ГлавнаяГотовые работы Динамическое программирование на марковских цепях для задачи планирования рекламных стратегий

Готовая курсовая работа

на тему:

«Динамическое программирование на марковских цепях для задачи планирования рекламных стратегий»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V420

Предмет: Экономико-математические методы и модели

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Директору универмага нужно принять решение о том, какого вида рекламное объявление целесообразно поместить в местной газете – краткое или подробное – в зависимости от объема продаж текущей недели. Еженедельный объем продаж директор разделил на 3 группы: средний (А), выше среднего (В) и ниже среднего (С). Считается, что объем продаж текущей недели зависит в вероятностном смысле от объема продаж предыдущей недели и от категории рекламы. Вероятности объема продаж текущей недели приведены в таблице:
Объем продаж предыдущей недели Краткая реклама Подробная реклама
В А С В А С
В 0,2 0,5 0,3 0,6 0,3 0,1
А 0 0,6 0,4 0,4 0,5 0,1
С 0 0,3 0,7 0,2 0,7 0,1
Краткая реклама стоит 1000 рублей, подробная – 3000 рублей. Недельная прибыль (без учета затрат на рекламу) в зависимости от объема продаж:
Объем В А С
Прибыль 12000 1000 8000
Необходимо:
Определить оптимальную стратегию рекламы, максимизирующую чистую еженедельную прибыль при бесконечном плановом периоде.
найти, при каких затратах на краткую рекламу остается оптимальной стратегия, найденная в п. 1.
Определить, в каком диапазоне изменения недельной прибыли при объеме продаж А, В, С остается оптимальной стратегия, найденная в п. 1.

В последние годы наука уделяет все больше внимания вопросам организации и управления. Такой интерес обусловлен целым рядом причин, среди которых: быстрое развитие и усложнение техники, лавинообразное увеличение количества принимаемых управленческих решений и рост их значимости. В таких условиях значимость анализа проводимых на предприятиях процессов (в смысле оптимального управления ими) трудно переоценить.
Такие потребности практики вызвали к жизни специальные разделы математики, которыми раньше не интересовались. Один из таких разделов – «Исследование операций».
Одним из основных методов при исследовании операций является метод динамического программирования. Динамическое программирование (иначе еще называемое динамическим планированием) представляет собой особый математический метод поиска оптимальных решений, специально предназначенный для работы с многошаговыми (многоэтапными) операциями. Одной из ключевых особенностей рассматриваемых операций является то, что они являются управляемыми. Это означает, что на каждом шаге операции принимается какое-то решение, которое влияет на дальнейшую работу.
Одной из важных особенностей исследования операций как дисциплины является использование разнообразного математического аппарата: математический и даже функциональный анализ, теория вероятностей, методы оптимизации.
Использование такого широкого класса моделей и методов позволяет существенно облегчить процесс принятия правильных (с той или иной точки зрения) решений в ходе производственной деятельности.
1,200 руб.

Похожие работы:

Цели и задачи стратегического планирования. этапы стратегического планирования 

Слово «стратегия» произошло от греческого strategos, «искусство генерала». Военное происхождение этого термина не должно вызывать удивления. Именно strategos позволило Александру Македонскому завоевать ...

Совершенствование деятельности торгового предприятия на основе рекламных стратегий 

1.3. Виды рекламных средств

В торговле используют разнообразные средства рекла¬мы, представляю-щие собой носители информации для воз¬действия на объект рекламы. Средства рекламы можно ква¬лифицировать ...

Право общей собственности)+ 3 задачи по теме + 3 задачи по всему курсу 

Кравцов заказал в ателье свадебный костюм. Свадьба должна была состояться 15 мая, а срок исполнения заказа был согласован 10 мая. В ходе пошива пропала деталь раскроенного костюма – рукав. Поскольку ...

Сущность и основные задачи стратегического планирования» 

Стратегическое планирование - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения. Стратегическое планирование обеспечивает основу для ...

Цели и задачи оперативно-поизводственного планирования 

ВВЕДЕНИЕ

Разработка регулярных производственных и финансовых планов является важнейшей составляющей планово-аналитической работы компаний всех без исключения отраслей экономики. Оперативное планирование ...

Поиск по базе выполненных нами работ: