ГлавнаяГотовые работы Формирование пакета заказов

Готовая дипломная работа

на тему:

«Формирование пакета заказов»









Цена: 2,500 руб.

Номер: V577

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: дипломы

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
По мере перехода к рынку предприятие, получая экономическую самостоятельность в ведении производственно-хозяйственной деятельности, само на свой страх и риск определяет, какую продукцию, где, когда, какого качества производить, кому, на каких условиях и по какой цене её продавать. Следовательно, ответственность за принимаемые экономические решения и результаты последствий этих решений, в том числе за объем и структуру произведенной и реализованной продукции, ложатся на предприятие.
Отсутствие необходимых теоретических и практических знаний механизма формирования портфеля заказов зачастую приводит к серьезным просчетам при осуществлении хозяйственной деятельности, что ведет в ряде случаев к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятий.
Вместе с тем, деятельность по формированию портфеля заказов многих предприятий нередко оказывается недостаточно квалифицированной. Наиболее часто встречаются следующие ошибки: предприятие чрезмерно ориентировано только на производство; слабо приспособлено к изменению рыночной ситуации; формирование портфеля заказов используется без связи с другими элементами маркетинга; товар недостаточно структурируется по различным вариантам товара и сегментам рынка.
Разработка новых перспективных стратегий формирования портфеля заказов становится в наше время все более актуальной. Мощный наплыв новых фирм и как следствие этого усиление конкуренции заставляет существующие серьезно задуматься над тем, как бы не потерять часть своей рыночной доли и не снизить свои прибыли.
Для успешной деятельности предприятия портфель заказов является отправной точкой начала производственного процесса. Очевидно, что наличие эффективной системы планирования сбыта невозможно без знания методики формирования портфеля заказов, отраслевых особенностей предприятия.
Актуальность данной работы заключается в том, что для успешной деятельности на рынке предприятие должно обеспечить эффективное использование производственных мощностей, что теснейшим образом взаимосвязано со многими аспектами деятельности предприятия: модернизацией производства, инвестиционной деятельностью предприятия, инновациями и многими другими.
Целью данной работы является изучение механизма формирования портфеля заказов на ИП «Принттим Пак» и разработка на этой основе мероприятий по совершенствованию механизма формирования портфеля заказов. Исходя из поставленной цели задачами работы будут являться:
- раскрытие роли портфеля заказов в управлении предприятием;
- анализ по формированию портфеля заказов на ИП «Принттим Пак»;
- разработка мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности при формировании портфеля заказов
Объектом исследования является механизм формирования портфеля заказов на примере ИП «Принттим Пак». С этой целью в работе произведен анализ динамики и уровня объемов производства, и сбыта продукции, а также рассмотрены вопросы функционирования службы маркетинга на предприятии.
При написании данной работы использовались учебные пособия и материалы отечественных и зарубежных авторов по вопросам маркетинговой деятельности и в частности формирования портфеля заказов на предприятии, материалы периодической печати.
2,500 руб.

Похожие работы:

Формирование и использование ПФ 

ВВЕДЕНИЕ
Пенсионный фонд РФ должен обеспечивать сбор страховых взносов, необходимых для финансирования выплат государственных пенсий, полнее используя в этих целях данные ему права, так как, начиная ...

Размещение заказов для государственных и муниципальных нужд 

Переход России к рыночным отношениям после продолжительного периода господства принципиально иной системы хозяйствования не мог не вызвать разного рода проблем, в том числе и правового характера, разрешение ...

Формирование корпоративной культуры. 

Введение

Культура может быть представлена как достаточно сложная система, ядром которой являются базовые ценности лидеров и персонала. Эти ценности, как правило, не осознаются, но именно они ...

Формирование партийной системы в РФ 

Актуальность темы исследования заключается в том, что масштабные политические и социально-экономические изменения, происходившие в СССР во второй половине 80-х г; XX в., вызвали закономерный процесс радикальной ...

Формирование пакета документов для туриста. 

Турагент или туроператор использует туристскую путевку, когда производит расчеты с клиентами наличными или с помо¬щью платежных карт, но без применения ККМ. Такой вывод следу¬ет из Положения об осуществлении ...

Поиск по базе выполненных нами работ: