ГлавнаяГотовые работы « Эстетическое воспитание младших школьников посредством занятий хореографии»

Готовая дипломная работа

на тему:

«« Эстетическое воспитание младших школьников посредством занятий хореографии»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V3351

Предмет: Педагогика

Год: 2007

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение
Актуальность исследования. Одной из важных задач сегодняшнего дня является подготовка детей к жизни, воспитание как личности. Ребенок не готовится жить – он живет, и каким он вырастет – во многом зависит от окружающей его эстетической среды. Ребенку от природы даны эстетические интересы и очень важно их поддержать, сделать так, чтобы с годами огонек разгорался ярче и ярче.
В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.
Эстетическое воспитание детей и подростков средствами искусства всегда было актуальной проблемой. Значение его неизмеримо возросло в современных условиях развития общества, когда воспитательная система во многом разрушена, когда продолжается девальвация нравственных ценностей. Эстетическое воспитание средствами искусства способствует формированию идеалов, нравственно воспитывает (через эстетические проявления этического), делает человека душевно чутким к другим людям, нетерпимым к проявлениям безнравственности и безвкусицы; формирует направленность интересов; вырабатывает иммунитет к уродливым проявлениям действительности; развивает способность творить по законам красоты; порождает высокие эстетические и нравственные запросы; пробуждает потенциальные возможности каждого человека, о которых он часто и не подозревает.
Практические наблюдения и теоретические обоснования многих ученых свидетельствуют о том, что различные виды искусства – живопись, скульптура, музыка, хореография и др., пробуждая творческую энергию человека, обладают колоссальными возможностями педагогической и психологической поддержки, стимулируют личностный рост, являются источником физического, нравственного и эстетического развития ребенка.
Хореография – искусство, любимое детьми. Умение чувствовать, понимать музыку и красиво двигаться – неотъемлемая часть общей культуры, к которой нужно приобщаться с юных лет. Занятия хореографией, благодаря своей универсальности, очень важны для воспитания подрастающего поколения: дети совершенствуются духовно, физически и интеллектуально. Становясь пластичнее, вырабатывают эстетику движений, благодаря дисциплине во время занятий развивают самоконтроль и ответственность. Одно время в стране наблюдался общий спад интереса к хореографическому творчеству, но этот этап удалось преодолеть, и сегодня танец «на подъеме».
Открыто немало танцевальных студий, школ и ансамблей, регулярно проводятся всевозможные фестивали, конкурсы. Детей, желающих научиться танцевать, становится все больше благодаря тому, что хореография позволяет ребенку выделиться из толпы, поверить в свои силы, поднять самооценку. Ежегодно тысячи любителей танца приходят в хореографические коллективы, студии. Многие детские танцевальные коллективы приобрели большую популярность не только в нашей республике, но и за ее пределами. Телевидение широко показывает детскую самодеятельность, знакомит с детскими танцевальными коллективами. Глядя, с какой легкостью и мастерством танцуют дети на сцене, мы забываем, что за этим стоит каждодневный труд их самих и их педагогов.
Из всего вышесказанного, можно предположить, что, приобщая младшего школьника к богатейшему опыту человечества, накопленному в искусствах, можно воспитать высоконравственного, образовательного, разносторонне развитого современного человека.
Это предположение и определило тему нашего исследования: «Эстетическое воспитание младших школьников посредством занятий хореографии».
Объект исследования – процесс эстетического воспитания младших школьников.
Предмет исследования – занятия хореографией как средство повышения эффективности эстетического воспитания младших школьников.
Цель – выявить влияние занятий хореографией на эстетическое воспитание младших школьников.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить психологическую, педагогическую, методическую литературу по проблеме исследования;
- изучить историю хореографии и опыт национальных культур для эффективности в эстетическом воспитании младших школьников;
- разработать программу обучения хореографии в детском танцевальном коллективе «Карамелька»;
- проведение и анализ результатов педагогического эксперимента.
В качестве гипотезы послужило следующее предположение: процесс развития эстетического воспитания младших школьников будет наиболее эффективным, если создать условия для занятия хореографией, приобщить детей к прекрасному, учитывать половозрастные особенности учащихся.
В исследовании были использованы следующие методы исследования:
- анализ психолого-педагогической, методической литературы по проблеме исследования;
- наблюдение в исследуемых классах;
- тестирование и анализ диагностики;
- педагогический эксперимент.
Методологическая основа исследования: работы по истории развития хореографии В. Пасютинской, А.Г. Лукиной, методические рекомендации А.Б. Баранова, Л.В. Ковинько, А.А. Борзовой, В.И. Уральской, Т.В. Пуртовой, А.Н. Беликовой, О.В. Кветной, педагогические опыты Ф. В. Исаркиной, М.С. Максимовой, Л.Н. Богатковой, А.Я. Вагановой, Е.Д. Васильевой, М.В. Васильевой-Рождественской, Т.А. Устиновой, Т.С. Ткаченко, Р.С. Стручковой, А.Н. Шульгиной, методики преподавания по хореографии Г.П. Гусева, Т. Барышниковой, Н. Базаровой, В. Мей, Р.Л. Череховской.
Практическая значимость исследования заключается в том, что выявлены рациональные педагогические условия, обеспечивающие эффективность эстетического воспитания детей младшего школьного возраста посредством занятий хореографии, которые могут быть использованы студентами, учителями, работниками дополнительного образования в практической деятельности.
Базой экспериментально-практической работы являлась Кысыл-Сырская средняя школа Вилюйского улуса. В ходе эксперимента участвовали учащиеся 3-4 классов в количестве 28 детей.
Структура дипломной работы. Работа состоит из двух глав, введения, заключения, списка использованной литературы и приложения.
3,000 руб.

Похожие работы:

Эстетическое воспитание младших школьников средствами природы 

Актуальность. Воспитание как общественное явление — сложный и противоречивый социально-исторический процесс ...

Экологическое воспитание младших школьников в группе продленного дня 

Основной целью экологического воспитания является формирование экологического сознания личности, неотъемлемым ...

Развитие позновательной мотивации у младших школьников в условиях учебных занятий 

Формирование учебно-познавательной мотивации - это решение вопросов воспитания личности. Характерные, часто ...

психокоррекция тревожности у школьников на примере младших школьников. 

Глава 1. Теоретические подходы к проблеме тревожности в младшем школьном возрасте

1.1. Психофизиологическая ...

Нравственное воспитание младших школьников на основе малых фольклорных жанров 

Цель нашего исследования – разработка форм и методов воспитания младших школьников на основе русского фольклора, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: