ГлавнаяГотовые работы Поведение фирмы-монополиста и последствие монополии

Готовая курсовая работа

на тему:

«Поведение фирмы-монополиста и последствие монополии»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V39115

Предмет: Экономика

Год: 0

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Введение

Современная ситуация на российском рынке такова, что роль естественных монополий в экономике страны является доминирующей. Влияние сырьевых отраслей производства и производственной инфраструктуры на общую экономическую ситуацию продолжает неуклонно расти. Такие отрасли как электроэнергетика, нефтедобывающая и газовая промышленность, трубопроводный и железнодорожный транспорт имеют наибольший удельный вес в российской экономике. Деятельность естественных монополий имеет национальное значение, поэтому весьма актуальной и полезной задачей является прогнозирование перспектив развития естественно-монопольных отраслей экономики.
За последние десять лет экономическая система страны была подвержена резким структурным изменениям. В советской экономике все цены устанавливались в плановом порядке, и, таким образом, не было необходимости рассматривать естественную монополию как отдельный сектор.
Переход к рыночной экономике обуславливает необходимость выделения естественной монополии как отдельного сектора. В рамках двухсекторной модели удается проанализировать поведение естественной монополии во взаимодействии с остальной составляющей экономики и спрогнозировать объемы выпуска, производственные факторы и ценовые характеристики для обоих секторов экономики. Этим объясняется актуальность темы исследования.
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть поведение фирмы-монополиста и выявить последствия монополии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть особенности поведения монополии на отраслевом рынке,
- проанализировать последствия монопольной власти на отраслевом рынке,
- рассмотреть подходы к оценке мертвого груза монополии,
- изучить образование цен при монопольном рынке.
Объектом исследования является фирма-монополист, предметом – рынок в условиях монополии.
1,200 руб.

Похожие работы:

Поведение человека в конфликтной ситуации 

Итак, основной способ применения рационально-интуитивного подхода к управлению конфликтом состоит в том, чтобы рассматривать любую конфликтную ситуацию как проблему или потенциальную проблему, которая ...

Ограничение монополии и защита конкуренции в РФ. Защита прав потребителей. 

Введение
Уже почти 16 лет действует Федеральный закон РФ "О защите прав потребителей".
Изменения в него вносились: от 2 июня 1993 г., 9 января 1996 г., 17 декабря 1999 г., 30 декабря 2001 г., ...

Поведение потребителя в рыночной экономике. 

Введение

Потребительское поведение проявляет себя не только как экономический, но и социально-психологический феномен, демонстрирующий, с одной стороны, возрастающую индивидуализацию потребностей, ...

Поведение потребителя и действие закона убывающей предельной полезности. 

2.1. Эволюция экономических теорий потребительского выбора

Теория потребительского выбора и спроса представляет собой раздел микроэкономики, в котором изучается вопрос о том, какой товар или ...

Поведение фирмы в условиях совершенной конкуренции и чистой монополии. 

1 Совершенная и несовершенная конкуренции
Взаимодействие между спросом и предложением (продавцами и покупателями, производителями и потребителями) происходит на рынке. Очевидно, что решения продавцов ...

Поиск по базе выполненных нами работ: