ГлавнаяГотовые работы Планирование в менеджменте

Готовая курсовая работа

на тему:

«Планирование в менеджменте»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V808

Предмет: Менеджмент

Год: 2005

Тип: курсовые

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Актуальность. Стратегическое планирование – относительно молодой вид деятельности менеджмента фирмы. Его предтечей стало долгосрочное планиро-вание, которое бизнес стал применять в 50 - х годах XX века. Уже долгосрочное планирование оказалось большим шагом вперед, оно дало возможность фирме расширить горизонт своего взгляда на будущее, связать текущую деятельность с более масштабными задачами. В конце 60 - х годов на смену долгосрочному планированию приходит стратегическое планирование. В стратегическом плани-ровании по сравнению с долгосрочным, пространство деятельности фирмы ста-новится более объемным, оно включает в себя как основные элементы внутрен-ней среды экономической организации, так и внешние аспекты: социальные и политические факторы, вкусы и потребности покупателей, действия конкурентов и т.д. Кроме того, долгосрочные цели фирмы в стратегическом планировании перестают быть простым отражением условий текущей деятельности, а оказыва-ются результатом анализа изменений во внешней и внутренней среде фирмы.
В настоящее время планирование заняло свое место в ряду функций ме-неджмента. Во многом оно приобрело новое содержание, обогатилось за счет синтеза с гуманизированным подходом. Сегодня, наряду с формальными, коли-чественными методами, планирование использует творческий, интуитивный под-ход. Не являясь универсальным способом достижения успеха в бизнесе, оно в то же время создает основу для успешной деятельности фирмы.
В процессе развития планирования создано большое число методов и мо-делей стратегического анализа, формальных способов решения задач. Пик попу-лярности формального планирования пришелся на конец 70 - х – начало 80 - х годов, когда оно воспринималось как панацея, средство решения любых проблем фирмы.
Целью курсовой работы является изучение роли планирования в системе менеджмента.
1,200 руб.

Похожие работы:

Планирование в менеджменте 

Динамичный процесс планирования является тем зонтиком, под которым укрываются все управленческие функции. Не используя планирования, организации в целом и отдельные люди будут лишены четкого способа оценки ...

Принципы управления. "Принцип здравого смысла" в менеджменте. 

Принципы управления относятся к числу важнейших категорий управления. Под ними понимают основные фундаментальные идеи, представления об управленческой деятельности, вытекающие непосредственно из законов ...

Планирование аудита. Принципы составления общего плана аудита. 

Введение

Аудит по праву считается неотъемлемым элементом рыночной - и даже условно рыночной - экономики, а стандарты аудита - его обязатель¬ным атрибутом. Для того чтобы эффективно использовать ...

Планирование социального развития предприятия (на примере ОАО «Уралграфит»). 

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Социальное развитие предприятия связано с необходимостью создания благоприятных условий деятельности работников. Особое значение оно приобретает в периоды наращивания ...

'Рисковые ситуации в менеджменте' 

2.1. ОРГАНИЗАЦИОННО-ПРАВОВАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
Общество с ограниченной ответственностью «АвтоСервис» именуемое в дальнейшем ООО «АвтоСервис», представляет собой коммерческую организацию с уставным капиталом, ...

Поиск по базе выполненных нами работ: