ГлавнаяГотовые работы Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V6023

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение



Тема данной курсовой работы: «Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики».

Актуальность темы состоит в том, что особенностью современного этапа развития отечественного ресторанно-гостиничного бизнеса является ориентация на расширение въездного туризма и внутреннего рынка туристических услуг. Решение этой задачи возможно при обязательном условии обеспечения качеств обслуживания туристов, в том числе качество гостиничного сервиса.

Гостиничный сервис включает в сея целый комплекс услуг для туристов и является ключевым фактором, определяющим перспективы развития въездного туризма и внутреннего рынка туристских услуг, конкурентоспособность отечественного туризма н мировом рынке. Современный ресторанно-гостиничный комплекс представляет собой сложное предприятие, в котором сотни людей и десятки профессий, обеспечивающих обслуживание туристов. Главная функция гостиничного предприятия и других средств размещения - предоставление временного жилья. Гостиничные предприятия различаются между собой по вместимости-количеству номеров и мест для проживания. Организационная структура предприятий также зависит от его назначения, местоположения, специфики принимаемых гостей и других факторов.

В ходе работы были решены следующие задачи:

1. раскрыта необходимость и сущность теоретических основ организации современного ресторанно-гостиничного бизнеса как субъекта и объекта рыночной экономики;

2. систематизирован опыт особенностей влияния конкуренции на различных сегментах рынка, а также стратегия и планирование маркетинговой деятельности;

3. проанализированы аспекты расстановки и подбора кадров предприятий ресторанно-гостиничного бизнеса;

4. обоснована дальнейшая методика мотивации трудовой деятельности облущивающего персонала;

Степень разработанности в научной литературе: данная тема хорошо разработана в научной литературе, в связи с тем, что актуальность темы достаточно высока.



Глава 1. Теоретические основы организации современного предприятия как объекта рыночной экономики

1.1. Основные аспекты гостиничного бизнеса

1.1.1. Классификация средств размещения



Гостиница - сложный хозяйственный и имущественный комплекс (здание или часть здания, оборудование и иное имущество), предназначенный для производства и предоставления услуг (гостиничного продукта). Характеризовать гостиницу как предприятие гостиничной индустрии можно с помощью следующих признаков:

• Количество номеров (превышает минимальное количество или нет);

• Виды предоставляемых гостиничных услуг;

• Категория и класс в зависимости от вида предоставляемых услуг в соответствии с принятой в стране системной стандартов.

Гостиницы различаются по вместимости, количеству номеров и количеству мест, предназначенных для проживания.

Выделяются две главные группы гостиниц: для постоянного и для временного проживания, которые в свою очередь подразделяются на: транзитные гостиницы, обслуживающие любой контингент в условиях кратковременной остановки; гостиницы делового назначения, обслуживающие лиц, находящихся в деловых поездках и командировках; гостиницы для отдыха, т.е. туристские, курортные и др.

В международной практике принята стандартная классификация средств размещения, в соответствии с которой они делятся на коллективные и индивидуальные. Коллективные средства размещения в свою очередь делятся на предприятия. Предприятия гостиничного типа - объекты, состоящие из номеров, количество которых превышает определённые минимум(7-10),сгруппированные в классы и категории в соответствии с услугами и стандартами страны, имеющие единое руководство и предоставляющие разнообразные гостиничные услуги (гостиницы, отели, мотели, гостиницы квартирного типа, клубы-отели, пляжные и курортные гостиницы, пансионаты и т.д.).

Предприятия гостиничного типа различаются:

• По размеру(меньше 100 номеров, от 100 до 300 номеров, свыше 300 номеров);

• По уровню и качеству обслуживания и комфорту (отели класса люкс, первого класса, эконом класса);

• По управлению (независимые, принадлежащие цепям и т.п.).

К коллективным средствам размещения также относятся туристские общежития, меблированные комнаты, и другие заведения, которые предоставляют ограниченные услуги (например, проживание, включая уборку номера).

Специализированные средства размещения- объекты которые выполняют не только услуги размещения, но и ещё какую-либо другую специализированную функции. К таким средствам размещения относятся:

• Оздоровительные заведения (санатории, профилактории);

• Дома отдыха, лагеря труда и отдыха, туристские, спортивные базы, базы отдыха;

• Туристские приюты, стоянки и д.р.

• Конгресс – центры, общественные средства транспорта (поезда, круизные суда, яхты)

• Наземный и водный транспорт, преобразованный под средства размещая для ночлега;

• Кемпинг (площадки для кемпинга, автофургонов).

Индивидуальные средства размещения - квартиры, комнаты в квартирах, дома, коттеджи, сдаваемые внаем.

1.1.2. Коллективные средства размещения и типология гостиниц



Под коллективным средством размещения понимается любое подчинение единому руководству предприятие, в котором на регулярной основе предоставляются посетителям услуги по размещению и проживанию (ночлегу) в номерах (комнатах или каких-либо иных подобных помещениях), причем число номеров не менее 10.

Здание, в котором расположено коллективное средство размещения, его инженерные системы и оборудования должны содержаться в надлежащем порядке, его фасад своевременно обновляется и ремонтируется. Прилегающая к зданию территория должна быть благоустроенна, освещена, содержаться в чистоте, иметь площадку для кратковременной парковки автомобилей ,а также оборудованные подъездные пути с твердым покрытием непосредственно к главному входу в здание, который снабжается вывеской, где указаны название, эмблема гостиницы и козырьком для защиты от атмосферных осадков. При наличии отдельного входа в ресторан он также снабжается вывеской с названием. Организация и производственная деятельности всех служб должна обеспечивать высоко качество и эффективность обслуживания посетителей, что требует коллективных усилий всего обслуживающего персонала, постоянного и эффективного контроля со стороны администрации или управляющего за соблюдением правил, проведением работы по совершенствованию форм и методов обслуживания и управления, изучению и внедрению достижений техники и технологий, расширению номенаклатуры услуг и совершенствованию их качества. Помещения коллективных средств размещения должны быть обеспечены средствами визуальной информации (вывески, таблички, надписи и т.д.) с указанием наименования служб и режима их роботы. В зависимости от категории предприятия указанная информация выполняется в соответствующем художественном исполнении на русском языке, а при необходимости и на иностранных языках.



Персонал, непосредственно участвует в приеме и обслуживании посетителей, должен иметь соответствующую профессиональную подготовку, владеть иностранными языками в необходимом объеме (в зависимости от категории предприятия), быть вежливым, предупредительным, соблюдать правила служебного этикета, иметь опрятный внешний вид, строго соблюдать правил санитарии и личной гигиены, периодически проходить медицинское освидетельствование.

Номер и места в коллективном средстве размещения предоставляется российским гражданам по предъявлению паспорта, военнослужащим - удостоверения личности или военного билет; иностранные граждане предоставляют также визы на въезд, если другой порядок въезда не предусмотрен действующими двусторонними правительственными соглашениями, либо документ, подтверждающий аккредитацию в качестве сотрудника иностранного дипломатического или консульского учреждения либо члена его семьи.

Режим работы коллективных средств размещения - круглосуточный.

Все посетители, проживающие в гостинице, имею одинаковые права и должны выполнять следующие обязанности:

1) соблюдать установленные в гостинице порядок проживания;

2) строго соблюдать правила пожарной безопасности и санитарные нормы;

3) при уходе из номера закрывать номер и сдавать ключи;

4) не шуметь и не нарушать отдых других проживающих;

5) возмещать ущерб в случае утраты или повреждения имуществ гостиницы в соответствии с действующим законодательством.

Услугами размещения, питания и прочие услуги, предоставляемые гостиничным предприятием, дополняют друг друга, в большинстве случаев являются взаимозависимыми и воспринимают гостем как единое целое. С учетом того, как они оформлены и скомбинированы в единый комплекс, складывается определённый тип предприятия.
1,200 руб.

Похожие работы:

Финансы предприятия, их значение в условиях рыночной экономики 

Финансы предприятия занимают ведущее место в воспроизводственном процессе и формировании собственных денежных ...

Формы и методы управления предприятиями в условиях рыночной экономики 

2.2. Практика управления и ее методы

В практике управления, как правило, одновременно применяют различные ...

Основы рыночной экономики 

2.1. Проблемы перехода российской экономики к рынку

Отказ государства от прямого вмешательства в деятельность ...

Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты рыночной экономики 

Введение

Тема данной курсовой работы: «Предприятия ресторанно-гостиничного бизнеса, как субъекты и объекты ...

Конкуренция, монополия, субъекты и объекты государственного регулирования экономики 

Вопрос 1. Конкуренция и ее основные виды. Монополия и ее двойственная природа

Конкуренция (от лат. concurrere - сталкиваться) ...

Поиск по базе выполненных нами работ: