ГлавнаяГотовые работы Написание программы 'Сбей самолет'

Готовая курсовая работа

на тему:

«Написание программы 'Сбей самолет'»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V470

Предмет: Программирование

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Компьютерные игры — парадоксальное явление. Пожалуй, нет человека, который хоть раз за свою сознательную компьютерную жизнь не попадал под их влияние. Играть любят все: школьники и деловые люди, прогрессивная интеллигенция и рабочий класс. Пожалуй, и сами создатели компьютерных фирм не прочь часок-другой провести перед монитором, управляя поступками героев или отстраивая замки.
И в то же время — психологический феномен, не иначе! — большинство пользователей в этой любви не признаются. Существует какое-то предубеждение, не позволяющее человеку сказать: да, меня интересуют игры! Более того, чем старше человек, тем сильнее он стесняется своего неравнодушного отношения к «игрушкам». Зачастую противник компьютерных игр на самом деле оказывается безнадежным игроманом.
Против игр выступают начальники – не тем подчиненные в рабочее время занимаются. Их поддерживают родители: увидев ребенка за Quake, они спешат схватиться за ремень.
Аргументы против игр просты: они отнимают у человека время, развивают в нем агрессивные инстинкты, притупляют воображение, служат причиной сотен болезней, начиная от близорукости и кончая воспалением мозга... И вообще — плохо это и все! А немногочисленные либералы относятся к играм как к возрастной болезни — мол, со временем пройдет... И действительно, у некоторых проходит.
Вообще-то пора, наконец, отдать играм должное: ведь если бы не они, персональный компьютер никогда не стал бы таким, каким он является сегодня.
• Звуковая карта.
• Колонки.
• Мощные видеокарты с трехмерной графикой.
• Устройства «виртуальной реальности»
Все это обязано своим появлением на рынке именно игровой индустрии.
Компьютерная индустрия никогда не смогла бы так развиться за два десятилетия, если бы ее не подстегивали производители компьютерных игр, предъявляющие все более высокие требования к производительности и оснащению компьютера.
Как известно, нет лучшего способа заставить человека обновить свой компьютер, как выпустить на рынок новую, особо требовательную игру. Практически никогда человек не купит новый компьютер из-за желания установить новую версию текстового редактора. А вот для новой игры — сколько угодно. В нашей стране это смотрится особо комично: пользователь выкладывает 300—400 долл., оптимизируя компьютер под... 30-рублевую пиратскую версию Quake.
Пожалуй, на этом отрицательные черты игр заканчиваются и начинаются положительные, которые напрямую зависят от жанра. Игры бывают самыми разными, но условно их принято делить на стратегии, 3D-Action и квесты.
Стратегии развивают способность логически мыслить. 3D-Action и симуляторы развивают реакцию. Квесты — находчивость и нестандартное мышление. Кроме того, любая игра дает человеку возможность попробовать себя в новой роли, открыть в себе новые, неведомые ранее качества... И в этом смысле польза может быть от любой игры.
В своей работе я рассмотрю разработку несложной игры под названием “Сбей самолёт”, которая не только является безобидной в противовес вышесказанному, но и отвлекает от повседневной суеты. Суть игры заключается в следующем: пользователь управляет пушкой, размещенной в нижней части экрана. Задача – сбить как можно больше вражеских самолетов.
2. РАЗРАБОТКА ЭСКИЗНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО ПРОЕКТОВ ПРОГРАММЫ

2.1 Назначение и область применения

Необходимо разработать развлекательную программу, представляющую собой игру. Область применения: досуг программиста. Поскольку ставится задача разработать приложение для Windows, то программа может работать только под управлением Windows.
2.2 Технические характеристики
2.2.1 Постановка задачи
В условии задачи игры “Сбей самолет” необходимо применять генератор случайных чисел для задачи начальной позиции самолёта на экране, а также для установки траектории полета. Необходимо посчитать количество сбитых самолётов.
2.2.3 Организация входных и выходных данных
Разрабатываемое приложение предусматривает использование файлов прямого доступа. Таковыми являются графические файлы в формате BMP (turel.bmp, samolet1.bmp, bullet.bmp). Также в программе были использованы переменные типа:
Record:
rocket: TRocket;

Tsprite:
turel: TSprite;

Array of Tsprite:
Su25: array [1..n] of TSprite;
2.2.4 Выбор состава технических и программных средств
Для разработки данного приложения была выбрана среда разработки (язык) Delphi. Было выбрано программное обеспечение Delphi 6. Выбор
Const:
n=3;
Integer:
Killed: integer=0;
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка программы 

Введение

В XXI век мы вошли с новым феноменом культуры, который сегодня невозможно оставить без внимания, невозможно не заметить, - это феномен тотального вторжения компьютерных технологий в ...

Разработка программы продвижения компании НОУ ДО «Denis` School» на рынке образовательных услуг 

ВВЕДЕНИЕ

В современной экономике одним из ключевых элементов организации бизнеса является система организации коммерческой деятельности. Качество коммерческой деятельности особенно важно в сфере ...

Расчёт производственно-технологической программы свиноводческого комплекса с законченным циклом производства на 20000 центнеров свинины в год. 

ВВЕДЕНИЕ

Современное свиноводство это высокоразвитая отрасль животноводства с огромным производственным потенциалом. На основании научных достижений в области свиноводства во многих странах мира ...

Применение программы Microsoft PowerPoint как средство обучения математике в школе. 

ГЛАВА I. ОПИСАНИЕ ПРОГРАММЫ ПРЕЗЕНТАЦИИ POWER POINT.
1.1 Microsoft PowerPoint как средство создания презентаций
В широком смысле слова термин презентация (от лат. Praesento передаю, вручаю или ...

Понятие программы 

В задачах другого класса некоторые этапы могут отсутствовать, например, в задачах разработки системного программного обеспечения отсутствует математическое описание. Перечисленные этапы связаны друг с ...

Поиск по базе выполненных нами работ: