ГлавнаяГотовые работы Механизм Капитализации в Финансовом Менеджменте

Готовый реферат

на тему:

«Механизм Капитализации в Финансовом Менеджменте»









Цена: 750 руб.

Номер: V9083

Предмет: Финансы

Год: 2008

Тип: рефераты

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Даже в России те, кто включен в достаточно бурную быструю экономическую жизнь, все чаще и чаще задумываются о собственной капитализации, как о некоей стратегии личностного роста. Речь при этом идет об обладании деньгами не как сокровищем, а как возможностью определенным образом жить и определенным образом строить свою жизнь. Отсюда, на мой взгляд, вытекает постепенная переоценка выбора места жительства, адекватного места для учебы детей, подходящей профессии или места работы. Люди начинают придавать большее значение своему имиджу; причем не так, как это было описано в «Ярмарке тщеславия», а с точки зрения того, что и само внешнее поведение, и имидж человека становятся его капиталом и возможностью действовать иначе.

Данная позиция обоснована, опирается на исторические традиции и достойна внимания уже в силу того, что ее приверженцами является огромное количество совсем неглупых людей. Но давайте сами для себя ответим на вопрос – а где, в каком масштабе мы должны получить капитализацию? Если это будет осуществляться в рамках замкнутого локального рынка, своеобразного «рыночка для своих», тогда подход один. Если же вы собираетесь обрести капитализацию на большом, глобальном рынке (а именно там преимущественно и сосредоточены возможности для нее), нельзя не подчиняться законам этого глобального рынка. Недаром российские компании, которые ныне эмитируют свои бумаги и их производные на западных фондовых рынках, переходят на западную форму отчетности, и не в связи со своей «непатриотичностью», а по причине желания обрести наибольшую капитализацию там, где, собственно говоря, капитализация реально и совершается. Этот разлом наблюдается и в плане личностных стратегий – люди выбирают, какое им образование получить, где работать, вступать ли в англоязычную сферу или сохранять приверженность только своему языку, отказываясь от чужого образа жизни.





Рост капитализации решает не только задачи финансирования производственной деятельности предприятий и корпораций, но и становится источником формирования «новых сбережений» населения в виде приносящих доход ценных бумаг коммерческих организаций. Кроме того, участие значительного количества физических лиц в капитале акционерных компаний делает их публичными. Масштабные вложения средств в агрегаты фондового рынка становятся мировой тенденцией.

Капитализация, с точки зрения динамики: экономического развития, охватывает как сферу производства, так и сферу рыночного обращения. В производственном отношении, увеличение капитализации предприятия включает в себя два направления - централизацию и концентрацию капитала. С точки зрения рыночного обращения, капитализация предполагает постоянный мониторинг курсового значения акций данного предприятия.





4 Метод капитализации

Согласно методу капитализации дохода рыночная стоимость определяется путем деления чистого дохода бизнеса на коэффициент капитализации.

Ставка капитализации – это отношение рыночной стоимости бизнеса к приносимому им чистому годовому доходу.

Суть метода капитализации заключается в определении величины ежегодных доходов и соответствующей этим доходам ставки капитализации, на основе которой рассчитывается рыночная стоимость компании. Преимущество капитализации заключается в простоте расчетов и в непосредственном отражении рыночной конъюнктуры. Данный метод не следует применять если бизнес находится в стадии становления или отсутствует информация о рыночных сделках.

Существует множество методов капитализации: капитализация чистого дохода до налогообложения или после, капитализация фактических или потенциальных дивидендов, использование мультипликаторов.

Методы применяются в тех случаях, когда имеется достаточное количество данных для оценки дохода. Доход является стабильным или, по крайней мере, ожидается, что текущие денежные доходы приблизительно будут равны будущим или темпы их роста — умеренны. Это касается, например, бизнеса основанного на арендной плате, постоянной клиентской базе и т.п. на многие годы вперед. В силу того, что текущая стоимость очень чувствительна к изменениям коэффициента капитализации, для использования метода прямой капитализации необходимо тщательное обоснование коэффициента капитализации.

При расчете чистого дохода важно правильно выбрать период времени, за который производятся расчеты. Это может быть несколько периодов в прошлом, а могут использоваться данные о доходах за несколько периодов в прошлом и прогнозы на ближайшее будущее.

Капитализируемой базой, как правило, является скорректированная прибыль компании, тем не менее, в практике иногда не используется выручка, либо финансовый результат до налогообложения. Показатель чистой прибыли обычно используется для оценки компаний, в активах которых преобладает быстроизнашивающееся оборудование. Для компаний, обладающих значительной недвижимостью, балансовая стоимость которых уменьшается, а фактическая остается почти неизменной, предпочитают использовать денежный поток. В некоторых случаях для оценки компаний используется объем валовой выручки. Он чаще всего применяется для определения рыночной стоимости бизнеса в сфере услуг.
750 руб.

Похожие работы:

Механизм охраны окружающей природной среды. 

ВВЕДЕНИЕ

В настоящее время общество находится на таком этапе антропогенного влияния на биосферу, когда ...

Механизм управления качеством продукции на предприятии 

ВВЕДЕНИЕ


Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой ...

Механизм использования экономических методов в управлении современным предприятием. 

Введение

В результате проведения в отечественной экономике рыночных реформ сформировались новые, специфические ...

Сетевое планирование и управление в Менеджменте 

1.3. Оптимизация и критерии оптимизации
Первоначально разработанная сетевая модель обычно не является луч-шей ...

Механизм Формирования Каллифицированного Персонала в Финансовом Менеджменте 

Обучение может быть организовано как непосредственно в организации, так и за ее пределами, в специальных центрах ...

Поиск по базе выполненных нами работ: