ГлавнаяГотовые работы Психологические функции лидера в малой группе на уроках физической культуры (с обработкой в SPSS)

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологические функции лидера в малой группе на уроках физической культуры (с обработкой в SPSS)»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V30093

Предмет: Психология

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Обучение и воспитание в современной школе немыслимо без физической культуры. Причем преподавание ее строится на современных основах. Это означает, что педагог в полной мере использует не только педагогические, но и психологические знания. Современный урок физкультуры строится с учетом, как моторных возможностей детей, так и с учетом возрастных аспектов их развития. Совершенно необходимыми являются знания из области социальной психологии, позволяющие правильно строить взаимоотношения в малой группе, коллективе, команде ребят. Можно отметить, что современный преподаватель физической культуры – это разносторонне образованный человек. Ведь задачи школы – это не только воспитание и обучение, но и психологическое сопровождение взросления, помощь в преодолении внутриличностных и межличностных конфликтов на пути обретения ребенком, подростком уверенности в себе, ответственности и жизненной устойчивости.
В современном мире от будущего взрослого требуются поистине лидерские качества: инициативность, настойчивость, вера в себя и успех дела. От молодого человека требуется реализация имеющегося лидерского потенциала. Школа может помочь раскрыть его, сформировать некоторые важные лидерские качества личности. Проблема лидерства в подростковой среде – это одна из самых важных и сложных проблем сопровождения взросления.
Современные подростки очень быстро сталкиваются со взрослыми проблемами, для решения которых требуется личностная и социальная зрелость. Но время для решения возрастных задач, полноценной социализации нынешнего подростка сильно сокращено. В этих условиях необходимо крепкое здоровье, подвижность, здоровая нервная система, выносливость. Все это возможно обеспечить через правильно организованное физическое воспитание, привитие физической культуры.
В центре внимания нашего исследования – подростковый лидер малой группы. Причем не просто лидер во взаимоотношениях, а лидер, обладающий спортивными задатками, умеющий организовать командную деятельность. Можно считать доказанным фактом, что лидеры имеют самое существенное влияние на внутригрупповые отношения, на протекание совместной деятельности. Лидер как бы представляет группу во «внешнем» по отношению к ней общественном пространстве. Поэтому изучение лидерства в подростковой среде актуально, имеет большое практическое значение.
Лидерство часто понимается как функция самой малой группы. Именно группа выдвигает того лидера, который ей необходим для осуществления конкретной коллективной деятельности. Развитый, зрелый коллектив всегда является самоуправляемым. В организации подросткового коллектива большое значение имеет положительное эмоциональное отношение детей к совместным занятиям, в частности к урокам физической культуры.
И подростковый коллектив и его лидер ожидают от преподавателя физкультуры психологически грамотного отношения, доверия, понимания.
Объект исследования – феномен лидерства в малой подростковой группе.
Предмет исследования – психологические функции лидера в подростковой группе на уроках физической культуры.
Гипотеза исследования формулируется следующим образом: лидер в малой группе выполняет две взаимосвязанные и неразделимые функции: с одной стороны, выступает неформальным организатором деятельности и общения в малой группе, а, с другой – проводником социализирующих влияний преподавателя физической культуры.
Цель исследования - выявить взаимосвязь лидерских функций в малой подростковой группе.
Цель конкретизируется в ряде задач:
1) Изучить научную литературу по проблеме лидерства в малой группе, в частности исследования на тему лидерства в подростковом возрасте;
2) Выявить лидеров в классном коллективе, а также систему симпатий-антипатий в общем и целом;
3) Исследовать особенности межличностного восприятия лидеров и нелидеров в классном коллективе;
4) Исследовать развитие коммуникативно-организаторских склонностей у лидеров и нелидеров;
5) Изучить удовлетворенность отношениями с преподавателем физической культуры у всех подростков в классе;
6) Изложить результаты исследования, обсудить их, сделать выводы.
Теоретическими основами данной выпускной квалификационной работы выступают работы Л.С. Выготского, Д.Б. Эльконина, Л.И. Божович, Т.В. Драгуновой, А.Е. Личко, Н.П. Аникеевой, А.И. Донцова, Р.Л. Кричевского, Е.М. Дубовской, С.А. Алифанова и др.
Эмпирической основой настоящей работы являются результаты диагностического исследования, проведенного в МУ СОШ № 2 рабочего поселка Чернышково.
Структура выпускной квалификационной работы включает в себя введение, 3 главы, выводы, практические рекомендации, список источников и литературы, приложения. В Главе 1 рассматриваются теоретические аспекты подросткового лидерства и проявления его на уроках физкультуры. В Главе 2 описывается цель, задачи, методы и организация нашего исследования функций лидера на уроках физической культуры. В Главе 3 приводятся данные, результаты и выводы нашего исследования лидерских функций. Выпускная квалификационная работа содержит шесть приложений.
3,000 руб.

Похожие работы:

Психологические особенности межгрупповых взаимоотношений на уроках физической культуры 

Любой школьный класс неоднороден. В нем всегда есть подгруппы и группировки, которые находятся друг с другом ...

Формирование двигательных навыков на уроках физической культуры\ 

ВВЕДЕНИЕ

Двигательным действиям обучают, решая различные конкретные задачи. В большинстве случаев они сводятся ...

Формирование осанки у младших школьников на уроках физической культуры' 

ВВЕДЕНИЕ


Неправильная осанка — это не просто эстетическая проблема. Если её вовремя не исправить, она ...

Динамические процессы в малой группе и развитие малой группы 

Эффективность деятельности группы определяется как формальными, так и содержательными факторами. Р.С.Немов к ...

Методы активации познавательной и речевой деятельности на уроках физической культуры, учащихся с нарушением слуха 

1. Психолого-педагогический подход к обучению глухих детей со сложной структурой дефекта


1.1. Психологические ...

Поиск по базе выполненных нами работ: