ГлавнаяГотовые работы Анализ ассортимента и структуры продукции

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ ассортимента и структуры продукции»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26313

Предмет: Разное

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Эффективность управления ассортиментом является одним из главных факторов конкурентоспособности предприятия на рынке.
Для предприятия торговли проблема эффективности управления ассортиментом приобретает значительную актуальность в связи с тем, что качество ассортимента влияет не только на объем продаж, но и на целый ряд показателей финансово-хозяйственной деятельности предприятия, таких как оборачиваемость, финансовая устойчивость, платежеспособность, прибыльность.
Сбалансированный ассортимент позволяет предприятию торговли не только увеличить объемы продаж, но и существенно снизить потребность в оборотных активах для формирования товарных запасов, что в конечном итоге обеспечивает рост рентабельности.
Цель данной работы состоит в изучение методов анализа ассортимента.
Объект исследования – ООО ТД «Оникс»
Достижение поставленной цели состоит в решение следующих задач:
 рассмотреть теоретические основы анализа ассортимента;
 провести анализ ассортимента в ООО ТД «Оникс»;
 провести экономическое обоснование ассортимента ООО ТД «Оникс» на 2008 г.
Информационной базой исследования являются данные официальной статистики, результаты аналитических исследования маркетинговых агентств, нормативно-правовые акты Правительства РФ, методические и научные публикации по анализу и планированию оборота розничной торговли, данные бухгалтерского и управленческого учета ООО ТД «Оникс» за 2005-2007 гг.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ обьема качества и структуры продукции 

2. Анализ структуры продукции

При формировании ассортимента и структуры продукции предприятием должен ...

Анализ структуры производственного менеджмента 

ВВЕДЕНИЕ

В условиях рыночных отношений выбор технологий, методов анализа, прогнозирования, оптимизации ...

Поиск по базе выполненных нами работ: