ГлавнаяГотовые работы Управление качеством в санаторно-курортных комплексах

Готовая курсовая работа

на тему:

«Управление качеством в санаторно-курортных комплексах»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9768

Предмет: Туризм

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Введение

Восстановлением здоровья занимается санаторно-курортная индустрия, базирующаяся на использовании природных лечебных ресурсов: гидроминеральных и ландшафтно-климатических. Курортное дело относится к наиболее древним видам туризма. С античных времен люди научились использовать минеральные воды для лечебных целей.

Особенность курортной практики состоит в том, что она сочетает в себе множество функций:

- профилактическое оздоровление населения;

- реабилитацию больных;

- анимационно-досуговую деятельность.

Профилактическое оздоровление населения в санаторно-курортной практике осуществляется с использованием двух основных форм:

- компенсаторно-расширенного восстановления физических сил человека, осуществляемого в ежедневном лечении в санаториях-профилакториях в вечерние часы;

- расширенного восстановления физических сил и здоровья в процессе санаторного лечения в отпускной период.

На основе использования природных лечебных ресурсов для профилактики заболеваний путем воздействия на факторы риска происходит восстановление физического и психического здоровья человека на курортах. Курорты способствуют сохранению и укреплению здоровья, предупреждению возникновения болезней.

Санаторно-курортная индустрия являются частью такой отрасли как туризм. Туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию собственной туристской индустрии. На сферу туризма приходится 6% мирового валового национального продукта, 7% мировых инвестиций, каждое 16-ое рабочее место. В России туристический бизнес развивается быстрыми темпами. И сейчас очень важно применять современные методы управления качеством обслуживания.

На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению качеством в курортной индустрии. Но в России сегодня не очень много монографий отечественных авторов по теме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы управления качеством обслуживания, отвечающей нашим российским реалиям.

Изучение зарубежного опыта работы курортных предприятий, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания гостей.

Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.

Целью написания данной работы является рассмотрение и

изучение управления качеством обслуживания в санаторно-курортных комплексах.

Изучение данной темы осуществлялось на примере деятельности пансионата находящегося на побережье Черного моря «Виктория» г. Анапа.

Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение факторов влияющих на качество санаторно-курортных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства услуг.

Важно понимание руководителей санаторно-курортных учреждений необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания.

В соответствии с поставленной целью в настоящей работе решаются

следующие задачи:

- рассмотрение системы качества в санаторно-курортных комплексах;

- определение понятия качества в курортной индустрии;

- подробное рассмотрение факторов, влияющих на качество санаторно-курортных услуг;

Предметом исследования является качество обслуживания в курортной сфере.

Объектом исследования является пансионат «Виктория».

Работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка

используемой литературы.
1,200 руб.

Похожие работы:

Управление качеством гостиничной услуги 

Введение Актуальность темы исследования. Роль гостиничного хозяйства в отечественной экономике и индустрии ...

Управление качеством услуг на предприятии гостеприимства (на примере гостиницы "Фатима") 

Актуальность темы дипломной работы обуславливается тем, что гостиничное хозяйство в нашей стране является одной ...

Управление качеством работы 

Введение Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является улучшение качества выпускаемой ...

Управление качеством промышленной продукции на предприятии (на примере ООО "УАЗ-Металлургия") 

ВВЕДЕНИЕ Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. ...

Управление процессами обслуживания и качеством услуг на предприятиях индустрии гостеприимства 

Введение

В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из ...

Поиск по базе выполненных нами работ: