ГлавнаяГотовые работы Связи с общественностью в сфере игорного бизнеса (на примере казино)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Связи с общественностью в сфере игорного бизнеса (на примере казино)»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V275

Предмет: Реклама

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Существует множество определений паблик рилейшнз (связей с общественностью). В основном они сосредоточены на отдельном признаке или направлении деятельности специалистов в области связей с общественностью:
 сбыте продукции;
 формировании желательного для корпорации, отдельного учреждения или политического деятеля общественного мнения;
 создании имиджа кандидата на выборную должность и пр.
И этому не стоит удивляться, поскольку на практике паблик рилейшнз поистине всеобъемлющи, они могут выражаться и в виде лоббизма, и в "целовании бэби", и в ежегодном отчете корпорации о своей деятельности, и в отчете правительства об определенных направлениях политики и во многом другом.
Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но и с широкими кругами заинтересованной общественности.
Общественность можно определить следующим образом:
Общественность – это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на неё влияние. Связи с общественностью (паблик рилейшенс – ПР) – действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров [6, c. 112].
Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью относятся как к пасынку маркетинга, не относя их к серьёзным стратегиям продвижения.
Актуальность выбранной темы, обосновывается тем, что дальновидные руководители заботятся об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимают в этом направлении конкретные шаги.
В большинстве компаний созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения.
Лучшие отделы по связям с общественностью уделяют большое внимание ориентированным на высшее руководство компании позитивным программам и приемам уклонения от неудобных вопросов, что позволяет избежать негативных отзывов общественности о фирме.
Целью данной работы является установление особенностей связей с общественностью в сфере игорного бизнеса.
В соответствии с целью были определены следующие задачи:
Для обзорно-теоретической части работы:
1. проанализировать литературу, посвященную связям с общественностью;
2. осуществить анализ особенностей связей с общественностью в сфере игорного бизнеса;
3. рассмотреть основные компоненты и технологии в связях с общественностью;
4. подвергнуть анализу преимущества и недостатки связей с общественностью.
Для эмпирической части работы:
5. провести разработку теоретической модели ПР для казино «Шанс» ;
6. организовать и применить основные элементы ПР для казино «Шанс»;
7. провести качественный анализ полученных результатов;
8. составить ПР-программу для казино «Шанс»;
9. определить наиболее существенные рекомендации для руководителя казино «Шанс».
Объект исследования –связи с общественностью.
Предмет исследования – особенности связей с общественностью в сфере игорного бизнеса.
Методологической основой являются теоретические концепции: Блэка С., Бодуана Ж.-П., Варакуты С.А., Егорова Ю.Н., Моисеева В.А. и др. о сущности и особенностях связей с общественностью.
Также исследования ряда авторов, которые изучали паблик рилейшнз: Парникель Ю.Л., Почепцов Г.Г., Синяева И.М., Стровский Д.Л., Хорава Ф.М. и другие.
Методы, к которым мы обращались в данной работе следующие:
1. Анализ психологической, социологической, экономической и политической литературы.
2. Проведение включённого наблюдения.
3. Качественная обработка результатов.
Практическая значимость работы заключается в том, что полученные результаты можно использовать для разработки программ для руководителей организаций, занимающихся деятельностью в сфере игорного бизнеса, позволяющих увеличить эффективность коммуникативных процессов с общественностью.
Данные, полученные в результате анкетирования, могут позволить расширить уровень самосознания владельцев подобных организаций и повысить степень эффективности функционирования компаний.
Знание выявленных закономерностей даст возможность эффективнее выстраивать взаимоотношения с общественностью, а также является основой для развития самой организации.
Дипломная работа состоит из введения, трех глав, одна из которых представляет собой практическое исследование, заключения, списка использованных источников и приложений.
Основное содержание изложено на страницах.
2,500 руб.

Похожие работы:

Мотивация труда работника в сфере бизнеса на примере ООО "Мебельград" 

Актуальность темы. В наше время, во всем мире меняется отношение к главной производительной силе общества – человеку труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной ...

Мотивация труда работника в сфере бизнеса на примере компании "Цептер Интернациональ" 

В наше время, во всем мире меняется отношение к главной производительной силе общества – человеку труда. Роль человека в процессе экономического развития постоянно растет. Это в полной мере относится ...

Разработка системы маркетинговых коммуникаций для предприятий, функционирующих в сфере консалтинговых услуг (на примере компании «ДИАЛИР») 

Актуальность исследования. Сформировавшаяся конкурентная среда на российском рынке консалтинговых услуг выдвинула перед предприятиями этой сферы проблему выбора наиболее эффективных систем маркетинговых ...

Связи с общественностью в СКС и туризме 

Введение Связи с общественностью (иначе — паблик рилейшнз, от англ. public relations, PR) — это деятельность, направленная на создание и поддержание благоприятных отношений и взаимопонимания между ней ...

Связи с общественностью в системе антикризисного реагирования. 

Антикризисное управление стало одним из самых "популярных" терминов в деловой жизни России. Однако его содержание расплывчато. В литературе не фиксируются признаки отличия антикризисного и обычного управления. ...

Поиск по базе выполненных нами работ: