ГлавнаяГотовые работы Особенности логистики в оптово- посреднической фирме

Готовая контрольная работа

на тему:

«Особенности логистики в оптово- посреднической фирме»









Цена: 750 руб.

Номер: V550

Предмет: Логистика

Год: 2007

Тип: контрольные

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
ВВЕДЕНИЕ

В наши дни жесткая конкуренция на рынке, появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок, заставляют пересмотреть существующие принципы функционирования предприятия.
Многие устоявшиеся понятия и принципы работы, которые были вполне приемлемыми и устраивали руководство предприятия, начинают заметно тормозить динамику развития бизнеса и требуют детального анализа и пересмотра с целью их совершенствования. Для сохранения своих рыночных позиций предприятиям необходимо предпринимать определенные усилия в направлении повышения уровня технологичности и эффективности бизнес-процессов [6].
По данным Госкомстата России, объем продаж организаций оптовой торговли РФ в январе 2002 г. вырос по сравнению с январем прошлого года на 11% - до 364 млрд. руб. Помимо организаций оптовой торговли перепродажу продукции осуществляют предприятия и организации других отраслей экономики, с учетом которых общий оборот оптовой торговли в январе 2002 г. составил 447,2 млрд. руб., или 101,3% к январю 2001 г.
Приведенные цифры свидетельствуют о возрастающей конкуренции среди предприятий оптовой торговли. Появляется настоятельная необходимость изыскания дополнительных возможностей дальнейшего снижения уровня затрат и себестоимости продукции, повышения уровня качества обслуживания потребителей, реорганизации и реструктуризации компании с целью повышения эффективности бизнеса. Речь идет о перестройке бизнеса на основе логистического подхода [6]

1. ОСОБЕННОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОГО ПОДХОДА К УПРАВЛЕНИЮ МАТЕРИАЛЬНЫМИ ПОТОКАМИ В ЭКОНОМИКЕ

Большинство определений трактуют логистику как теорию и практику управления материальными потоками. Однако эта деятельность осуществлялась человечеством с давних времен. Общепризнанного же определения, которое отражало бы специфику логистики, пока не выработано. Поэтому остановимся несколько подробнее на специфике логистического подхода к управлению материальными потоками, как на микро-, так и на макроуровне.
На макроуровне цепь, через которую последовательно проходит некоторый материальный поток, состоит из нескольких самостоятельных предприятий. Традиционно управление каждым из этих предприятий осуществляется собственником обособленно. При этом задача управления сквозным материальным потоком не ставится и не решается. Не выделяется также категория «сквозной материальный поток». В результате такие показатели этого потока, как его себестоимость, надежность поступления, качество и другие, на выходе из цепи складываются в значительной степени случайно и, как правило, далеки от оптимальных.
На выходе (точка А) сквозной материальный поток имеет заранее спроектированные, контролируемые показатели (точка А) складываются случайно.
Рис. 1.1 Традиционный подход к управлению материальным потоком на макроуровне

При логистическом подходе объектом управления выступает сквозной материальный поток. Рис. 3. Логистический подход к управлению материальным потоком на макроуровне .
При этом обособленность предприятий - звеньев материалопроводящей цепи в значительной степени преодолевается с целью согласованного управления сквозным материальным потоком. Нужный груз начинает поступать в нужное место, в нужное время, в необходимом количестве, необходимого качества. Продвижение материального потока по всей цепи начинает осуществляться с минимальными затратами.
На микроуровне цепь, через которую последовательно проходит некоторый материальный поток, чаще всего состоит из различных служб одного предприятия (рис. 1.2). При традиционном подходе задача совершенствования сквозного материального потока внутри предприятия, как правило, не имеет приоритетного значения ни для одного из подразделений. Показатели материального потока на выходе из предприятия, так же как и в первом примере, имеют случайное значение и далеки от оптимальных.

Рис. 1.2. Традиционный подход к управлению материальным потоком на микроуровне (уровень отдельного предприятия)

При логистическом подходе на предприятии выделяется и получает существенные права служба, приоритетной задачей которой является управление сквозными материальными потоками, то есть потоками, которые поступают извне, проходят склады службы снабжения, производственные цеха, склады готовой продукции и затем уходят к потребителю (рис. 1.3). В результате показатели материального потока на выходе из предприятия становятся управляемыми.


Показатели материального потока на выходе (точка В) управляемы и имеют заранее заданное значение
Рис. 3. Логический подход к управлению материальным потоком на микпоуровне (уровень отдельного предприятия )

В целом, принципиальное отличие логистического подхода к управлению материальными потоками от традиционного заключается в выделении единой функции управления прежде разрозненными материальными потоками; в технической, технологической, экономической и методологической интеграции отдельных звеньев материалопроводящей цепи в единую систему, обеспечивающую эффективное управление сквозными материальными потоками [2].

2. ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЕ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОПТОВО-ПОСРЕДНИЧЕСКОЙ ФИРМЫ

Оптовая торговля является главным звеном товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров. Аккумулируя распыленные товарные ресурсы отдельных производителей, оптовое предприятие имеет возможность формировать товарный ассортимент и снабжать розничное торговое предприятие в соответствии с требованиями и спецификой локального рынка. Оптовая торговля в рыночных условиях наиболее активно решает задачи организатора рынка, поскольку она непосредственно связана и с производителем, и с потребителем. Именно она располагает реальной информацией о спросе и предложении, тенденциях в их развитии, а значит, имеет возможность реально оценивать конъюнктуру рынка, формировать товарное предложение на потребительском рынке в соответствии с объемом и структурой спроса.
Регулирующая роль, проявляющаяся в построении эффективной распределительной политики с целью максимального удовлетворения конечных потребителей и получения высоких экономических результатов, обусловливает необходимость эффективного управления каналами распределения. Таким образом, повышение эффективности работы товарораспределительной сети и ее оптимизация — один из важнейших критериев эффективного функционирования предприятий оптовой торговли.
Каналы распределения (каналы товародвижения, товаропроводящая сеть) — это все организации, выступающие как посредники или участники сбыта, принимающие на себя или помогающие передать другому лицу право собственности на товар; это путь, по которому товары движутся от поставщика к конечному потребителю.
750 руб.

Похожие работы:

Разработка системы логистики в фирме ОАО УАЗ 

Сегодняшняя динамично развивающаяся экономика приводит к тому, что фирмы и организации вынуждены постоянно эволюционировать, чтобы не остаться за бортом прогресса и бизнеса. Насыщение абсолютно всех рынков ...

Разработка фирменного стиля для торговой компании Kristy 

ВВЕДЕНИЕ
Современные методы рекламы продолжают развиваться, все чаще находя свое подтверждение и актуальность. И все чаще возникает проблема выбора рекламных средств. Каждая коммерческая задача в ...

Особенности организации сберегательного дела в России и за рубежом 

Введение
Сберегательные кредитные организации (банки, институты) играют в экономике роль финансовых посредников, т.е. они призваны обеспечивать эффективное перераспределение временно свободных финансовых ...

Внутрифирменный менеджмент в условиях усиления конкуренции на примере торгово посреднической фирмы 

Глава 1. Теоретические аспекты внутрифирменного менеджмента
1.1. Функции и задачи внутрифирменного планирования.
Внутрифирменное (корпоративное), планирование занимает основное место в свободной ...

Особенности логистики в оптово-посреднической фирме 

Оптовая торговля является главным звеном товарного обращения на рынке и основой общественного распределения товаров. Аккумулируя распыленные товарные ресурсы отдельных производителей, оптовое предприятие ...

Поиск по базе выполненных нами работ: