ГлавнаяГотовые работы Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка рекламной кампании (на примере гостиничного комплекса)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4368

Предмет: Туризм

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Сегодня актуальность рекламы не вызывает сомнения, так как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом.

Продвижение играет важнейшую роль в реализации маркетинговой стратегии гостиничного предприятия. Объединяя в себе различные средства, оно оказывает социально-культурное и психологическое воздействие на общество. Придание гостиничному продукту с помощью рекламы дополнительной ценности является гарантией того, что клиент не будет сожалеть о потраченных средствах, а наоборот, получит дополнительное удовлетворение от проживания в гостинице.

С помощью средств рекламы гостиницы осваивают новые рынки сбыта. Будучи средством конкурентной борьбы, продвижение обостряет ее, что способствует повышению качества туристского обслуживания. Реклама, PR и другие формы продвижения обеспечивают возможность увеличения объемов продаж, а масштабный сбыт услуг гостиницы означает для нее рост доходов, достойную оплату труда персонала, благоприятный морально-психологический климат в коллективе, стабильность и уверенность в будущем. Все это обуславливает огромное значение исследованиям в области повышения эффективности программ продвижения.

Целью курсовой работы является разработка путей совершенствования рекламной деятельности и рекламной кампании гостиничного комплекса «Курорт «Апи Спа».

Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:

1. Рассмотреть рекламу как форма маркетинговых коммуникаций, ее роль и сущность

2. Изучить особенности разработки стратегии рекламной кампании

3. Изучить сущность рекламной кампании и ее организация на предприятии

4. Определить особенности продвижения гостиничных услуг

5. Рассмотреть отечественную практику организации рекламных кампаний в гостиничном бизнесе

6. Изучить зарубежный опыт проведения рекламных кампаний гостиничных предприятий

7. Провести анализ и разработать пути совершенствования рекламной деятельности гостиничного комплекса "Курорт "Апи Спа"

Объектом исследования курсовой работы является гостиница «Курорт «Апи Спа».

Предметом исследования – особенности программы продвижения услуг и организации рекламной компании гостиницы «Курорт «Апи Спа».
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка рекламной кампании на предприятии на примере ООО "Легион" 

В последние десять лет ситуация с рекламой в нашей стране претерпела такие же глобальные изменения, как и все ...

Разработка проекта рекламной кампании в организации (на примере ОАО "Хитон") 

Ежедневно и даже ежечасно каждый из нас подвергается воздействию рекламы. И это неудивительно: за последние десятилетие ...

Бизнес-планирование (на примере гостиничного комплекса ЗАО "Лилия") 

Введение
В настоящее время в условиях перехода к рыночным отношениям на предприятиях и организациях бурно ...

Анализ туристской инфраструктуры на примере гостиничного комплекса г.Москвы 

ГЛАВА I. АНАЛИЗ ТУРИСТСКОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
. г. МОСКВЫ

1. Структура туристских потоков

Усилия Правительства ...

«Организация комплекса маркетинга на предприятии (на примере гостиничного комплекса «Орехово»)» 

1. Окружающая среда предприятия
1.1. Характеристика предприятия
Гостиничный комплекс «Орехово» появился более ...

Поиск по базе выполненных нами работ: