ГлавнаяГотовые работы Териториальный бюджет РФ

Готовая курсовая работа

на тему:

«Териториальный бюджет РФ»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V434

Предмет: Финансы

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ
После начала реформ и до сегодняшнего дня бюджетная система страны продолжает изменяться. Часть полномочий и ответственности перешла от федерального к региональным и местным бюджетам. Была предоставлена самостоятельность субъектам федерации в вопросах осуществления бюджетного процесса, определения направлений расходов и источников доходов.
Актуальность решения проблемы региональных бюджетов определяется не только формирующимися новыми подходами к управлению доходами и расходами регионов, но и невозможностью выработки для этих целей в современных условиях универсальной модели действия, что, прежде всего, связано с большой дифференциацией в уровнях социально-экономического развития, как самих регионов, так и входящих в их состав муниципальных образований (территорий). Причем к настоящему времени еще не сложились в достаточно законченном виде теория и практика комплексной оценки уровня развития этих регионов и территорий, анализа их социально-экономической дифференциации и типизации, в том числе с учетом финансово-бюджетного аспекта их развития. Это затрудняет формирование фактически необходимой системы достаточно гибких подходов к управлению развитием регионов и территорий.
Цель курсовой работы – раскрыть сущность региональных и местных бюджетов и их роли в развитии регионов. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
1) Раскрыть сущность и описать структуру понятия «бюджет» согласно российскому законодательству.
2) Показать взаимодействие региональных и местных бюджетов.
3) В деталях рассмотреть структуру доходов и расходов бюджетов субъектов РФ
4) Подробно описать составляющие и механизмы движения средств в муниципальных бюджетах
5) Рассмотреть источники финансирования несбалансированного бюджета субъектов РФ и муниципальных бюджетов
При помощи раскрытия поставленных задач в курсовой работе выявляется сущность региональных и местных бюджетов Российской Федерации, а также структура их доходной и расходной частей. Рассматриваются налоговые, неналоговые и другие виды доходов. Показаны некоторые проблемы взаимодействия региональных и местных бюджетов.


1. Бюджетная системы России.
1.1 Понятие и структура бюджета
На территории региона осуществляется множество финансовых операций, производящихся между региональными институциональными единицами. С другой стороны, в регионе имеются и финансовые потоки межрегиональных и интернациональных институциональных единиц, которые получают финансовые средства из-за пределов региона и отправляют их.
Основная особенность финансов региона заключается в том, что здесь действуют как бы три самостоятельные финансовые подсистемы — государственная (финансовые ресурсы федеральных органов и самого субъекта Федерации); муниципальных образований; а также отдельных юридических и физических лиц, прежде всего (по значимости) хозяйствующих субъектов.
Таким образом, все подсистемы финансов региона находятся на одной и той же территории и исходят из интересов одних и тех же жителей региона. Разница лишь в принципах действия, зоне действия и степени ответственности каждой из подсистем.
Центральным звеном региональных финансов являются территориальные бюджеты. Повышение их доли в консолидированном бюджете РФ свидетельствует о росте роли региональных финансов, поскольку именно через их потоки проходит все большая часть финансовых ресурсов, направляемых на социально-экономическое развитие региона.
Региональный бюджет – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта Федерации.
Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней:
1 уровень – федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
2 уровень – бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
3 уровень – местные бюджеты.
Федеральный бюджет и бюджеты государственных внебюджетных фондов разрабатываются и утверждаются в федеральных законах; бюджеты субъектов РФ и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов – законах субъектов РФ; местные бюджеты разрабатываются и утверждаются правовыми актами представительных органов местного самоуправления либо в установленном уставами муниципальных образований порядке.
Бюджет муниципального образования ( другими словами, местный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных ведению местного самоуправления.
Бюджет субъекта РФ (региональный бюджет) – форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ.
Бюджет субъекта РФ и свод местных бюджетов, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта РФ.
Целевой бюджетный фонд – это фонд денежных средств, образуемый в составе бюджета за счет доходов целевого назначения или в порядке целевых отчислений от конкретных видов доходов или иных поступлений. Используется по отдельной смете. Средства целевого бюджетного фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие его назначению.
Бюджет как сводный финансовый план состоит из двух взаимосвязанных частей – доходной и расходной. В доходной части показываются источники поступления средств в бюджет, в расходной – направление их использования.
Бюджетная классификация дает возможность вести учет и систематизацию информации о состоянии бюджета.
Бюджетная классификация – это группировка доходов и расходов бюджетов, источников финансирования дефицитов бюджетов. Она необходима для составления и исполнения бюджетов, обеспечивает сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы
Бюджетная классификация РФ является группировкой доходов и расходов бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ, а также источников финансирования дефицитов этих бюджетов, используемой для составления и исполнения бюджетов и обеспечивающей сопоставимость показателей бюджетов всех уровней бюджетной системы РФ .
Классификация доходов бюджетов РФ является группировкой доходов бюджетов всех уровней бюджетной системы и основывается на российских законодательных актах, определяющих источники формирования доходов бюджетов всех уровней.
Группы доходов состоят из статей доходов, объединяющих определенные виды доходов по источникам и способам их получения.
Доходы бюджетов формируются согласно бюджетным и налоговым законодательствам РФ.
В доходах бюджетов могут быть централизованы доходы перечисляемые в бюджеты других уровней бюджетной системы для целевого финансирования централизованных мероприятий, безвозмездные перечисления.
В составе доходов бюджетов отдельно учитываются доходы целевых бюджетных фондов.
Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных перечислений.
К налоговым доходам относятся следующие: федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
Размер предоставленных налоговых кредитов, отсрочек и рассрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджет полностью учитывается в доходах соответствующего бюджета.
К неналоговым доходам относятся :
– доходы от использования имущества, находящегося в государственной или муниципальной собственности, после уплаты соответствующих налогов и сборов;
– доходы от платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, находящимися в ведении соответственно федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов РФ, органов местного самоуправления, после уплаты всех необходимых налогов и сборов;
– средства, полученные в результате применения мер гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности, в том числе штрафы, конфискации, компенсации, а также средства, полученные в возмещение вреда, причиненного России, субъектам РФ, муниципальным образованиям, и иные суммы принудительного изъятия;
– доходы в виде финансовой помощи, полученной от бюджетов других уровней бюджетной системы РФ, за исключением бюджетных ссуд и бюджетных кредитов;
– другие неналоговые доходы.
Финансовая помощь от бюджета другого уровня бюджетной системы РФ в форме дотаций, субвенций и субсидий либо иной безвозвратной и безвозмездной передачи средств подлежит учету в доходах того бюджета-получателя.
Штрафы зачисляются в местные бюджеты по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа, либо в другие бюджеты, согласно законодательству.
Различают собственные и регулирующие доходы бюджетов.
Собственные доходы бюджетов – это виды доходов, закрепленные на постоянной основе полностью или частично за соответствующими бюджетами.
К таким доходам бюджетов относятся налоговые доходы, а также неналоговые доходы и безвозмездные перечисления.
Необходимо сказать, что финансовая помощь не является собственным доходом соответствующего бюджета.
К регулирующим доходам бюджетов относят федеральные и региональные налоги и иные платежи, по которым устанавливаются нормативы отчислений (в процентах) в бюджеты субъектов РФ или местные бюджеты на очередной финансовый год, а также на долговременной основе (не менее чем на 3 года) по разным видам таких доходов.
Нормативы отчислений определяются Бюджетным Кодексом, либо законом о бюджете того уровня бюджетной системы, который передает регулирующие доходы, либо законом о бюджете уровня бюджетной системы, распределяющей регулирующие доходы из бюджета другого уровня.
1,200 руб.

Похожие работы:

Статистический анализ бюджета и бюджетной системы 

Введение Среди финансовых методов, с помощью которых государство обычно воздействует на макроэкономические процессы посредством косвенного влияния на рыночный механизм, наиболее распространенными являются ...

Экономическая сущность бюджета Понятие государственного и местного бюджетов 

Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической ...

Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и государственными внебюджетными фондами 

Учет расчетов с бюджетом по налогам и сборам и государственными внебюджетными фондами


Для обобщения информации о расчетах с бюджетом по налогам и сборам используется счет 68 «Расчеты по ...

Государственный бюджет и бюджетный дефицит. 

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ БЮДЖЕТ

Государственный бюджет – это годовой план государственных расходов и источников их финансового покрытия.

За счет государственного бюджета содержатся армия, милиция, ...

Региональные бюджеты на примере областного бюджета Смоленской области 

Введение

Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью ...

Поиск по базе выполненных нами работ: