ГлавнаяГотовые работы Управление формированием прибыли от продаж (на примере ООО «Мороз»)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Управление формированием прибыли от продаж (на примере ООО «Мороз»)»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V698

Предмет: Финансовый менеджмент

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Любое предприятие строит свою деятельность исходя из перспективы устойчивого генерирования прибыли в среднем. Поскольку в мире бизнеса и конкурентной борьбы никто не застрахован от собственных ошибок и появления более умелых и удачливых конкурентов, нельзя заранее предсказать с определенностью, какова будет прибыль в будущем, хватит ли доходов предприятию для расчетов со своими контрагентами, будут ли удовлетворены собственники уровнем рентабельности и др. Именно поэтому степень эффективности текущего управления финансами определяется не только и не столько значимостью полученных доходов (убытков) в отдельные годы, сколько устойчивостью генерирования прибыли в среднем.
Если предприятие постоянно имеет прибыль (возможно, и не супербольшую, но устраивающую в среднем инвесторов), обремененную, естественно, приемлемым уровнем риска, становится возможным принятие стратегических финансовых решений прогнозного характера. Иными словами, не только текущее финансовое состояние, но и решение стратегического характера в значительной степени зависят от эффективности постоянной рутинной деятельности, суть которой является генерированием прибыли. Устойчивая текущая прибыль служит индикатором правильности выбранного курса, стратегическая цель которого – повышение уровня благосостояния собственников предприятия.
В свете изменений, происходящих в экономическом законодательстве Российской Федерации, в том числе, в налоговой сфере, приведших к новому подходу в порядке определения конечного результата деятельности предприятий и организаций – тема прибыли, необходимость управления прибылью от продаж представляется вполне актуальной.
Актуальность темы определяется также тем, что существует необходимость в овладении руководителями и финансовыми менеджерами современными методами эффективного управления формированием, распределением и использованием прибыли от продаж. Существенно растет и ответственность за своевременность и качество принимаемых решений. Повышается роль маркетинговых исследований, позволяющих изучать динамику потребностей на рынке товаров и услуг.
Грамотное, эффективное управление формированием прибыли от продаж предусматривает построение на предприятии соответствующих организационно-методических систем обеспечения этого управления, знание основных механизмов формирования прибыли, использование современных методов ее анализа и планирования.
Наряду с формированием прибыли на каждом предприятии должно быть обеспечено и эффективное управление ее распределением. Необходимо при этом иметь в виду, что каждый цикл распределения прибыли отчетного периода – это одновременно и процесс обеспечения эффективных условий ее формирования на расширенной основе в предстоящем периоде, реализации целей стратегического развития предприятия.
Одним из принципов организации функционирования финансового механизма в системе рыночной экономики является финансовое самообеспечение хозяйствования субъекта, включая финансирование работ, направленных на расширение и совершенствование основного производства. Достижение этого принципа практически невозможно без положительного результата деятельности, который характеризуется величиной дохода, полученного предпринимателем от своей деятельности.
Объектом исследования выступает ООО «Мороз» - предприятие, относящееся к группе, в которую входят «специализированные организации, выполняющие строительно-монтажные работы», а также предоставляющее инженерно-консультационные услуги.
Предмет исследования замыкается изучением практического опыта формирования, распределения и использования прибыли на конкретном предприятии.
Цель настоящей работы, на основании анализа прибыли от продаж предприятия, выявить резервы ее роста.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
• Определение понятий и видов прибыли от продаж;
• Необходимость управления прибылью от продаж;
• Управление прибылью от продаж на примере ООО «Мороз»;
• Анализ величины и динамики прибыли от продаж;
• Планирование и контроль за прибылью от продаж;
• Выявление резервов роста прибыли от продаж.
При написании курсовой работы были использованы аналитические, статистические методы и метод сопоставления результатов финансово-хозяйственной деятельности предприятия по годам.
Методической и теоретической основой для написания курсовой работы послужили: ряд Федеральных Законов РФ; Положение по введению бухгалтерского учета и отчетности в РФ; Постановления Правительства РФ, и учебная литература и труды отечественных и зарубежных ученых.


1. Экономическое содержание и необходимость управления прибылью от продаж
1.1. Понятие и виды прибыли от продаж

Прибыль является одним из важнейших источников финансовых ресурсов предприятия. Она же является и конечной целью деятельности любого хозяйствующего субъекта. Правильный, четкий и отлаженный механизм формирования и использования прибыли – важнейшее условие обеспечения финансовой устойчивости, независимости предприятия и расширенного воспроизводства. Независимо от того, чем является прибыль с точки зрения бухгалтерского, налогового, финансового и других видов учета, для предприятия – это, прежде всего, часть собственных средств, наличие или отсутствие которых говорит о степени эффективности (неэффективности) деятельности субъекта хозяйственных отношений.
Момент реализации (продажи) продукции (работ и услуг) подтверждается правом перехода собственности от одних владельцев к другим. Передача этого права осуществляется в соответствии с условиями договора купли-продажи обмена, передачи и т.д.
Поэтому необходимо помнить, что выручка от реализации продукции (работ, услуг) в целях налогообложения определяется либо:
• По методу начисления и предъявления заказчику (покупателю) расчетных документов;
• По методу оплаты – по поступлению денежных средств на счета в коммерческих банках, а при расчетах наличными деньгами – по поступлению денежных средств в кассу предприятия.
Метод определения выручки от реализации продукции (работ, услуг) устанавливается предприятиями самостоятельно и отражается в приказе по учетной политике предприятия.
Выручка, поступившая на счета предприятия и в кассу, как правило, используется на оплату счетов поставщиков сырья, материалов, комплектующих изделий, полуфабрикатов, топлива и энергии. Из нее производятся отчисления налогов в бюджеты и отчисления во внебюджетные фонды, выплата заработной платы, возмещается амортизация и производятся другие расходы [21, c. 45].
Величину выручки от реализации продукции по методу отгрузки в плановых финансовых расчетах можно определить по формуле {1.1}:

{1.1}

где В – выручка от реализации продукции (работ, услуг) в планируемом периоде;
1,200 руб.

Похожие работы:

1. Совершенствование учета расходов на продажу оптово-розничной торговли (на примере ООО "ХХХ") 

ВВЕДЕНИЕ



«Расходы на продажу – один из главных оценочных показателей финансово-хозяйственной деятельности торговых предприятий»[8.С.3]. Расходами на продажу являются расходы, связанные ...

Управление отделом продаж 

На сегодняшний день можно отметить, что акцент в позиционировании своих преимуществ у фирм, реализующих продукцию, сместился в сторону повышения качества сервиса и персонализации продаж. Именно персональное ...

"Управление по целям" (на примере ОАО «Хабаровская международная ярмарка"). 

Введение

Радикальная перестройка системы управления предприятием, переходя-щая на рельсы рыночных отношений – одно из важнейших направлений про-граммы реформ, проводимой в нашей стране.
В ...

Учет и анализ товарного спроса и объема продаж продукции на примере предприятия, занимающегося розничной продажей окон ПВХ. 

2.5. Инвентаризация готовой продукции

Цель инвентаризации – обеспечение достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности. Кроме того, это один из наиболее действенных механизмов внутреннего ...

Управление денежными потоками предприятия (на примере ООО "Молочные продукты"). 

Введение
Необходимость управления денежными потоками с целью предотвращения неплатежеспособности предприятия и формирования источников для его развития становится наиболее актуальной в современных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: