ГлавнаяГотовые работы Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокера

Готовая курсовая работа

на тему:

«Маркетинговый анализ и выбор дисконтного брокера»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V578

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В послевоенные годы на национальных рынках ссудных капиталов экономически развитых стран важную роль стали выполнять специализированные кредитно-финансовые институты, которые заняли видное место в накоплении и мобилизации денежного капитала.
В разные годы кредитно-финансовые институты существенно потеснили банки в аккумуляции сбережений населения и стали важными поставщиками судного капитала.
Роль специализированных небанковских учреждений объясняется тремя основными причинами:
1. рост доходов населения в развитых капиталистических странах
2. активное развитие рынка ценных бумаг
3. предоставление этими учреждениями специальных услуг, которые не могут предоставлять банки.
Основная экономическая задача, которую решает институт торговых агентов (брокерских и дилерских фирм) состоит в обеспечении партнёрства между компаниями, которые стремятся получить капитал, и инвесторами, которые готовы его предоставить на определённых условиях и получить при этом прибыль.
Универсальные брокеры предлагают клиентам полный пакет услуг, включая управление денежными средствами, консультирование по выбору инвестиционных стратегий, предоставление рекомендаций относительно покупки или продажи конкретных ценных бумаг, мощную информационно-аналитическую поддержку.
В отличие от универсальных дисконтные брокеры обычно не проводят консультаций и не дают рекомендаций; набор инструментов, с которыми они предоставляют возможность работать, может быть небольшим; они не обязуются обеспечивать клиентов серьезной аналитикой, хотя в целом спектр их услуг может быть достаточно широк. В силу ограниченности услуг дисконтные брокеры взимают значительно меньшие комиссионные, чем универсальные брокеры.
Совершенствование интернет-технологий и распространение онлайновых трейдинговых систем позволило снизить транзакционные издержки и упростить контроль над счетами. Дальнейшее развитие этих тенденций приводит к сглаживанию различий между дисконтными и универсальными брокерами: все большее число дисконтных брокеров начинает оказывать клиентам информационную и аналитическую поддержку и предоставлять консультационные услуги, тогда как универсальные брокеры постепенно включают в спектр предоставляемых услуг возможность проведения торгов через Интернет [15].
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях глобального рынка выбор и оценка брокера значительно усложняется. Появляется необходимость в разработке качественной методики оценки на основе данных маркетинговых исследований.
Поэтому цель данной работы состоит в разработке методики оценки и выбора дисконтного брокера.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- характеристика института дисконтных брокеров, как объекта маркетинговых исследований;
- описание иструментария маркетинговых исследований;
- разработка методики оценки и выбора дисконтного брокера;
- оценка и выбор конкретного дисконтного брокера.
Поставленные задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы.
Основными литературными источниками при написании работы были книги и статьи таких авторов, как Котлер Ф., Голубков Е.П., Багиев Г.Л., Твардовский В., Буренин А.Н. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Маркетинговый анализ и его роль в маркетинговой деятельности фирмы. Основные направления анализа. 

Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции. В особенности, если ...

Основы анализа внешней и внутренней среды организации. SWOT-анализ. 

Введение

Оценку внутренней среды фирмы – ее силу и слабость, а также внешних и внутренних возможностей и угроз обычно называют SWOT – анализ. Это легкий в применении инструмент быстрой оценки ...

Поиск по базе выполненных нами работ: