ГлавнаяГотовые работы Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах")

Готовая курсовая работа

на тему:

«Изменение маркетинговой стратегии компании при появлении на рынке новаций (на примере компании "Ингосстрах")»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V34208

Предмет: Маркетинг

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Актуальность работы. Важнейшей характеристикой бизнеса (business как дело), в отличие от однократного акта производства и купли-продажи некоторого товара или услуги, является его повторяемость. Для обеспечения этого свойства необходимо не только существование потребности и возможности потребителя купить некоторый товар (услугу) и возможности производителя его произвести, но и воспроизводство этих возможностей и потребности. Воспроизводство возможностей потребителя, как и их создание, лежит вне сферы управляемости производителем, воспроизводство возможностей производителя управляемо им, но лежит вне сферы маркетинга. Таким образом, можно заключить, что из процессов воспроизводства в сферу маркетинга входит только воспроизводство потребностей потребителя.
Задачей стратегического маркетинга является выбор для компании направлений ведения бизнеса для достижения стратегических елей таким образом, чтобы эти направления были сбалансированы с точки зрения финансовых потоков и обеспечивали запланированное развитие компании.
Стратегический маркетинг обеспечивает концентрацию ресурсов фирмы на наиболее приоритетных направлениях.
Объект исследования – страховая компания «Ингосстрах».
Предмет исследования – принципы изменения маркетинговой стратегии в компании в условиях изменения рыночной конъюнктуры.
Цель курсовой работы – рассмотреть изменение маркетинговой стратегии компании «Ингосстрах» при появлении новаций на рынке страховых услуг.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи:
1. Рассмотреть основные маркетинговые стратегии в современных экономических условиях.
2. Рассмотреть специфику страхового рынка.
3. Проанализировать особенности маркетинговой стратегии на рынке страховых услуг.
4. Провести анализ изменения маркетинговой стратегии компании «Ингосстрах» в условиях появления на рынке новаций.
Данная курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы.
1,200 руб.

Поиск по базе выполненных нами работ: