ГлавнаяГотовые работы Особенности привлечения капитала в малый бизнес

Готовая курсовая работа

на тему:

«Особенности привлечения капитала в малый бизнес»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V686

Предмет: Инвестиции

Год: 2004

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

В реформировании российской экономики еще со времен пере¬стройки малые предприятия взяли на себя роль создателя по¬чвы для новой системы хозяйствования. Доминирующий сегодня ча¬стный сектор зарождался именно в сфере малого бизнеса. В развитии малого предпринимательства за последние несколько лет наметились кардинально новые тенденции, выразившиеся в первую очередь в существенном замедлении темпов роста числа малых предприятий.
Эффективное ведение производственной и другой предпринимательской деятельности, вне зависимости от формы ее организации, требует значительного стартового капитала, существенных единовременных первоначальных затрат. Кроме того, сами условия функционирования большинства предприятий, ужесточающаяся конкуренция требует новых вложений в обновление производства, укрепление его материально-технической базы. Именно необходимость инвестиционных вложений создает барьеры входу на рынок или не позволяет на нем закрепиться многим предприятиям, особенно средним и малым.
Любому вновь создаваемому предприятию требуется время на его становление, финансово-экономическое укрепление и развитие. Особенно это важно для малых предприятий, которые в силу своей специфики слабо защищены от различного рода негативных обстоятельств. Малый бизнес особенно чувствителен ко всяким потрясениям, колебаниям конъюнктуры рынка.
Актуальность темы заключается в том, что предприятия малого бизнеса не просто решают задачи производства полезных обществу продуктов (услуг), но активно воздействуют на элементы внешней среды – состояние рынков сырья, инноваций, труда, экологию и т.д., а соответственно малому бизнесу необходима не только законодательная поддержка, но и финансово-экономическая.
Цель данной работы предусматривала раскрытие особенностей привлечения капитала в малый бизнес. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
- изложение сущности малого бизнеса как составной части рыночной экономики;
- определение разновидностей привлечения капитала в малый бизнес;
- проведение анализа прибыли на примере;
- определение перспектив в привлечении капитала в малый бизнес.



1. Малый бизнес как составная часть рыночной экономики

Так называемая малая экономика – важный сектор полноценного рынка. Без малого бизнеса невозможно становление цивилизованной рыночной экономики.
Целями создания малых предприятий, или предприятий малого бизнеса, являются:
• Активизация структурной перестройки экономики;
• Насыщение потребительского рынка товарами;
• Преодоление отраслевого и регионального монополизма;
• Расширение конкуренции;
• Создание материальной основы для трудоустройства работников, высвобождающихся с действующих предприятий;
• Укрепление экономической базы местных органов власти;
• Развитие сел, небольших городов;
• Возрождение художественных промыслов.
Сейчас еще рано вести речь об уровне достижения целей, поставленных перед малыми предприятиями, так как в стране они пока малочисленны, хотя налицо положительная динамика развития малого бизнеса.
На долю малых предприятий в экономике России в 2003 году приходилось: 10 % валового внутреннего продукта страны; 10,3 % численности работников списочного состава, занятых в предприятиях; 2 % от всех основных производственных фондов; 7,7 % от общего объема инвестиций в основной капитал; 4 % общего объема промышленного производства; 24 % объема подрядных работ.
Роль и место малого бизнеса в российской экономике трудно переоценить. Полученная малым бизнесом прибыль составляет пятую часть всей прибыли, полученной экономикой страны. Каждый вложенный в малые предприятия рубль приносит 1,35 рубля прибыли, в то время как в целом по экономике – 0,73 рубля. (16; с. 83)
Таблица 1
Количество малых предприятий и распределение их по основным отраслям экономики

Предприятия 1.01.95г. 1.04.2000г. 1.01.2002г. 1.01.2003г.
тыс.ед. % Тыс.ед. % тыс.ед. % тыс.ед. %
Всего 896,9 100,0 879,3 100,0 843,0 100,0 882,3 100,0
В том числе:
Промышленные 127,2 14,2 134,2 15,8 125,0 14,6 121,0 13,7
Строительные 123,5 13,8 126,3 14,4 116,8 13,8 113,0 12,8
Торговли и общепита 419,4 46,8 407,5 44,4 370,2 44 422,4 47,9
Коммерческие 51,9 5,8 37,2 4,3 35,5 4,3 38,8 4,4
Науки и научного обслуживания 51,7 5,8 39,6 4,5 29,2 3,5 22,7 2,6
Других отраслей 123,2 13,7 134,5 16,6 166,6 19,8 164,4 19,6
1,200 руб.

Похожие работы:

Особенности правового регулирования привлечения к административной ответственности физических лиц 

ВВЕДЕНИЕ


Актуальность темы дипломного исследования. Обязательным условием государственности является наличие механизма правового реагирования на нарушения прав и свобод граждан, а также на нарушения ...

Особенности концепции управления маркетингом на предприятиях туризма и гостиничного бизнеса. 

Введение
Под маркетингом понимается деятельность (в рамках предпринимательства), объединяющая приспособление к рынку с активным воздействием на него.
«Концепция маркетинга – система основных идей, ...

Основы управления малым бизнесом. . Управление персоналом в малом бизнесе. 

Введение

Время, в которое мы живем, — эпоха перемен. Наше общество осуществляет исключительно трудную, во многом противоречивую, но исторически неизбежную и необратимую перестройку.
Подобную ...

Анализ особенностей привлечения капитала на международном финансовом рынке 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы исследования. Повышение эффективности бизнеса в отраслях промышленного комплекса невозможно только в рамках собственных ресурсов предприятий. Для расширения их финансовых ...

бизнес-план вендинговый бизнес 

ГЛАВА 1. РОЛЬ БИЗНЕС-ПЛАНА В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
Бизнес-план появился у нас в начале 1990-х годов и был принципиально отличным от действующих документов. Отнеслись к нему с прохладцей, многие поначалу ...

Поиск по базе выполненных нами работ: