ГлавнаяГотовые работы Особенности общей мелкой артикуляционной моторики у детей со стёртой дизартрией

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности общей мелкой артикуляционной моторики у детей со стёртой дизартрией»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V28015

Предмет: Логопедия

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Дизартрия - нарушение произносительной стороны речи, возникающее вследствие органического поражения центральной нервной системы. Основным отличительным признаком дизартрии от других нарушений произношения является то, что в этом случае страдает не произношение отдельных звуков, а вся произносительная сторона речи.
У детей-дизартриков отмечается ограниченная подвижность речевой и мимической мускулатуры. Речь такого ребенка характеризуется нечетким, смазанным звукопроизношением; голос у него тихий, слабый, а иногда, наоборот, резкий; ритм дыхания нарушен; речь теряет свою плавность, темп речи может быть ускоренным или замедленным.
Исследования показывают, что очень часто практикующие логопеды испытывают затруднения в диагностике легких форм дизартрии, ее дифференциации от других речевых расстройств, в частности - дислалии, в определении путей коррекции и объема необходимой логопедической помощи детям со стертой формой дизартрии. Учитывая распространенность данного речевого нарушения среди детей дошкольного возраста, можно сделать вывод, что в настоящее время назрела очень актуальная проблема - проблема оказания квалифицированной логопедической помощи детям со стертой формой дизартрии.
Актуальность исследования обусловлена недостаточной изученностью вопроса в теории и реализацией его в практике образования, несмотря на то, что вопрос нарушения речи уже исследован многими учеными логопедами и дефектологами. Это и определило выбор темы нашего исследования: «Особенности общей мелкой артикуляционной моторики у детей со стёртой дизартрией».
Таким образом, целью нашей работы стало изучение особенностей общей мелкой артикуляционной моторики у детей со стёртой дизартрией .
Предметом исследования является особенности развития общей мелкой артикуляционной моторики у детей со стёртой дизартрией.
Объект исследования: стертая форма дизартрии как нарушение речи.
Гипотеза. Наше исследование строиться на предположении о том, что у детей дошкольного возраста со стертой дизартрией отмечаются нарушения развития общей мелкой артикуляционной моторики, что определит необходимость рассмотрение методики развития общей мелкой артикуляционной моторики.
В соответствии с целью и гипотезой в исследовании были поставлены следующие задачи:
1. Провести анализ научной психолого-педагогической литературы, посвященной проблеме исследования и дать определение основных понятий: дизартрия, формы и причины дизартрии, анатомо-физиологические механизмы дизартрии;
2. рассмотреть характеристику нарушений речи при стертой дизартрии и выявить особенности общей мелкой артикуляционной моторики у детей со стёртой дизартрией;
3. провести экспериментальное исследование развития общей мелкой артикуляционной моторики у детей со стёртой дизартрией;
4. рассмотреть методику логопедической работы по развитию общей и мелкой артикуляционной моторики у детей со стёртой дизартрией.
В исследовании применялись следующие группы методов:
1)теоретические: анализ литературы, моделирование общих и частных гипотез исследования, проектирование результатов и процессов их достижения на различных этапах поисковой работы;
2)эмпирические: диагностические методы (беседы, экспертная оценка, наблюдение, обобщение педагогического опыта);
База исследования: один из специализированных логопедических детских садов города для детей с нарушениями речи. Были исследованы 15 дошкольников старшей группы детского сада со стертой формой дизартрии.
1,200 руб.

Похожие работы:

Перспективно-тематическое планирование по развитию мелкой моторики у детей для преодоления ОНР в разных видах деятельности. 

Своевременное и полноценное формирование речи в дошкольном в детстве одно из важнейших основных условий нормального ...

Комплексная система занятий по усовершенствованию мелкой моторики как одно из направлений работы по развитию речи у детей дошкольного возраста. 

Комплексная система занятий по усовершенствованию мелкой моторики как одно из направлений работы по развитию ...

Диагностика развития мелкой моторики у детей дошкольного возраста.Методическое пособие для воспитателей, логопедов. 

Данные исследований М.М. Кольцовой, Л.В. Фоминой и других ученых ( см. выше – «теоретическую часть» ) показали, ...

Особенности мелкой моторики и речи у детей с речевой патологией 

Все движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому развитие тонкой моторики рук благотворно ...

Особенности общей, мелкой и артикуляционной моторики у дошкольников со стертой дизартрией. 

1.3. Нарушение звукопроизношение как следствие недоразвития мелкой и артикуляционной моторики при стертой форме ...

Поиск по базе выполненных нами работ: