ГлавнаяГотовые работы Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск

Готовая курсовая работа

на тему:

«Разработка ценовой политики ООО «Центр стоматологии» г. Новосибирск»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V677

Предмет: Ценообразование

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В условиях развития рыночных отношений в России вопрос эффективности ценовой политики очень актуален. С одной стороны, предприятие в цену товара должно включать затраты на производство и реализацию продукции, с другой определенную прибыль.
Под ценообразованием понимается процесс формирования уровней, структуры, динамики цен, образующих единую систему, в целях обеспечения общественного воспроизводства теми темпами и пропорциями, которые соответствуют требованиям законов развития экономики в каждом конкретном периоде времени. Эта проблема решается в единстве макро- и микроуровней экономики, ибо предполагает реализацию экономических интересов всех участников воспроизводства.
Рассматривая методологию ценообразования, необходимо обратить внимание на сочетание элементов рыночной и регулируемой государством экономики. Хотя окончательная цена определяется рынком, на каждом предприятии проводятся тщательные расчеты предполагаемой или первоначальной цены, которая может совпасть или не сравняться с рыночной.
Целью курсовой работы является рассмотрение сущности и значения ценовой политики предприятия.
Для выполнения поставленной цели необходимо выполнение ряда задач, каждая из которых будет рассмотрена в отдельной главе курсовой работы:
• рассмотрение этапов разработки ценовой политики предприятия;
• принятие решения при определении цены;
• проведение анализа внутренней финансовой среды ООО «Центр стоматологии»;
• определение стратегической ценовой политики ООО «Центр стоматологии»;
• разработка рекомендаций по совершенствованию ценовой политики ООО «Центр стоматологии».
Процесс ценообразования, прежде всего, характеризуется конкретизацией задач получение максимальной прибыли. Многие предприниматели хотели бы установить на свой товар цену, которая обеспечивала бы максимум прибыли.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка товарной политики предприятия 

Тема моего курсового проекта называется «Разработка товарной политики предприятия». Именно эта тема является актуальной сейчас, когда экономика страны стремительно развивается, открывается множество новых ...

Разработка мероприятий по совершенствованию ценовой и ассортиментной политики турфирмы 

Туристическая индустрия становится все более заметной в экономике любой страны.
Туристические фирмы вносят существенный вклад в поддержание эффективности деятельности (а в некоторых случаях и существования) ...

Разработка ценовой политики спортивно-оздоровительного комплекса «Мама, папа, я - спортивная семья» 

В условиях экономической системы любого типа цена является тем механизмом, который позволяет соизмерять меновые пропорции товаров, удовлетворяющих абсолютно разные потребности и имеющих различные потребительские ...

Совершенствование ценовой политики 

3.1. Товарное обеспечение и маркетинговые мероприятия – пути увеличения рентабельности предприятия

У ООО “Восторг” есть немалые резервы для совершенствования процесса реализации, а именно:
- ...

'Совершенствование ценовой политики на малом предприятии 

1. СУЩНОСТЬ, ЦЕЛИ И ВЛИЯЮЩИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРУЕМОЙ ПОЛИ-ТИКИ ЦЕН НА МАЛОМ ПРЕДПРИЯТИИ
1.1 Роль политики цен на конкурентоспособность предприятия и его финансо-вые результаты деятельности

Значение ...

Поиск по базе выполненных нами работ: