ГлавнаяГотовые работы Использование информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики

Готовая дипломная работа

на тему:

«Использование информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V29008

Предмет: Педагогика

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Роль и место информационных систем, в понимании их как автоматизированных систем работы с информацией, в современном информационном обществе неуклонно возрастают. Методология и технологии их создания начинают играть роль, близкую к общенаучным подходам в познании и преобразовании окружающего мира. Это обусловливает необходимость формирования более полного представления о них не только средствами школьного курса информатики, но и при изучении других предметов, а также во внеклассной работе.
Вместе с тем, в силу сложности и объемности информационных систем, учащиеся не могут самостоятельно создавать их. Однако им вполне по силам создание моделей таких систем. При этом деятельность по созданию моделей информационных систем не только углубляет представление о них, но и способствует развитию интеллектуальных умений в области моделирования, позволяет развивать творческие способности учащихся.
Создание информационных систем, как и их моделирование, неизбежно сопровождается процессом их проектирования. Таким образом, моделирование информационных систем естественным путем связывается с использованием метода проектов в обучении.
Однако методик, построенных в соответствии с изложенными выше аргументами, в настоящее время не разработано, хотя объективно школа нуждается в них.
Таким образом, актуальность исследования обусловлена противоречием между возрастающей ролью и долей информационных систем в процессе информатизации общества, требующей соответствующего отражения в образовании процесса их проектирования, создания и использования и отсутствием специальной методики организации соответствующей деятельности.
Общие вопросы изучения в курсе информатики элементов содержания, связанного с информационными системами рассматривались в работах А.А.Кузнецова, Е.А.Ракитиной, И.И.Раскиной, С.А.Бешенкова, Т.Б.Захаровой, З.В.Семеновой, С.Г.Григорьева, В.В.Гриншкуна, И.В.Роберт, А.Ю.Кравцовой.
Отдельные аспекты изучения и использования информационных систем в образовании рассматривались в работах П.Ю.Дика, Ю.Г.Рагозина, Г.В.Мартынова, О.Л.Мельниковой, Н.И.Исуповой.
Определенные виды информационных систем рассматривались в работах А.А.Абросимова, Н.В.Дунаевой, И.А.Калинина, С.Д.Каракозова, Н.И.Рыжовой, А.А.Телегина и др.
Объект исследования – подготовка школьников в области информационного моделирования.
Предмет исследования – обучение моделированию информационных систем в рамках элективного курса.
Цель исследования заключается в теоретическом и практическом обосновании вопроса об использовании информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики.
В соответствии с поставленной целью гипотеза исследования заключается в том, что процесс изучения информационного моделирования учащихся будет более эффективным, если изучить особенности использования информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики.
Поставленная цель работы и выдвинутая нами гипотеза потребовали решения следующих конкретных задач:
- рассмотреть вопрос об информационных технологиях в обучении;
- изучить классификацию и спецификацию содержания элективных курсов по информатике;
- рассмотреть понятие и виды моделей в информатике;
- изучить особенности элективного курса «Информационные системы и модели»;
- рассмотреть особенности использования компьютерного моделирования
при обучении учащихся решению планиметрических задач;
- привести ряд методических рекомендаций по использованию информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики;
Для решения поставленных задач и проверки выдвинутой гипотезы применялись следующие методы исследования: анализ философской, методологической, педагогической, психологической, научно-технической и методической литературы по проблеме исследования; частные методы - классификация, систематизация, сравнение, моделирование, системный анализ, анализ и обобщение педагогического опыта, моделирование содержания обучения и др.
Теоретическое значение – данная работа вносит вклад в разработку теоретических и практических аспектов изучения использования информационных технологий в обучении информационному моделированию учащихся старших классов в рамках элективного курса информатики.
Практическая ценность состоит в том, что конкретный теоретический и практический материал может быть использован для лекций по методике преподавания информатики, математики и др. дисциплинам.
3,000 руб.

Похожие работы:

Использование новых информационных технологий в обучении математике на примере использования TeachPro 

ВВЕДЕНИЕ Образование на современном этапе не может существовать без информационных технологий. В деятельности ...

Использованиесовременных информационных технологий в сфере туризма (на примере одной из омских турфирм)' 

В российской туристской отрасли разработка информационных техно-логий, как правило, ограничивается формированием ...

Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении на примере фирмы 'ХХХ' 

В системе должна быть реализована процедура установления достоверности пользователей. Администратор МИС назначает ...

Влияние стиля руководства на уровень тревожности учащихся старших классов 

Введение
Актуальность исследования. В настоящее время подростковая тревожность – распространённое явление, ...

Использование новых информационных технологий в обучении математики на предмете программы Adobe Illustrator 

ВВЕДЕНИЕ

Процесс информатизации, охвативший сегодня все стороны жизни современного общества, имеет несколько ...

Поиск по базе выполненных нами работ: