ГлавнаяГотовые работы Организация специальных рекламных мероприятий

Готовая курсовая работа

на тему:

«Организация специальных рекламных мероприятий»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V27923

Предмет: Маркетинг

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Когда повседневная жизнь организации не создает достаточного количества новой информации, ее инициируют путем организацией специальных мероприятий. Не будучи случайными, специальные мероприятия планируются, устраиваются или инициируются ради того, чтобы об организации (или организациях, фирмах) и ее деятельности узнали как можно больше потребителей (т. е. в рекламных целях).
Поэтому в сам план специальных мероприятий закладывается такое качество, как способность удивить потребителей чем-то новым.
К специальным мероприятиям можно отнести: презентации, церемонии открытия, закладки первого камня, фестивали, ярмарки, торговые шоу, встречи, круглые столы, конференции, симпозиумы, годовщины, юбилеи; дни открытых дверей, экскурсии по предприятию и т.п.
Проведение специальных мероприятий дает большие возможности для развития любого предприятия в рыночной экономике и позволяет повысить эффективность его деятельности за счет создания положительного имиджа предприятию и возникновения интереса потребителей к нему. Поэтому, выбранная нами тема курсовой работы: «Организация специальных мероприятий» очень актуальна в настоящее время.
Цель курсовой работы – рассмотреть организацию различных специальных мероприятий.
Задачи курсовой работы:
- дать понятие специальных мероприятий, рассмотреть их цели, задачи и особенности;
- рассмотреть различные виды специальных мероприятий (церемонии открытия, презентации, выставки) и рассмотреть особенности их организации,
- привести примеры наиболее успешных организации специальных материалов.
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ эффективности презентаций как специальных мероприятий в связях с общественностью. 

Введение

Презентации – широко распространенный тип мероприятия, устраиваемого с самыми различными целями ...

Организация и планирование рекламных кампаний 

Введение
Человечество на пути своего развития вступило в новую эпоху, информационный век, время в которое информация ...

Поиск по базе выполненных нами работ: