ГлавнаяГотовые работы Брендинг в сферах культуры спорта (продвижение культурных организаций, спорт-клубов, продвижение "звезд" спорта, шоу бизнеса и т.д.)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Брендинг в сферах культуры спорта (продвижение культурных организаций, спорт-клубов, продвижение "звезд" спорта, шоу бизнеса и т.д.)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V40108

Предмет: Физическая культура

Год: 2009

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
Последние десять лет исследователи массовых коммуникаций, как в России, так и на Западе - активно говорят о наступлении эпохи так называемого "информационного общества". Можно долго дискутировать о судьбе данной постиндустриальной тенденции в России, но нельзя не заметить совершенно очевидный факт - уже сегодня мы испытываем огромный информационный прессинг средств массовой коммуникации.
Данное явление характеризуется не столько попытками "воздействовать на общественное сознание", сколько банальной информационной перегрузкой, поддерживаемой многочисленными средствами массовой коммуникации. Распространение новейших информационных технологий, а также общий высокий уровень развития СМИ - вызывают у аудитории ежедневный информационный шок и тем самым провоцируют серьезные изменения в самой культуре коммуникации. В результате аудитория масс-медиа, "объевшаяся" брэндами и информацией, постоянно ищет новые формы общения, позволяющие в первую очередь снять стресс от информационной лавины. Масло в огонь добавляет постоянно растущая конкуренция товаров, родившая на свет большую массу брэндов-близнецов. Отчасти поэтому развитие современной информационной и потребительской культуры идет по пути дробления на более мелкие локальные потребительские субкультуры, в которых потребители чувствуют себя более комфортно и соизмеримо. Этим и обусловлена актуальность данной темы исследования.
Другой важной социокультурной тенденцией, оказывающей влияние на технологии продвижения брэндов, является "символизация потребительской культуры". Теперь принципы символической игры для аудитории являются намного более актуальными, чем базовые потребности, хорошо знакомые нам по "пирамиде А. Маслоу". Современный брэндинг активно демонстрирует нам, что основные экономические процессы приобрели для людей очевидно новый смысл. Такие понятия как труд, производство, потребление, зарплата, стоимость, деньги -уже не могут являться серьезной мотивацией медиа-общения, если они не включены в игровую культуру. [12, с. 22]
За последнее время реалии повседневной жизни потребителей изменили традиционные подходы практиков брэндинга. В своей повседневной работе они стали больше исходить из того, что функциональный параметр вещей перестал быть довлеющим мотивом потребления. Ведь ценности современных брэндов, как показывают многочисленные исследования большинства товаров и услуг, целиком и полностью находятся в сфере коммуникаций. Экономический процесс, как и процесс создания товара, ныне покидает не только сборочный конвейер, но и конструкторское бюро, перемещаясь в PR и рекламное агентство или дизайн студию. Добавленная стоимость в основном создается усилиями по созданию и продвижению марки.
Таковы реалии современной эпохи потребительских "игр в экономику и маркетинг" , востребованных самими же потребителями. Надо отметить, что "игровая экономика" постепенно привела к пересмотру самих базовых категорий традиционной экономики и к новому содержанию экономики как таковой. В результате смены приоритетов в общественном сознании экономика превратилась в некий дискурс и приобрела черты знаковой системы. Принципы языка становятся одними из главных принципов брэндинга.
Объектом нашего исследования является брендинг в различных сферах общественной жизни.
Предмет исследования – качество бренда в сферах спорта, культуры и шоу-бизнеса.
Цель работы - проанализировать применение брендинга в таких сферах деятельности, как культура, спорт и шоу-бизнес.
Задачи:
- рассмотреть понятие и основные характеристики брендинга;
- сделать анализ его применения в указанных сферах общественной деятельности;
- сделать выводы по результатам исследования.
1,200 руб.

Похожие работы:

Социальное значение спорта и физической культуры. 

..........Истинную природу и значение физической культуры в социуме, ее опережающее глубинное понимание можно познать ...

Муниципальное управление в сфере физической культуры и спорта на примере … (какого то муниципального образования) 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность выбранной темы заключается в том, что муниципальное управление - объединение людей, превращение ...

Роль физкультуры и спорта в воспитании подростков юношей и девушек с опорно двигательными проблемами 

Актуальность исследования. Нарушение опорно-двигательного аппарата является одной из серьезнейших проблем ...

Поиск по базе выполненных нами работ: