ГлавнаяГотовые работы Источники информации в маркетинге

Готовая курсовая работа

на тему:

«Источники информации в маркетинге»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V579

Предмет: Маркетинг

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Чтобы принять оптимальное управленческое решение в условиях жесткой конкурентной борьбы, предприятию нужно располагать огромными объемами информации. Необходим серьезный анализ рынков выпускаемой и намеченной к производству продукции, сырья, капиталов и рабочей силы, что совершенно невозможно без маркетинговых исследований. Между тем, неверная оценка экономической ситуации или неправильная интерпретация экономических новостей часто бывают связаны с ошибочным выбором источника информации.
Бесспорным фактом является то, в концепциях применения ресурса «информация» сегодня происходят революционные изменения. Информация радикально отличается от остальных (ограниченных) основных ресурсов тем, что обладает свойством безграничности. Она не привязана ни к одному из видов промышленности. Мало того, информация не имеет явно выраженной формы конечного использования, равно как ни один вид конечного использования не требует специфического вида информации и не зависит ни от одного конкретного вида информации. Значит, категориально информация характеризуется не как ресурс, а как потребность. Такое понимание ведёт к кардинальной реорганизации российских предприятий, которые должны разрабатывать новые информационные технологии, исходя из конкретных условий производственно-хозяйственной деятельности [14].
Реакцией на подобные лавинообразный рост информации в маркетинге стало появление новой маркетинговой дисциплины - маркетинг-статистики, одной их главных составляющих которой является повышение эффективности использования информационных ресурсов в маркетинговой деятельности предприятий, отраслей и хозяйственных комплексов. Таким образом, маркетинг-статистика предполагает изучение состава и движения информационных ресурсов, необходимых для проведения маркетинговых исследований, методологии расчета и анализа важнейших показателей, используемых в практической работе маркетинговых служб, современных методов обработки и анализа маркетинговой информации, а также системы организации отечественного и зарубежного рынков информационных услуг.
Безусловно, формирование качественных информационных фондов предприятия - процесс сложный. При комплектовании информационных фондов особенно важно учитывать потребности предприятия. Исходя из потребностей определяют какие услуги необходимы. Затем требуемые информационные ресурсы разделяют по секторам информационного рынка и в каждом секторе выбирают возможные варианты баз данных и информационных систем. Комплексное исследование рынка информационных услуг предполагает анализ товарной конъюнктуры, отслеживание уровня цен на информационные услуги, определение потенциальных производителей потребной информации и т.д [5].
Актуальность данной работы обусловлена тем, что в условиях неопределенности характеризуемых порой непоследовательными решениями в области государственного регулилирования рыночной среды, в которой работают отечественные предприятия, резко повышается значимость, принимаемых на предприятии решений в сфере маркетинга и, прежде всего, решений высших менеджеров.
Поэтому цель данной работы состоит в изучении маркетинговых источников информации, как составной части маркетинговой информационной системы.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
- дать понятие и раскрыть структуры маркетинговой информационной системы;
- охарактеризовать источники информации в маркетинге;
- дать характеристику рынку маркетинговых услуг Республики Беларусь;
- проанализировать маркетинговую информационную систему промышленного предприятия Республики Беларусь.
Поставленные задачи обусловили структуру курсовой работы, которая состоит из введения, трех разделов, заключения и списка использованной литературы.
При исследовании темы данной работы использовались такие универсальные научные методы, как анализ, синтез, диалектики, системности. В основу работы положены материалы периодических изданий, учебные пособия по экономике предприятия, нормативные акты и статистические данные.
Следует отметить, что проблематика данной работы освещена как в учебной литературе [5;11;17 и др.], так и в периодической [8;21;26 и др.] в достаточном объеме.
Основными литературными источниками при написании работы были книги и статьи таких авторов, как Котлер Ф., Голубков Е.П., Багиев Г.Л., Мешалкина Ю.В. и др.
1,200 руб.

Похожие работы:

Свойства информации, стоимость и цена информации 

Введение Актуальность темы заключается в том, что рассуждения о качественном изменении той роли, которую информация стала играть как в жизни общества в целом, так и в жизни отдельных личностей, можно ...

Неполнота информации на рынке в условиях современной России. 

ВВЕДЕНИЕ

На протяжении более двух столетий допущение о полноте и точности информации, располагаемой субъектами рынка, составляло основу аксиоматики классической экономической теории и неоклассицизма. ...

Источники информации и методы анализа динамики цен внешней торговли. Исчисление сводных индексов во внешней торговле. 

Введение.

Связи между отдельными странами первоначально устанавливались стихийно и не носили устойчивого характера [2]. И только тогда, когда такие связи приобретают определенность и некоторую ...

Поиск по базе выполненных нами работ: