ГлавнаяГотовые работы Политические партии и лидеры современной России.

Готовая курсовая работа

на тему:

«Политические партии и лидеры современной России.»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V7741

Предмет: Политология

Год: 2006

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
6. Политический маркетинг – определенная концепция практической политики и управления, снабженная набором технологически отточенных знаний и умений в сфере изучения общественных потребностей, предложения отвечающих этим потребностям политических и управленческих решений, реализации принятого курса вплоть до получения желаемого результата. Основные функции политического маркетинга: 1) коммуникативная (общение с избирателями, с помощью встреч и рекламных кампаний); 2) сбытовая (формирование имиджа кандидата, его продвижение и PR); 3)аналитическая (изучение и анализ политического рынка); 4)координирующая (взаимодействие между кандидатами и избирателями в процессе продвижения и создания «товара». В качестве «товара» выступает кандидат, а избиратель – «потребитель»).
1,200 руб.

Похожие работы:

Политические партии: работа со СМИ (на примере одной зарубежной политической партии)… 

Введение. Средства массовой информации играют колоссальную роль в жизни каждого современного человека, но зачастую, ...

Политическая деятельность в современной России. Политические партии;новое правительство и новые методы политического урегулирования.Место Российской полит 

Введение
Партии являются существенным элементом политической системы общества. Они выступают носителями ...

Парламентские партии современной России. 

Введение

Слово «партия» в переводе с латинского «partio» означает «дело», «часть».
Политическая партия ...

Малый бизнес и проблемы его развития в современной России 

Современное мировое сообщество переживает чрезвычайно сильный кризис, который проявляется в политике, экономике, ...

Государство и политические партии. Партии и партийная система современной России. Правовое регулирование деятельности политических партий. 

Введение

Политическая система как совокупность власти и политических отношений начинает формироваться ...

Поиск по базе выполненных нами работ: