ГлавнаяГотовые работы «Связи с общественностью в бизнесе информационных технологий: особенности, проблемы и перспективы развития»

Готовая дипломная работа

на тему:

««Связи с общественностью в бизнесе информационных технологий: особенности, проблемы и перспективы развития»»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V40706

Предмет: Реклама

Год: 2009

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Заключение
Литература
В последние несколько лет в России наблюдается тенденция повышения спроса на ИТ-услуги. В соответствии с этим образуются новые компании, которые стараются завоевать рынок, найти свою собственную нишу. С появлением новых высокодоходных ниш растет и конкуренция среди ИТ-компаний, так как каждая компания хочет занять наиболее выгодную позицию по сравнению с остальными. В условиях, когда рынок информационных технологий становится все более открытым и явно видна тенденция к консолидации и укрупнению компаний, к привлечению инвестиций, в том числе и западных, открытая информационная политика становится обязательным условием деятельности основных игроков рынка и, соответственно, возрастает роль PR.
Клиент ИТ-компаний сегодня во многом уже принципиально иного рода, чем ставшее привычным за последние 15 лет постсоветское промышленное предприятие, борющееся за то, чтобы «остаться на плаву». Теперь это современные организации с новым менеджментом и современной, более чёткой и формализованной интерпретацией деловой репутации. К традиционным понятиям надежности и порядочности прибавляется ещё и чуткость к бренду, имиджу и другим нематериальным атрибутам престижности. Поэтому наряду с принципом минимизации непрофильных затрат этот новый Клиент следует и принципу лучшего имиджа.
Помимо высококвалифицированных специалистов, качественных продуктов и услуг каждая ИТ-компания нуждается в создании и поддержании благоприятного имиджа, в конкурентных преимуществах, которые необходимо доносить до общественности.
В связи с этим руководители ИТ-компаний постепенно начали осознавать важность и необходимость PR-специалистов в составе своей компании. Однако не все руководители понимают, в чем заключается работа службы по связям с общественностью, и порой ставят ей неверные задачи. Часто это становится причиной возникновения конфликтов в компании, не качественной работой в данном направлении, а также отсутствием продуктивной деятельности PR-специалиста.
Высокая технологичность ИТ-рынка обуславливает сложность организации PR, поскольку для его эффективного использования требуются специальные знания, причем очень часто одновременно в нескольких технологических областях, а также необходимость отслеживания развития информационных технологий в России и мире.
Уровень специалистов по связям с общественностью российских ИТ-компании на данный момент еще нельзя назвать высоким. Данное суждение принадлежит многим PR-специалистам, работающим в российской ИТ-отрасли более 10 лет (к примеру, Александру Палладину, директору пресс-службы представительства Intel в России и странах СНГ). Однако необходимо отметить, что в последние несколько лет заметны позитивные изменения: появляется все больше российских компаний, которые понимают всю важность и необходимость налаженной системы связей с общественностью. 
 Одним из слабых мест российской ИТ-отрасли в целом является грамотное донесение информации до соотечественников, до потребителей.
Общественность можно определить следующим образом - это любая группа, фактически или потенциально заинтересованная в результатах деятельности компании либо имеющая на неё влияние.
Связи с общественностью - действия по установлению отношений с общественностью, включающие проведение программ, целью которых является продвижение или защита имиджа компании или ее товаров.
Общественность может способствовать или препятствовать компании в достижении поставленных целей. Часто к связям с общественностью в ИТ-сфере относятся как к пасынку маркетинга, не относя их к серьёзным стратегиям продвижения. Но дальновидные руководители заботятся об установлении позитивных отношений с общественностью и предпринимают в этом направлении конкретные шаги.
В большинстве ИТ-компаний созданы отделы по связям с общественностью, сотрудники которых ведут мониторинг общественного мнения об организации, распространяют информацию и осуществляют коммуникации, направленные на создание и поддержание положительного имиджа фирмы. Если публике стали известны негативные сведения о деятельности компании, усилия отдела по связям с общественностью направляются на изменение общественного мнения. Лучшие отделы по связям с общественностью в ИТ-компаниях уделяют большое внимание ориентированным на высшее руководство компании позитивным программам и приемам уклонения от неудобных вопросов, что позволяет избежать негативных отзывов общественности о фирме.
Объектом дипломной работы является связи с общественностью в сфере информационных технологий.
Предметом исследования являются технологии, инструменты, проблемы, имеющиеся в области связей с общественностью, применительно к сфере информационных технологий.
Целью работы является исследование технологий, инструментов и проблем деятельности связей с общественностью в области информационных технологий.
Задачи работы:
Изучение современной ситуации в ИТ-отрасли.
Анализ структуры и особенностей PR отдела исследуемой компании.
Изучение и анализ технологий и инструментов, применяемых PR отделом исследуемой компании.
Характеристика возникающих проблем в сфере связей с общественностью применительно к ИТ-отрасли, выявление причин возникновения и путей их решения.
Выработка рекомендаций по осуществлению дальнейшего развития связей с общественностью в сфере информационных технологий (на примере «Хомнет Консалтинг»).
При написании диплома использовался личный опыт работы автора в должности руководителя PR-отдела компании «Хомнет Консалтинг». Сферой деятельности компании является предоставление услуг по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем для предприятий г. Москвы на базе программных продуктов «1С».
В ходе преддипломной практики были проведены следующие обследования:
Изучены контактные материалы по СМИ, находящиеся в компании.
Проведен мониторинг публикаций конкурентов компании.
Мониторинг PR-мероприятий, проводимых конкурентами компании.
Проведен опрос сотрудников, для выявления степени лояльности сотрудников к компании
При написании дипломной работы использовались следующие материалы PR отдела компании, среди которых: регламенты, действующие в рамках компании и PR-отдела; положение о работе PR-отдела компании «Хомнет Консалтинг»; руководство по качеству «Хомнет Консалтинг»; мониторинги PR-деятельности конкурентов; материалы, разработанные автором в процессе работы в компании «Хомнет Консалтинг».
Информационной базой диплома являются книги: Гундарина М.В. Книга руководителя отдела PR. Практические рекомендации; Гуров Ф.Н. Продвижение бизнеса в Интернет: все о PR и рекламе в Сети; Горкина М.Б. Пять шагов от менеджера до PR-директора.
Также для работы был использован опыт организации и проведения PR-мероприятий PR отделом компании.
Дипломная работа состоит из Введения, теоретической, аналитической и практической глав и заключения.
Во введении описываются объект, предмет исследования, цели и задачи работы, также дается краткая характеристика связей с общественностью.
В первой главе располагается характеристика современной ситуации на ИТ-рынке России, излагаются основные требования к должности специалиста по связям с общественностью (PR-менеджера), приводится характеристика PR-инструментов, применяемых в области информационных технологий.
Во второй главе приводится анализ связей с общественностью в ИТ-отрасли на примере компании «Хомнет Консалтинг». Предметами анализа стали: структура, особенности работы PR-отдела компании, PR-технологии и инструменты, используемые отделом. В последнем параграфе второй главы приводятся основные проблемы, возникающие в работе PR-отдела компании.
В третьей главе автором работы исследуются причины имеющихся проблем в работе PR-отдела и приводятся рекомендации по направлениям развития и совершенствования работы отдела. В последнем параграфе главы автор предлагает к рассмотрению стратегический план развития деятельности PR-отдела компании «Хомнет Консалтинг».
В заключении располагаются основные выводы, полученные в ходе написания данной работы и изучения всех источников, используемых при написании дипломной работы.
3,000 руб.

Похожие работы:

Применение информационных технологий и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней образовательной школы 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современном мире тема информационных ...

Обучение иноязычной грамматической стороне речи с использованием информационных технологий (на примере французского языка) 

Введение В современных условиях развития прогресса образование приобретает определяющую роль, и образованный ...

Познавательный туризм, состояние, проблемы и перспективы 

Наряду с развлекательным, ознакомительным, оздоровитель¬ным ту-ризмом значительное число людей привлекает познавательный ...

Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении на примере фирмы 'ХХХ' 

В системе должна быть реализована процедура установления достоверности пользователей. Администратор МИС назначает ...

Использование технологий свяи с общественностью при продвижении товара 

Введение
Компания должна иметь конструктивные отношения не только с клиентами, поставщиками и дилерами, но ...

Поиск по базе выполненных нами работ: