ГлавнаяГотовые работы Лексико-грамматические особенности современных СМИ

Готовая дипломная работа

на тему:

«Лексико-грамматические особенности современных СМИ»









Цена: 3,000 руб.

Номер: V9285

Предмет: Английский язык

Год: 2008

Тип: дипломы

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Краткий анализ газеты “Times”. Обзор авторского состава, тематики, круга интереса читательской аудитории, состава читательской аудитории.



Пресса Великобритании находится на достаточно высоком уровне развития. Для того, чтобы продемонстрировать насколько в количественном плане используются газетно-информационные издания, составим таблицу (Табл. 12), в которой предоставим данные о ежедневном количестве печатных изданий и об общем тираже этих изданий.

Есть две категории газет – это «качественные» и «популярные». Среди газет Великобритании также можно выделить те, которые принадлежат к категории «качественных» газет – характеризуются достаточно строгим стилем подачи информации, верстка не крикливая, заголовки и шапки имеют умеренную величину, иллюстраций не очень много и все они не имеют отношения к конкретной теме статьи. «Популярные» газеты используют в своем оформлении следующие атрибуты: подбор материала не очень строгий в информационно ценностном плане, шапки и заголовки достаточно крупные (иногда на всю страницу), верстка пестрая, иллюстраций и фотографий, по сравнению с «качественной» прессой, очень много.

Более половины взрослых британцев ежедневно читают газеты (в 1998 г. 61% мужчин и 52% женщин). Аудитория воскресных газет приближается к 65% населения. Региональные и местные газеты читают около 85% британцев.

Если рассматривать читательскую аудиторию всех этих изданий, то несложно заметить некоторые различия между «качественными» и «популярными» изданиями. Кроме только внешних различий эти газеты несут и разную информационную. За этим показателем можно и охарактеризовать читательскую аудиторию первой группы, к которой в основном представители крупной, средней и отчасти мелкой буржуа¬зии. Читателями «популярных» изданий являются квалифицированные и полуквалифицированные рабочие. Иными словами, читательская аудитория этих двух категорий изданий делится не только по интересам, но и по экономическому показателю населения.

Тот факт, что среди рабочих, которые читают «качественные» газеты читателей очень маленький процент, можно сделать вывод, что разделение на категории печатных изданий носит адресный характер, т.е. обращение газет к конкретному классу населения. Кроме того следует отметить и тот факт,что продажа всех английских газет происходит в убыток, или же, иными словами, они продаются ниже своей себестоимости. Основный доход, который приносит газета – это реклама, которая в них публикуется. Все рекламодатели «качественных» газет не смотрят на тираж газеты, а на то какая аудитория у газеты. Это нужно, прежде всего, для того чтобы в состав читательской аудитории входили такие люди, которые могут распоряжаться крупны¬ми капиталами.

В Великобритании существуют давние традиции изучения читательской аудитории, заложенные еще на рубеже XIX–XX вв., когда возникли первые посреднические компании для продажи рекламы в прессу. Основываясь на многочисленных исследованиях читательской аудитории, Британский институт практиков рекламы разработал классификацию читательской аудитории в зависимости от ее принадлежности к той или иной социальной группе. Она включает следующие базовые группы:

 группа А – элита аристократии и бизнеса, «высший средний класс», крупная буржуазия и высокооплачиваемая интеллигенция;

 группа В – средняя буржуазия, чиновники, высококвалифицированные рабочие, просто «средний класс»;

 группа С-1 – «низший средний класс», мелкая буржуазия, профессиональная интеллигенция – учителя, служащие;

 группа С-2 – квалифицированные рабочие;

 группа D – малоквалифицированные рабочие, разнорабочие и другие низкооплачиваемые категории трудящихся;

 группа E – учащиеся, пенсионеры, безработные, все, кто живет на стипендии или пособия от государства.

Как правило, при определении рейтинга газеты и направленности публикуемой в ней рекламы указанные выше шесть категорий читателей подразделяют на две подгруппы: ABC-I и C-2DE. Это соответствует социальному положению читателей в обществе, размеру их состояний или зарплат, уровню образования, профессиональной квалификации.

Распределение рекламы в соответствии с типом британских газет очевидно. В качественной прессе (читательский контингент АВС-1) преобладает реклама предметов роскоши, недвижимости, путешествий, «престижная» реклама – объявления крупных концернов и финансовых учреждений. В популярной прессе (аудитория C-2DE) акцент делается на рекламу ширпотреба.

"The Times" – одна из крупнейших газет Великобритании. 1785 год – год основания этой газеты. Как уже рассматривалось выше (Табл. 13), тираж ее составляет приблизительно 381,1 тыс. экземпляров. В данное время владельцем является издательский концерн Руперта Мэрдока. Газета независимая, так как не зависит от финансирования буржуазных кругов и существует на деньги, которые излучает за рекламу. Газета "The Times" очень важное место занимает на политической арене. Возможность корреспондентов получать информацию информация из Форин оффис и Сити предоставляет возможность самой газете «делать» политику. Из-за этого факта газета "The Times" получила псевдоним, который звучит следующим образом: "The Thunderer" – «Громовержец». Корреспондентская сеть газеты "The Times" очень широкая не только в стране, но и за рубежом. До 60% взрослых читателей газеты не просто читают местную и классифицированную рекламу, но и вырезают и хранят рекламные объявления по крайней мере в течение года. Газета Times, снизив цену, завоевала новых читателей среди тех слоев населения, где традиционно интерес к ней был наименьшим. В Великобритании в начале 1990-х годов отмечались серьезные изменения в демографической ситуации, которые вызвали увеличение потенциальной аудитории качественной прессы. Не только снижение цены на Times, но и рост рождаемости, повышение уровня образования, расширение среднего класса, активность женщин на рынке труда стали объективными предпосылками для роста тиражей британской прессы. К началу 1990-х годов многие представители среднего класса искали газету для постоянного чтения, обращая особое внимание на цены. В этот-то момент Times и начала снижение цены, что привлекло к ней новых читателей.

В исследовании, анализирующем материалы 1999–2004 гг., были выявлены их основные тематические группы (Табл. 15).

Прежде качественные газеты типа Times и Daily Telegraph в стремлении расширить читательскую аудиторию меняют свою информационную политику, облегчая серьезные новости, предлагая больше материалов развлекательных и на темы человеческого интереса. Европейская ассоциация газетных издателей объединила страны – в зависимости от уровня потребления прессы и доли ежедневных газет на рекламном рынке – в три основные группы. Великобритания входит в группу «газетно-телевизионных страны» – пресса и ТВ имеют менее 50% рекламного рынка

В Великобритании на долю лондонских газет приходится 74% тиража ежедневных газет при столичном населении, составляющем только 21% от общего показателя. Наличие устойчивой привычки к чтению частично объясняет создание эффективной системы доставки прессы читателям на дом (табл. 16). Данная статистика подтверждает, что в целом страны, имеющие эффективные системы доставки прессы на дом, характеризуются более высоким уровнем потребления прессы.

Не смотря на то, что газета "Times" была настолько могущественна, в некоторой степени ее заменила газета под названием "Financial Times", которая все больше завоевывала читательские симпатии хозяев Сити и Уайтхолла. Основание "Financial Times" произошло в 1888 г. Как уже упоминалось выше (Табл. 13), тираж "Financial Times" составляет немного больше 166 тысяч экземпляров. Характерными чертами этой газеты можно определить следующие: дипломатичность, тон¬кое мастерство редакторов и корреспондентов, влиятельность, большая осведомленность. "Financial Times" признают авторитетным финан¬сово-экономическим изданием. Несмотря на то, что издается она достаточно небольшим тиражом, ее по праву можно назвать национальной газетой Великобритании № 1.
3,000 руб.

Похожие работы:

Основные особенности экономического моделирования, его уров-ни и особенности 

Для изучения различных экономических явлений экономисты используют их упро-щенные формальные описания, называемые ...

Средства речевой выразительности в современных СМИ Средства речевой выразительности Cредства речевой выразительности в современных СМИ (на примере газетной печати) 

Средства массовой информации (СМИ) оказывают большое влияние на нашу жизнь. Каждый день мы смотрим телевидение, ...

Элитарная и массовая культура, особенности их соотношения в современных условиях 

Прежде, чем приступить к рассмотрению разных аспектов культуры, необходимо разобраться с понятием «культура», ...

Характеристики и особенности использования современных носителей информа-ции 

1. Классификация современных носителей информации
1.1. Основные типы современных носителей информации.
Носители ...

Основные особенности современных международных финансовых кризисов. 

Если акцентировать внимание на трактовке современного кризиса как явления, опровергающего тезис о нарастании ...

Поиск по базе выполненных нами работ: