ГлавнаяГотовые работы Анализ ассортимента и его обновление

Готовая курсовая работа

на тему:

«Анализ ассортимента и его обновление»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V680

Предмет: Экономика предприятия

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В условиях рыночной экономики важное значение для предприятия приобретают вопросы формирования и выбора экономической стратегии.
В современных условиях каждое предприятие, руководствуясь действующими законодательными актами, регламентирующими правила ведения хозяйственной деятельности, и складывающейся на рынке конъюнктурой, самостоятельно принимает основополагающие долговременные стратегические решения.
Анализ хозяйственной практики свидетельствует, что вопросы выработки эффективной стратегии являются в настоящее время наиболее важными проблемами хозяйствующих субъектов.
К сожалению, приходится констатировать, что многие отечественные предприятия по объективным причинам до настоящего времени не занимались анализом обновления продукции.
Функционируя в рыночной среде, они сохраняют стиль и структуру управления, характерные для прежней системы хозяйствования. Только во взаимосвязи и взаимозависимости производственных и экономических стратегических ориентиров хозяйствующие субъекты получают возможность выработки обоснованного ассортимента продукции.
Целью курсовой работы является проведение анализа обновления продукции на материалах ООО «Сириус».
Для реализации поставленной цели необходимо рассмотрение следующих задач:
• рассмотрение теоретических вопросов формирования ассортимента и методов обновления продукции;
• рассмотрение краткой характеристики предприятия;
• рассмотрение основных факторов влияющих на формирование ассортимента продукции
1,200 руб.

Похожие работы:

Анализ ассортимента и потребительских свойств хлебобулочных изделий, вырабатываемых хлебозаводом №... Волгограда и пути их оптимизации 

Развитие хлебопекарной промышленности осуществляется на базе внедрения новой техники, прогрессивной технологии, увеличения выработки хлеба и булочных изделий с различными добавками и улучшителями, повышающими ...

Анализ ассортимента и потребительских свойств хлебобулочных изделий, вырабатываемых хлебозаводом №... Волгограда и пути их оптимизации. 

Развитие хлебопекарной промышленности осуществляется на базе внедрения новой техники, прогрессивной технологии, увеличения выработки хлеба и булочных изделий с различными добавками и улучшителями, повышающими ...

Анализ ассортимента и структуры продукции 

Эффективность управления ассортиментом является одним из главных факторов конкурентоспособности предприятия на рынке. Для предприятия торговли проблема эффективности управления ассортиментом приобретает ...

Анализ ассортимента и качества мыла в ТД 

Введение
Не один человек не обходился без моющих средств одним из них является мыло товар ежедневного потребления. Тем более что сейчас люди стали более разборчивые к моющим средствам, поэтому предприятия ...

Поиск по базе выполненных нами работ: