ГлавнаяГотовые работы «Сказкотерапия как средство развития творческой активности младших школьников».

Готовая дипломная работа

на тему:

««Сказкотерапия как средство развития творческой активности младших школьников».»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V3346

Предмет: Педагогика

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Актуальность исследования. В настоящее время всем очевидна необходимость подготовки учащихся к творческой деятельности. В связи с этим повышается роль школы в воспитании активных, инициативных, творчески мыслящих людей. Именно творческая личность готова не только к постоянным изменениям, но и к принятию этих изменений как возможности получения удовлетворения потребности в решении нестандартных задач.
Современная система образования встала перед необходимостью раскрытия творческого потенциала личности ребенка, чтобы в дальнейшем это могло стать основой для определения им своей жизненной стратегии.
Развитие творческих возможностей учащихся важно на всех этапах школьного обучения. Одной из актуальных проблем сегодня является проблема развития творческой активности.
Многие психологические принципы развития творчества у детей младшего школьного возраста выдвинули Н.Н. Поддьяков, Т.Д. Зинкевич-Евстигнеева, А.В. Гнездилов, А.В. Запорожец. Свои психологические модели были разработаны и рядом западных психологов: Дж. Гилфорд, Э.Де Боно, Дж. Галлаир, П. Торренс.
Творческая активность предусматривает самостоятельную художественную деятельность детей, облеченную в своеобразные и доступные ребенку формы. Одним из способов развития творческой активности детей является сказкотерапия. Испокон веков знания о мире, о философии жизни передавались из уст в уста и переписывались, каждое новое поколение перечитывало и впитывало их.
Сказкотерапию можно назвать «детским» методом только потому, что она обращена к чистому и восприимчивому детскому началу каждого человека. Сказочные фантазии ребенка оказывают педагогическим усилиям действенную помощь; одновременно они делают возможным глубокое проникновение во внутреннюю жизнь фантазии, с учетом которой сознательное поведение становится более понятным и благодаря этому доступным для воздействия. При помощи сказкотерапии эффективно развивается творческая активность младших школьников.
Недостаточная разработанность данной проблемы и ее дальнейшее исследование обосновали выбор темы дипломной работы: «Сказкотерапия как средство развития творческой активности младших школьников».
Объект исследования – процесс развития творческой активности детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования – сказкотерапия как средство развития творческой активности.
Целью дипломного исследования является выявление эффективности сказкотерапии как средства развития творческой активности младших школьников.
Исходя из цели, перед нами стоят следующие задачи исследования:
1. Изучить теоретические основы развития творческой активности детей младшего школьного возраста посредством сказкотерапии;
2. Выявить особенности использования сказкотерапии в развитии творческой активности младших школьников.
3. Определить эффективность использования сказкотерапии в развитии творческой активности младших школьников.
Таким образом, гипотеза заключается в том, что развитие творческой активности детей младшего школьного возраста будет эффективным при условии, если:
1) использовать потенциал сказкотерапии в развивающей работе;
2) проводить систематическую работу с использование сказкотерапии;
3) учитывать возрастные и индивидуальные особенности детей.
Методологическую основу исследования составили: научные философские и психолого-педагогические работы по проблемам формирования творчества человека в процессе деятельности (Л.С.Выготского, М.С.Кагана, Н.Н.Поддъякова, А.Т.Шумилина, и др.), исследования педагогов и психологов в области эстетического воспитания и обучения детей и особенностях формирования творчества (Н.А.Ветлугиной, Т.С.Комаровой, Е.А.Флериной, Т.Я.Шпикаловой и др.),научные труды и исследования по сказкотерапиии (Т.Д.Зинкевича-Евстигнеевой, А.Ю.Капской, Т.Л.Мирончик, Е.Набойкиной, Е.Туник), а также теоретические идеи В. Я. Проппа.
Для доказательства гипотезы были использованы следующие методы исследования:
1) теоретическое изучение методической, психологической, педагогической литературы в данной области исследования;
2) педагогические наблюдения, беседы, педагогический эксперимент; обработка результатов работы.
Практическая значимость состоит в том, что изучена возможность развития творческой активности детей младшего школьного возраста посредством сказкотерапии. В исследовании представлены, апробированные в практике:
1) разработанная система занятий с использованием сказкотерапии, повышающая эффективность развития творческой активности;
2) формы и методы по развитию творческой активности посредством сказкотерапии.
База исследования:
Структура дипломной работы состоит из введения, двух глав, заключений, списка литературы,приложения.
2,500 руб.

Похожие работы:

Внеклассная работа по чтению как средство развития интереса к чтению младших школьников 

Актуальность. На современном этапе становления образования подчеркиваются две функции книги в жизни общества ...

Самостоятельная работа учащихся по учебному предмету как средство развития познавательной активности 

Современное состояние образования характеризуется тенденцией роста объема информации, требующей успешного ...

Звуковой анализ как средство развития фонематического слуха младших школьников в развивающей системе обучения. 

Введение

О значении фонетических знаний и умений в обучении первоначальному чтению и письму за последнее ...

Специфические особенности двигательного развития учащихся младших классов с задержкой психического развития 

1.2. Нарушения двигательной сферы у детей с задержкой психического раз-вития и способы их коррекции на уроках адаптивной ...

Поиск по базе выполненных нами работ: