Готовая контрольная работа
на тему:«Контрольная работа №1.»
Цена: 750 руб.
Номер: V376
Предмет: Статистика
Год: 2006
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо всем огромное!))
1. Выберите интервальный ряд динамики, состоящий из уровней, выраженных абсолютными величинами за 10 периодов подряд (месяцев, лет, кварталов и т.д.);
2. Изобразите динамику ряда с помощью статистической кривой;
3. По данным этого ряда вычислите абсолютные и относительные показатели динамики;
4. Результаты расчетов изложите в табличной форме и их проанализируйте;
5. Вычислите средние показатели динамики и их проанализируйте;
6. Произведите сглаживание ряда динамики с помощью скользящей средней и аналитического выравнивания. Расчетные уровни нанесите на график, построенный в п.2. Сделайте выводы о характере тенденции рассмотренного ряда динамики.
Похожие работы:
Контрольная работа - французский язык. ➨
Lisez le dialogue et faites les exercices:
ILS PARLENT POUR VOUS
L`autre jour, Boris et Paul ont longuement parlé des sociétés françaises. Boris a appris beaucoup ...
Контрольная работа - 4 задания. ➨
Решение ЗАДАЧИ № 63:
Динамику располагаемых денежных доходов домашних хозяйств от года к году и в среднем за 1998 – 1999 гг. определим с помощью цепных темпов роста и среднего темпа роста по ...
Контрольная работа - 5 теоретических вопросов. ➨
Введение
В экономической литературе нет единого понимания терминов «мировая экономика», «мировое хозяйство». Наиболее распространено понимание мировой экономики как совокупности национальных ...
Контрольная работа по статистике - 8 задач. ➨
ЗАДАЧА№5
Имеются следующие данные о продаже продукта «М» на рынке города за два периода:
Продавцы Количество (т) Цена (руб.)
декабрь март декабрь Март
1 2 3 4 5
1 10,5 12,0 38,5 33,3
2 36,6 10,6 30,4 39,2
3 18,6 18,4 32,2 38,0
4 24,0 20,2 30,9 36,7
Для ...
Контрольная работа по маркетингу - 2 задания. ➨
Решение задания V.
1. Целевая аудитория.
Целевая аудитория клининговой компании – обеспеченные владельцы квартир и владельцы офисных помещений, не держащих в штате персонала по уборке помещений.
2. Цель ...