ГлавнаяГотовые работы Ф.Шлегель о природе романтического мироощущения в искусстве и эстетике

Готовый реферат

на тему:

«Ф.Шлегель о природе романтического мироощущения в искусстве и эстетике»









Цена: 750 руб.

Номер: V515

Предмет: Литература

Год: 2003

Тип: рефераты

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Фридрих Шлегель – виднейший теоретик немецкого романтизма рубежа XIX века. Его учение породило громадный пласт европейской культуры.
Не вызывает сомнений влияние работ Шлегеля и на становление русской культуры. Известно, какую популярность приобрели романтические идеи в русском обществе середины XIX века. Но даже спустя сто лет русские поэты, художники и философы так или иначе развивали и переосмысливали идеи романтизма – сталкивали понятия идеального и реального, искали пути постижения бесконечного. Это, конечно, Блок, Брюсов, Белый и многие другие. Они называли себя разными именами, объединялись в различные группы, объявляли о создании принципиально новых течений, но двигало их поисками одно – стремление познать непознанное, выйти за границы объективной реальности.
Творческая деятельность Фридриха Шлегеля была разносторонней: он показал себя как литературный критик, историк культуры, философ, эстет, филолог. «Разговор о поэзии» можно рассматривать как сжатую энциклопедию мировой культуры слова, впрочем не меньшей насыщенностью информацией отличаются и другие работы. Шлегель известен как инициатор, основоположник новых путей. Это он внёс в классическую филологию дух философско-исторического исследования. Он сформулировал понятия «классическое» и «романтическое», «ирония», «остроумие», «мифология» и другие, составляющие в своё время программные идеи йенского кружка романтиков. Даже начала индологии – изучения культуры Индии, принадлежат Шлегелю: работа «О языке и мудрости индийцев» - пожалуй, первое серьёзное исследование в области сравнительно-исторического языкознания.
В своём творчестве Шлегель культивировал фрагментарность. Такой жанр более всего отвечал представлениям йенских романтиков о принципиальной незавершённости всякого творчества и познания. Прообраз такого философствования виделся в учении Платона, который, безусловно оказал большое влияние на творчество Фридриха Шлегеля. Об этом напоминает и диалогическое построение «Разговора о поэзии».
Греческая литература вообще служила для Шлегеля идеалом. В ней он находил безупречность, красоту и гармонию, образец для современной ему поэзии, чрезмерно заражённой, по его мнению, хаотизмом и приземлённостью.
750 руб.

Похожие работы:

Отношение к природе в западных цивилизациях 

Введение

Хотя единство "природного" и "человеческого" миров, ноосферы и биосферы в нашу эпоху ни у кого не вызывает сомнения, существуют, однако, довольно заметные различия в понимании того, ...

Характеристика художественного образа в античном искусстве 

Введение
Слово «античная» в переводе с латинского (antigues) значит «древняя». Античную мифологию наряду с библейской по праву считают наиболее значительной по степени ее влияния на дальнейшее развитие ...

Г.Фреге о природе математического мышления 

Вместе с тем его "Основные законы арифметики" послужили интеллектуальным образцом для последующего использования исследователями. Программа логицизма, предложенная Фреге, обнаружила свою утопичность гораздо ...

Модерн и постмодерн в западноевропейском искусстве в 20 веке 

Введение
Модерн — это типологический термин для культуры начала XX века, который у западно-европейских культу¬рологов применяется как обозначение нереалистических течений в искусстве и литературе: ...

Синтез реалистического, готического и романтического в романе Эмили Бронте «Грозовой перевал» 

Введение
Эмили Бронте (Emily Bronte, 1818-1848) — пережила тяжелое детство. Она рано занялась литературой: участвовала в сборнике стихов, опубликованном в 1846 г. тремя сестрами Бронте — Шарлоттой, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: