ГлавнаяГотовые работы Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V618

Предмет: Экономика

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Развитие туризма играет важную роль в решении социальных проблем. Во многих странах мира именно за счет туризма создаются новые рабочие места, поддерживается высокий уровень жизни населения, создаются предпосылки для улучшения платежного баланса страны.
Необходимость развития сферы туризма способствует повышению уровня образования, совершенствованию системы медицинского обслуживания, внедрению новых средств распространения информации.
Потребление услуг предприятий туристической индустрии ведет к оздоровлению населения государства, а так же его духовному и культурному развитию в плане познания.
Ввиду этих факторов, в настоящий момент для России как нации особенно актуально развития данной отрасли, как в плане предоставления туристических услуг (санатории, памятники истории и пр.), так и потребителя (доступность туризма для населения).
В данной работе, рассматриваю аспекты функционирования предприятия, на основе анализа факторов из которых складывается то, что в экономике называется «Потенциалом предприятия».
В условиях рыночной экономики современная организация рассматривается как многофакторная социально-экономическая система, обладающая рядом специфических, присущих только ей особенностей:
-целостностью, когда все элементы и части системы служат достижению общих целей, стоящих перед организацией в целом. Это не исключает возможности возникновения неантагонистических противоречий между ее отдельными элементами (подразделениями);
-сложностью, которая проявляется в большом количестве обратных связей;
-большой инерционностью, что предопределяет возможность с высокой степенью достоверности предсказывать развитие организаций в будущем;
-высокой степенью надежности функционирования, которая предопределяется взаимозаменяемостью компонентов и способов жизнедеятельности организации, возможностью использования альтернативных технологий, энергоносителей, материалов, способов организации производства и управления;
-параллельным рассмотрением натуральных и стоимостных аспектов функционирования системы. Это позволяет постоянно соизмерять и оценивать эффективность деятельности организации, системы управления, реализации ее стратегии.
1,200 руб.

Похожие работы:

“Роль и место внешнеэкономической деятельности в АПК России”. “Расчеты чеками и банковскими переводами во внешней торговле”. “Совместные предприятия (предприятия с иностранными инвестициями) и условия их работы”. “Порядок поиска партнера при подготовке к  

Вопрос № 3: “Роль и место внешнеэкономической деятельности в АПК России”. Агропромышленный комплекс (АПК) имеет особое значение в мировой экономике. Он относится к числу основных народнохозяйственных ...

Оценка финансового состояния предприятия и разработка мер по по-вышению экономического потенциала предприятия 

Введение В реальных условиях хозяйственной деятельности любому предпри-ятию целесообразно периодически проводить оценку своего финансового со-стояния, в целях выявления недостатков в работе предприятия, ...

Имидж торгового предприятия, его значение и подходы к формированию (на примере розничного предприятия) 

Эффективность рекламной кампании зависит и от того, насколько ясно и четко рекламная информация отражает свойства услуги или продукции кафе. Реклама должна продавать пользователю не продукцию или услугу ...

Потенциал предприятия Туризма и Гостиничного хозяйства 

Московский Гуманитарный институт им Е.Р. Дашковой

Аннотация
к курсовой работе студентки группы:
Факультет: Экономики и права
Форма обучения: заочная
Кафедра: Экономика управления ...

Поиск по базе выполненных нами работ: