целом. Быстро увеличивается количество абонентов, доходы отрасли и инвестиции, особенно в сегменте сотовой связи.
Несмотря на положительные тенденции развития, российские предприятия, действующие на телекоммуникационном рынке, пока заметно уступают зарубежным по уровню капитализации, доходам и эффективности деятельности. В значительной степени эффективность деятельности компаний зависит от типа используемого отраслевого поведения. В настоящее время в большинстве случаев российские предприятия используют пассивные типы поведения, направленные на борьбу за долю существующего рынка, а не на развитие рынка в целом. Создание и использование активных типов отраслевого поведения является императивом деятельности российских телекоммуникационных фирм, особенно в свете предстоящего вступления России в ВТО и последующего неизбежного усиления конкуренции. В этих условиях решение проблем планирования развития российских телекоммуникационных компаний, становится одним из актуальных вопросов экономики.
Отмеченные обстоятельства убедительно свидетельствуют об актуальности и большой научной и практической значимости проблемы разработки стратегии повышения доли рынка на развивающемся сегменте рынка, на примере компании ОАО «Ростелеком», что и предопределило выбор темы аттестационной работы.
Объектом аттестационной работы является ОАО «Ростелеком», производящее косметические продукты.
Предметом аттестационной работы является маркетинговый анализ, количественная и качественная оценка деятельности ОАО "Ростелеком" для целей стратегического развития.
Целью аттестационной работы является изучние рабочих гипотез проекта и формулирование практических рекомендаций в области стратегического развития компании направленных на завоевание позиций в быстрорастущем сегменте рынка связи.
Задачи исследования
1. Исследовать теоретические и методологические вопросы в области современных маркетинговых стратегий.
2. Дать оценку текущей конкурентоспособности компании посредством анализа внешней и внутренней среды компании;
3. Дать оценку стратегических позиций компании с позиций обеспеченности ее необходимыми ресурсами;
4. Провести количественный и качественный анализ основных показателей деятельности компании;
5. Локализовать текущие проблемы исследуемой компании и наметить основные мероприятия, направленные на их решение;
6. С учетом результатов проведенного анализа разработать стратегию существенного увеличения доли рынка компании на быстрорастущем сегменте предоставления услуг связи через Интернет.
Структура и объем аттестационной работы обусловлены предметом исследования, основной целью, задачами и логикой проекта.
Средства исследования аттестационной работы. В процессе исследования применялись общенаучные средства: системный анализ, экономико-математические методы, логико-аналитические методы, построение таблиц и графических зависимостей.
Практическая значимость аттестационной работы заключается в том, что предлагаемые рекомендации могут эффективно использоваться в маркетинговых исследованиях предприятий телекоммуникационных услуг.
Теоретической и методологической базой исследования аттестационной работы служат: достижения отечественных и зарубежных ученых, публикации в периодической печати, официальная статистическая отчетность предприятия. Аттестационная работа выполнена на основе исследований теории и методологии по маркетинга, изложенных в работах российских и зарубежных экономистов, таких как Белявский И.К., Котлер Ф., Кретов И. И., Лесник А.Л., Малхотра Н. К., Скобин С.С., Токарев Б.Е., Черчилль Г. При подготовке работы были также использованы статьи из журналов Маркетинг Микс, Менеджмент и маркетинг за рубежом, материалы Интернет-сайтов.
3,000 руб.

Похожие работы:

Особенности функционирования рынка туризма (туристского рынка) 

В конце XX века туризм становится массовым явлением, а туристский бизнес переживает настоящий бум. Поскольку туризм ...

Развитие и эффективное управление сбытовыми каналами с целью увеличения доли сокового рынка на примере компании Компании «Вимм-Билль-Дан 

В условиях перехода к рыночной экономике одним из факторов эффективного функционирования промышленного предприятия ...

Освоение рынка новыми товарами на примере компании «Аскон». 

Введение

В современных условиях вопросы освоения рынка новыми товарами весьма актуальны.
С учетом быстрых ...

Производственные стратегии (стратегии размещения и специализации производства, технологические стратегии, ресурсные стратегии, стратегии прибыли, стратегии 

Введение
Стратегическое управление организацией подразумевает под собой систему целеполагания, анализа факторов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: