ГлавнаяГотовые работы Невербальные средства взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг

Готовый реферат

на тему:

«Невербальные средства взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг»









Цена: 750 руб.

Номер: V283

Предмет: Психология

Год: 2005

Тип: рефераты

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В руководствах по менеджменту и маркетингу указывается, что в современных условиях жестокой конкуренции шанс выжить и усилить свои позиции имеют только те компании, которые уделяют специальное внимание различным аспектам поведения потребителей. Знание механизмов поведения клиентов помогает не только налаживать маркетинговую стратегию и тактику, но и, по сути, управлять этим поведением.
Сложность состоит в том, что клиенты, представленные различными социально-демографическими группами населения, имеют свои специфические, индивидуально и социально обусловленные потребности. Кроме того, потребление не только сугубо утилитарный процесс удовлетворения нужды, но и способ коммуникации с другими и поддержания социальной стабильности. Человек потребляет не столько вещь как таковую, сколько некоторую принятую и распространенную идею (социальное представление): моды, обновления, престижности, современности, значимости, уникальности, конформизма и т. д. Ощущение необходимости совершения покупки у потребителя связано с внутренними мотивами и установками, восприятием внешнего мира и себя в нём. Чтобы новый продукт, выводимый на рынок, имел успех, потребитель должен чувствовать, что он удовлетворяет какие-либо его внутренние потребности. Обещания продавца должны совпадать с внутренними ожиданиями потребителя.
Для того чтобы клиент стал потребителем товара или услуги, предлагаемых именно данной фирмой, он должен убедиться, что, совершив эту покупку, удовлетворит свою актуальную потребность оптимальным для себя образом, т. е. получит нужный ему продукт без лишних затрат денег, усилий и времени. Поэтому мотивация потребителя входит в круг интересов менеджера как одно из важнейших условий успешности его деятельности. Товары и услуги, выбираемые потребителями, удовлетворяют одновременно множество потребностей. Потребности всегда должны находиться в фокусе внимания менеджера - специалиста по маркетингу. Его задачей является определение наиболее приоритетных из них [5, c. 69].
Задача менеджера – предложить клиенту то, что ему нужно, даже если последний сам точно не может сформулировать свои желания. Для этого требуется понимание поведения на основе выявления скрытых мотивов. Такое понимание может быть полезно не только при продаже товаров или услуг, но и в других ситуациях делового общения с клиентами или партнёрами. Важно научиться наблюдать, анализировать и понимать увиденное и вовремя перестраивать своё поведение. Именно поэтому в данной работе мы рассматриваем невербальные средства взаимодействия, как наиболее важные характеристики мотивов и установок личности [8, с. 50-51].
Целью данной работы является теоретическое обоснование проблемы невербальных средств взаимодействия работника по сервису и потребителя социально-культурных услуг.
750 руб.

Похожие работы:

Вопросы практической реализации прав потребителя на информацию о товарах и услугах 

2. Вопросы практической реализации прав потребителя на информацию о товарах и услугах

Почва для возникновения споров заложена в самом Законе: так, в соответствии с пунктом 1 статьи 12 Закона ...

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №16 

Товар (работа, услуга), на который законами или стандартами установлены требования, обеспечивающие безопасность жизни, здоровья потребителя и охрану окружающей среды и предотвращение причинения вреда ...

Стандартизация и сертификация социально-культурных и туристских услуг ВАРИАНТ №3 

1. Показатели назначения услуг. Показатели качества обслуживания

Качество обслуживания тесно связано с потреблением двух видов благ (товаров и услуг) и с двумя видами отношений (материальных ...

Разработка проекта внедерения нового вида услуг в ООО 'Обухов Автосервис' для расширения деятельности на рынке авторемонтных услуг 

Раздел 1. Анализ состояния деятельности ООО «Обухов Автосервис» на рынке

1.1. Общая характеристика ООО «Обухов Автосервис»

Компания «Обухов Автоцентр» официальный дилер Volvo – один ...

Поиск по базе выполненных нами работ: