ГлавнаяГотовые работы Использованиесовременных информационных технологий в сфере туризма (на примере одной из омских турфирм)'

Готовая курсовая работа

на тему:

«Использованиесовременных информационных технологий в сфере туризма (на примере одной из омских турфирм)'»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9407

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
В российской туристской отрасли разработка информационных техно-логий, как правило, ограничивается формированием программных продуктов по оформлению документов, их систематизацией на уровне секретарской ра-боты и в лучшем случае автоматизацией рутинных процессов и созданием локальных баз данных для удовлетворения узких практических потребно-стей. Создание сквозной информационной технологии, позволяющей объе-динить работу всех звеньев организации, сформировать архивы с быстрым и гибким доступом к информационным ресурсам, является для многих тур-фирм лишь перспективой из-за того, что внедрение таких или аналогичных ИТУ несопоставимо с затраченными инвестициями.

Однако мировой опыт показывает, что пренебрежение к совершенство-ванию технологии информационных процессов губительно для любой орга-низации по следующим основным причинам :

- существенно увеличивается время принятия решений, связанных с обработкой больших массивов данных;

- затрудняются процессы подготовки материалов. содержащих разно-плановую информацию, поступающую из разных источников и разных баз данных;

- не накапливаются данные в единой информационно-технологической среде, что приводит к ситуации, когда информация «живет» только совмест-но с поддерживающим ее экспертом. При увольнении эксперта сформиро-ванные им массивы почти всегда перестают актуализироваться и в дальней-шем не используются;

- затрудняется преемственность технологических приемов при смене персонала.

Современный процесс внедрения вычислительной техники идет от ав-томатизации отдельных функций, выполняемых персоналом организации, к охвату всей сферы ее деятельности и далее к системной автоматизации.

Сейчас в нашей стране сложилась благоприятная ситуация для автома-тизации туристской деятельности по сравнению с ситуацией, которая наблю-далась в 80-е годы XX в.:

- Россия стала полноправным участником мирового рынка информаци-онных технологий, поэтому в любом проекте можно использовать весь спектр имеющихся в мире разработок, ограничением является лишь стои-мость той или иной продукции;

- практически нет ограничений со стороны технического обеспечения. Вычислительные возможности, возможности хранения и передачи (обмена) информации, построения дружественного интерфейса столь велики, что ка-чество и технологичность разработок зависят в основном от квалификации разработчика;

- рынок технических средств перенасыщен, поэтому есть возможность выбора оборудования с любыми параметрами, как по функциональным воз-можностям, так и по качеству, цене, дизайну и пр.

- расширение рынка комплексных типовых информационных техноло-гий и отдельных элементов этих технологий, снижение их средней цены, расширение спектра решаемых ими задач позволяет строить информацион-ные технологии с использованием типовых элементов, добиваясь эффектив-ных результатов при ограниченных инвестициях.

В настоящее время сформировались следующие направления развития информационных технологий в туризме :

- локальная автоматизация туристского офиса;

- внедрение прикладных программ автоматизации формирования, про-движения и реализации туристского продукта;

- использование систем управления базами данных;

- внедрение телекоммуникационных систем резервирования мест в оте-лях и бронирования билетов;

- внедрение мультимедийных маркетинговых систем;

- использование Интернета.

Разработка и внедрение новых достижений научно-технического про-гресса в области информационных технологий в туризме происходят с уче-том следующих основных принципов :

- наиболее современные разработки выполнены (или проектируются) в режиме online по принципу «без бумажного офиса»;

- основной идеологией систем является замкнутый технологический цикл «клиент – турагент – туроператор – услуга – анализ»;

- на рынке информационных технологий предлагаемых офисные про-граммы разрабатываются как для широкого потребителя, так и для конкрет-ной фирмы по ее заказу – специальные системы;

- многие предлагаемые системы совместимы друг с другом и выполне-ны в виде автоматизированного конкретного рабочего места или локальных внутриофисных сетей (до 50 рабочих мест) с выходом в Интернет;

- повсеместно используются новые интерактивные возможности лазер-ных мультимедийных технологий на CD-ROM;

- все предлагаемые технологии для автоматизации туристского офиса обеспечены сервисным обслуживанием, включая обновление, консалтинг, обучение персонала, гарантийное обслуживание;

- интенсивно обновляются программные продукты для работы в среде Windows;

- локальные прикладные программы и локальные системы бронирова-ния и резервирования объединяются в национальные и затем интегрируются в международные сети;

- наиболее быстрыми темпами идет использование Интернета для фор-мирования, продвижения и реализации туристского продукта.

Мировой опыт свидетельствует, что фактором, определяющим успех деятельности любой организации индустрии туризма на туристском рынке, является время обслуживания клиентов. Выигрывает тот, кто в состоянии предоставить клиенту весь комплекс услуг в режиме реального времени. Возможность ведения бизнеса в подобном режиме напрямую связана с тем, каким образом и с помощью каких информационных технологий организо-ван обмен информацией между туроператором и поставщиками услуг, между туроператором и турагентами.





3. СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В СЕРВИСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРИЗМА



В настоящее время благодаря научно-техническому прогрессу умень-шается время пребывания в пути при путешествиях на дальние расстояния; совершенствуются стандарты сервисного обслуживания на транспорте, кото-рый становится все более комфортабельным; появляются новые прямые авиарейсы, скоростные магистрали (автомобильные, железнодорожные) и т.д.

При обслуживании туристов используются современные компьютер-ные технологии управления, возможности глобальных компьютерных сетей, позволяющие сформировать туристский продукт для клиента в короткий промежуток времени с учетом различных тарифов и систем поощрения по-стоянных клиентов.

Дальнейшее развитие туризма невозможно без:

- строительства новых и реконструкции существующих объектов ту-ризма с учетом последних достижений науки и техники;

- повышения культуры и качества обслуживания на основе индустриа-лизации, технологизации и компьютеризации индустрии туризма;

- рационального использования имеющихся материальных ресурсов;

- применения современных технологий обслуживания туристов.

Развитие туризма в большей степени зависит от информированности людей о возможных местах отдыха и путешествий. Развитие средств массо-вой информации позволило туристским организациям пропагандировать как туризм в целом, так и отдельные туристские продукты или услуги.

В ближайшее десятилетие туризм останется крупнейшим источником создания новых рабочих мест в ряде регионов мира. Прогнозируется даль-нейшая дифференциация предложения туристского продукта, имеющая це-лью все более широкий охват потребителей с разнообразными возможностя-ми и потребностями; продолжится дальнейший процесс концентрации капи-талов, создания крупных интернациональных компаний и корпораций; со-хранится тенденция интеграционных процессов в индустрии туризма.

Оценивая динамику восстановления туристских рынков после кризиса 2001 г., специалисты ВТО, рассматривая перспективы России в качестве ту-ристского центра, среди основных факторов развития туризма в нашей стра-не называют политическую стабильность и экономический рост. В настоящее время по привлекательности предлагаемого туристского продукта Россия становится одной из лидирующих стран, разумеется, при условии нормали-зации цен, развития инфраструктуры и грамотной маркетинговой политики на всех уровнях управления индустрии туризма.

Необходимость автоматизации процессов управления в турфирме без-условно актуальна, но проблемными по- прежнему остаются методика и об-стоятельства перехода на новые технологии.

Любая автоматизация турфирмы предполагает внедрение в ее деятель-ность автоматизированных рабочих мест, благодаря которым будет реализо-ван комплекс обеспечивающих и функциональных информационных техно-логий, способствующих выполнению тех или иных задач управления. Целью автоматизации турфирмы является информационная поддержка формирова-ния и принятия решений менеджером.

В большинстве случаев автоматизация турфирмы касается лишь подго-товки информации для изучения ситуации, на основе анализа которой со-трудник может принять решение. Таким образом, информационные техноло-гии управления турфирмами предназначены для автоматизации деятельности туроператоров и турагентов по формированию и реализации турпродукта по-требителю.

В настоящее время на российском туристском рынке можно выделить следующие этапы автоматизации типовой турфирмы .

1. Применение стандартного программного обеспечения, например, ис-пользование программ Word, Excel, PowerPoint, Outlook, готовых баз данных Access, программ-переводчиков, бухгалтерских финансовых, систем управ-ления документами, знаниями .

2. Применение специальных типовых информационных технологий управления в туризме: «МАСТЕР-ТУР», «САМО-Тур» и др.

3. Использование глобальных компьютерных систем бронирования: «AMADEUS», «GALILEO», «SABRE» и др.

4. Сопряжение типовых информационных технологий управления с системами бронирования.

5. Участие в электронной торговле или электронном бизнесе.

Разнообразные информационные технологии управления, используе-мые в туризме (программные комплексы, сопряженные с глобальными ком-пьютерными системами бронирования и локальными программами типа бух-галтерских или программ рассылки факсов) позволяют все бизнес-процессы в туризме превратить в электронные, для реализации безбумажных техноло-гий. технологий обмена информацией по электронной почте и возможностей Интернета.

Выбор турфирмами программных продуктов и специфика их использо-вания зависят от ряда факторов, в частности:

- от направления деятельности турфирмы, совокупности решаемых за-дач, исходной технологии. принятой на турфирме, суммарного объема про-даж, финансового состояния турфирмы;

- от осведомленности руководства турфирмы о программном обеспече-нии, существующем на рынке ИТУ в туризме, о его достоинствах и недос-татках;

- от режима работы компьютеров (автономный или сетевой).
1,200 руб.

Похожие работы:

Использование новых информационных технологий в обучении математике на примере использования TeachPro 

ВВЕДЕНИЕ Образование на современном этапе не может существовать без информационных технологий. В деятельности ...

Применение информационных технологий и коммуникационных технологий в учебно-воспитательном процессе средней образовательной школы 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность изучения данной проблемы обусловлена тем, что в современном мире тема информационных ...

Обучение иноязычной грамматической стороне речи с использованием информационных технологий (на примере французского языка) 

Введение В современных условиях развития прогресса образование приобретает определяющую роль, и образованный ...

Использование современных информационных систем и информационных технологий в корпоративном управлении на примере фирмы 'ХХХ' 

В системе должна быть реализована процедура установления достоверности пользователей. Администратор МИС назначает ...

Поиск по базе выполненных нами работ: