ГлавнаяГотовые работы Приемы организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку

Готовая курсовая работа

на тему:

«Приемы организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V26991

Предмет: Иностранные языки

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Настоящая курсовая работа посвящена вопросам изучения приемов организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку
Актуальность изучения данной темы несомненна, так как в последние годы в обучение иностранному языку наблюдается определённый прогресс.
«Иностранный язык – это единственная вещь, которую надо знать, даже плохо». Като Ломб.
Новые политические, социально-экономические и культурные реалии в России и во всём мире, влияние технологических достижений цивилизации на развитие мировой языковой индустрии потребовали расширения функции иностранного языка как учебного предмета и, соответственно, уточнения целей его изучения в современном обществе. Основная цель его изучения – развитие у школьников способностей использовать иностранный язык как инструмент общения в диалоге культур и цивилизаций современного общества.
С тех пор как в человеческом обществе возникла необходимость в обучение иностранному языку, появилась и задача поиска эффективных путей достижения этой цели. В наше время эта проблема приняла поистине глобальный характер: вопросами обучения иностранному языку занимаются практически во всех странах мира. Огромное количество учёных и педагогов стремятся создать конкретные системы обучения, способные обеспечить каждому обучающемуся успешное овладение иностранным языком.
В современной социокультурной ситуации иностранный язык становится действенным фактором социально-экономического, научно-технического и общекультурного прогресса общества. Развитие международных связей нашего государства и их качественное изменение, интернационализация всех сфер общественной жизни делают иностранные языки реально востребованными в практической и интеллектуальной деятельности человека.
В настоящее время иностранный язык рассматривается не только в ряду наиболее востребованных учащимися предметов, но и в программных документах, определяющих основные направления модернизации структуры и содержания образования, он включён в число приоритетных дисциплин наряду с информатикой.
Сложность и динамичность развития и функционирования сферы современного языкового образования предъявляют всем его субъектам, и прежде всего учителю, новые требования.
Все эти динамические явления меняют место предмета иностранный язык в школьном обучении. Наблюдается тенденция к осмыслению школьниками личной значимости изучения иностранного языка, который в полной мере осознаётся как средство общения, взаимопонимания и взаимодействия людей, средство приобщения к иной национальной культуре, инструмент развития интеллектуальных способностей школьников, их общественного потенциала.
Проблемы обучения детей иностранному языку волновали русскую общественную мысль уже с конца 19 века. Русская классическая педагогика обращала огромное внимание на место и значение иностранных языков в воспитании. Опыт организации обучения иностранным языкам в гимназиях дореволюционной России свидетельствует о том, что высокий уровень владения иностранными языками гимназистами достигался благодаря пониманию учащимися того, что знания иностранных языков является неотъемлемым качеством каждого культурного человека, что эти знания дают возможность глубже познать мир и богатство мировой культуры.
Пристальное изучение зарубежных и отечественных работ, связанных с анализируемой проблемой, показывает, что до сих пор отсутствует единое определение термина «коммуникативная компетенция, так как представители разных областей знаний подходят к описанию данного понятия с позиции собственных интересов и подчёркивают, что является наиболее существенным для данной науки.
В результате расширения глобализации, миграции населения на планете осталось незначительное количество монокультурных и монолингвальных стран. Мультикультура и полилингвизм стали обычным явлением, характерным для жителей многих регионов. Это привело к появлению потребности общества в массовом овладении ИЯ, повышении скорости и эффективности их изучения, необходимости подготовки многоязычных специалистов. Следствием этого явился рост интереса к самообучению иностранным языкам. Компетенцию СИЯ стали относить к ключевым, обеспечивающим потребность человека в непрерывном овладении новыми знаниями и умениями.
Всё вышеизложенное определило выбор темы, актуальность которой обусловлена: возросшими требованиями к качеству обучения иностранному языку с целью более раннего выхода на общение; изучению вопросов, связанных с проблемой формирования коммуникативной компетенции, обеспечивающей речемыслительную деятельность на иностранном языке на среднем этапе.
Объектом исследования в работе является преподавание иностранного языка в школе.
Предмет исследования – Приемы организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку.
Теоретическое значение – данная работа вносит вклад в разработку теоретических аспектов содержания обучения иностранного языка.
Практическая ценность состоит в том, что конкретный материал, может быть использован для организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку, а также для развития умений коммуникативной компетенции обучения английскому языку в школе.
Цель данной работы заключается в теоретическом обосновании и практической разработке приёмов организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку.
В соответствии с поставленной целью гипотеза исследования заключается в том, что процесс обучения иностранному языку будет более эффективным, если активно использовать приёмы организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку.
Поставленная цель работы и выдвинутая нами гипотеза потребовали решения следующих конкретных задач:
- рассмотреть особенности самообучения и взаимообучения иностранным языкам
- проанализировать учебные умения при организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку
- рассмотреть виды организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку
- рассмотреть приёмы организация само- и взаимообучения учащихся иностранному языку
- проанализировать проектные формы работы как средство организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку
- изучить вопрос о ведение дневниковых записей на английском языке как приём организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку
- рассмотреть особенности организации само- и взаимообучения учащихся иностранному языку при освоении грамматики
Для решения вышеперечисленных задач использовались следующие методы исследования:
- изучение и анализ литературы по рассматриваемой проблеме;
- наблюдение и обобщение накопленного за годы педагогического опыта по рассматриваемой нами проблеме;
- наблюдение за педагогическим процессом в школе.
1,200 руб.

Похожие работы:

Изучение способностей к иностранному языку 

Сейчас нет необходимости доказывать, насколько важно овладение хотя бы одним иностранным языком (ИЯ). Казалось ...

Годовая бухгалтерская отчетность организации: порядок составления и анализ ее основных показателей (на примере организации ООО «Адвоторг-М») 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в условиях развивающихся рыночных отношений в экономике ...

Современные зарубежные педагогические концепции обучения иностранному языку в школе 

Полат Е.С.. считает, что если говорить об использовании метода проектов в практике обучения английскому языку, ...

Компьютерные обучающие программы по иностранному языку как средство самоконтроля учащихся 

Особое место в структуре учебной деятельности занимают действия самоконтроля, имеющие специфические функции: ...

Поиск по базе выполненных нами работ: