ГлавнаяГотовые работы Управление отделом продаж

Готовая курсовая работа

на тему:

«Управление отделом продаж»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V38451

Предмет: Менеджмент

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
На сегодняшний день можно отметить, что акцент в позиционировании своих преимуществ у фирм, реализующих продукцию, сместился в сторону повышения качества сервиса и персонализации продаж. Именно персональное отношение к себе (своему бизнесу) ценит заказчик. Суть персонализированного подхода заключается в ориентации оказываемых услуг или производимых товаров на улучшение качества жизни (функционирования бизнеса) клиента. Для фирмы становится достаточно непростой задачей реализовать такой подход к большому количеству существующих или потенциальных клиентов. По сути - это попытка возродить старые традиции, при которых продавец знал всех своих покупателей лично, часто имел с ними дружеские отношения и всегда четко понимал потребности каждого из них. За что клиенты готовы были простить какие-то мелкие недостатки, в том числе и несколько более высокие цены.
Сейчас внимательное отношение к клиенту становится не менее актуальным, но приобретает более технологичный характер. Тем не менее, выстроить такую технологию в своей организации становится достаточно серьезной проблемой. Особенно сейчас, когда воздействие внутренних и внешних факторов диктуют более высокие требования к организации функционирования современного отдела продаж.

Задачей данной работы является рассмотрение основных проблем возникающих при управление отделом продаж, поиск решения и разработка рекомендаций для практического применения.
Цель: показать управление, формирование систем мотиваций и работу над возникающими проблемами на примере реального отдела продаж.
1,200 руб.

Похожие работы:

Происхождение купли-продажи. Понятие и особенности договора купли-продажи. 

Введение

Переход России на рыночные рельсы экономики предопределил возросшую роль гражданско-правового ...

Учет и анализ товарного спроса и объема продаж продукции на примере предприятия, занимающегося розничной продажей окон ПВХ. 

2.5. Инвентаризация готовой продукции

Цель инвентаризации – обеспечение достоверности данных бухгалтерского ...

Поиск по базе выполненных нами работ: