ГлавнаяГотовые работы Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион

Готовый реферат

на тему:

«Урок математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида (виды уроков, их структура). Современные требования к уроку математики в специальной (коррекцион»









Цена: 750 руб.

Номер: V282

Предмет: Педагогика

Год: 2005

Тип: рефераты

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Вопрос организации обучения, максимально учитывающего различия в развитии и способностях учащегося, одна из наиболее острых в теории педагогики. Следует сказать, что ещё в 60-е – начале 70-х годов учреждений для детей с интеллектуальной недостаточностью насчитывалось единицы, а на дефектологических факультетах педагогических вузов специалистов для работы с детьми не готовили. Опыт показывает, что, несмотря на большое внимание, которое уделяется совершенствованию содержания образования сегодня, оснащению кабинетов современной техникой, улучшению условий труда учителей, учить всех и учить хорошо при существующем, традиционном построении учебного процесса невозможно.
Действенная забота о здоровье и гармоничном развитии детей предполагает создание адекватных условий обучения для каждого ребёнка. Создание таких условий, учитывающих индивидуальные особенности, общие и специальные способности школьников, важнейший аспект программы охраны детства.
Одной из возможных форм педагогической помощи таким детям является организация в структуре специальных коррекционных школ и создания в них особых классов, программ которые ставят свои задачи по укреплению здоровья детей, стимулировании их развития, коррекции имеющихся в развитии отклонений и приобретает в ходе реализации этих функций отличающие его специфические особенности. Учитывая особенности детей, планирование учебной работы в классах приобретает иной характер [5, с. 23-25].
Целью данной работы является теоретическое обоснование проблемы определения структуры урока математики в специальной (коррекционной) школе 8 вида, также современные требования к данному виду урока.
750 руб.

Похожие работы:

Использование современных компьютерных технологий на уроках математики в специальной(коррекционной) школе 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования обусловлена тем, что в последние годы быстрыми темпами развиваются научно-технические и информационные технологии, изменяются экономические и социальные условия общественной ...

Активизация учащихся на уроках математики в специальной коррекционной школе 8 вида 

Актуальность исследования. Современный этап развития системы образования в нашей стране характеризуется прежде всего необходимостью создать у учащихся устойчивую потребность в учении, научить мыслить ...

Пути повышения двигательной активности учащихся 4-го класса специальной коррекционной школы VII вида средствами физического воспитания. 

Введение В условиях нарастания экологических и социальных проблем нарушения интеллектуально-поведенческой сферы и снижение адаптационных резервов организма детей получают все более широкое распространение. ...

Профориентационная работа в коррекционной общеобразовательной школе 1 вида 

С одной стороны, дефект есть минус, ограничение, слабость, умаление развития; с другой – именно потому, что он создает трудности, он стимулирует повышенное, усиленное движение вперед. Всякий дефект создает ...

Интегрированный урок как эффективная форма обучения детей в коррекционной школе 

Введение
Дети с отклонениями в развитии, в отличие от нормально развитых детей, трудно усваивают учебный материал, у них низкая работоспособность, неустойчивое внимание, быстро утомляемые, неусидчивые, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: