Готовая контрольная работа
на тему:«Маркетинг в страховом деле ( на примере компании "Ингосстрах")»
Цена: 750 руб.
Номер: V30825
Предмет: Маркетинг
Год: 2009
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
В данной работе будут рассмотрены основные особенности страхового дела в России.
Актуальность данной работы является анализ основных характеристик организации страхового маркетинга и разработка комплекса страховых услуг страховой компании.
Целью данной работы является исследование и анализ организации маркетинга страховых услуг. Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:
Раскрыть сущность и структуру страхового маркетинга;
Рассмотреть условия организации и работы страховых компаний на примере конкретного предприятия;
Работа состоит из трех частей. В первой части будут рассмотрены основные теоретические аспекты рынка страховых услуг. Вторая часть раскрывает структуру комплекса маркетинговых услуг. В третьей части будет рассмотрен комплекс маркетинга в страховом деле на примере компании «Ингосстрах».
Похожие работы:
Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства ...
Маркетинг в страховом деле (на примере компании "Ингосстрах") ➨
Актуальность работы. Особенность страхового маркетинга в России заключается в том, что независимые акционерные ...
Введение
Страхование является одним из стратегических факторов эффективного функционирования и успешного ...
Маркетинговый анализ торгового предприятия на примере компании 'Major-avto' ➨
. Анализ и оценка деятельности маркетинговой службы предприятия
Служба маркетинга является самостоятельным ...
Управление стоимостью непубличной компании, на примере фармацевтической компании ➨
Введение
Актуальность темы исследования обусловлена значением того, что концепция управления предприятием, ...