ГлавнаяГотовые работы ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА

Готовая курсовая работа

на тему:

«ТЕОРИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО ВЫБОРА»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V9825

Предмет: Экономика

Год: 2008

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
2.4 Системы поддержки принятия управленческих решений.

Системы поддержки принятия решений (СППР) – это интерактивные информационные системы нового поколения, предназначенные для поддержки различных видов деятельности в процессе принятия решений относительно слабоструктурируемых и неструктурируемых проблем. Эти системы имеют не только общую базу данных, но и общую базу моделей для решения задач и ориентированы не торлько на автоматизацию функций лица, принимающего решение, но и предназаначены для предоставления ему помощи в поиске оптимального решения. Это легкий и удобный доступ к данным и моделям с целью принятия оптимальных решений в слабоструктурируемых и неструктурируемых ситуациях для различных сфер человеческой деятельности.

В СППР используются аналитические модели, специализированные базы данных, интерактивный процесс моделирования решения на компьютере, а также субъективные суждения пользователя. Основными компонентами СППР являются:

– оборудование;

– программное обеспечение;

– данные;

– модели;

– труд менеджера.

В состав оборудования входят рабочие станции с телекоммуникационными возможностями для обеспечения доступа к другим ресурсам.

Программное обеспечение включает в себя специфическое программное обеспечение, которое называется СППР-генераторами. Электронные таблицы относят к ограниченным СППР-генераторам, специализированные генераторы – к развитым. Они включают программные модули управления базами данных, моделями и диалогами. Модуль управления БД обеспечивает создание, запрос, консолидацию и поддержку БД СППР. Модуль управления диалогом обеспечивает создание диалогов на интерфейсе между пользователем и СППР.

База данных СППР создается для поддержки уникального решения и может содержать информацию из других БД (внутренних и внешних), данные из личных БД менеджера, а также итоговую информацию.

Составной и отличительной частью СППР является использование базы моделей для поддержки решений – специально организованный набор математических моделей (могут входить и модели искусственного интеллекта).

Модели – это упрощенные абстракции реальных основных элементов системы и их отношений, существенных для принятия решения. Модели (в общем) имеют обычно табличный (матричный), математический или графический вид.

К функциям, реализуемым СППР, предъявляются такие требования:

– обюеспечение информационно-поисковых и информационно-справочных услуг;

– оказание помощи в обосновании значений весовых коэффициентов критериев;

– выявление возможных противоречий в предпочтениях пользователя;

– объяснение результатов выбора;

– восстановление или игнорирование недостающих значений показателей качества альтернатив, т. е. Обеспечение устойчивости системы к неполноте информации.

Взависимости от функционального наполнения выделяют два основных типа СППР: EIS и DSS.

EISS (Execution Information System) – информационные системы руководства предприятием. Эти системы ориентированы на неподготовленных пользователей, имеют упрощенный интерфейс, базовый набор предлагаемых возможностей, фиксированные формы представления информации.

DSS (Decision Support System) – полнофункциональные системы анализа и исследования данных, рассчитанные на подготовленных пользователей, имеющих знания как в части предметной области исследования, так и в части компьютерной грамотности.

Основные виды СППР:

– Специальные сппр для решения относительно несложных одноразовых проблем.

– Специальные СППР для решения сложных комплексных задач предприятия (задачи стратегического планирования).

– Отраслевые СППР для решения проблем в конкретных отраслях.

– Функциональные СППР (финансы, маркетинг).

– СППР государственного уровня.

Аналитические системы СППР позволяют решать три основные задачи: ведение отчетности, анализ информации в реальном времени и интеллектуальный анализ данных.

Наиболее распространено использование СППР в таких областях:

– Телекоммуникации (для подготовки и принятия комплекса решений, направленных на сохранение своих клиентов и минимизацию их оттока в другие компании; позволяют компаниям более результативно проводить свои маркетинговые программы, вести более привлекательную тарификацию своих услуг; анализ записей с характеристиками вызовов позволяет выявлять категории клиентов с похожими стереотипами поведения, с тем чтобы дифферницировано подходить к привлечению клиентов той или иной категории; если клиенты постоянно меняют провайдеров, позволяет выявлять наиболее характерные признаки “стабильных ” клиентов).

– Банковское дело (используются для более качественного мониторинга различных аспектов банковской деятельности, такких как обслуживание кредитных карт, займов, инвестиций и т. д., что позволяет значительно повысить эффективность работы; выявление случаев мошенничества, оценка риска кредитования и прогнозирование изменений клинетуры; классификация клиентов и выделение групп клиентов со сходными потребностями позволяют проводить целенаправленную маркетинговую политику, предоставляя более привлекательные наборы услуг той или иной категории клиентов).

– Страхование (выявление потенциальных случаев мошенничества,, анализ риска, классификация клиентов; обнаружение определенных стереотипов в заявлениях о выплате страхового возмещения, в случае больших сумм, позволяет сократить число случаев мошенничества в будущем; анализируя характерные признаки случаев выплат по страховым обязательствам, страховые компании могут уменьшить свои потери; полученные данные могут привести к пересмотру скидок для клиентов, подпадающих под выявленные признаки; классификация клиентов дает возможность выявить наиболее выгодные категории клиентов, чтобы точнее ориентировать существующий набор услуг и вводить новые услуги).



ГЛАВА 3

ИСТОЧНИКИ ДАННЫХ И СТАТИСТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ

ДЛЯ ПРИНЯТИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ



В настоящее время уже нет ни одной сферы жизнедеятельности человека, где возможно принимать правильные решения, основанные исключительно на многолетнем опыте и интуиции руководителей. Это объсняется тем, что, во-первых, общество в целом является довольно сложной системой и любая область, в которой непосредственно занят тот или другой человек, имеет различные связи со всеми областями человеческой деятельности. Во-вторых, темпы развития общества резко возросли, вследствие чего возникла острая потребность заблаговременно предвидеть пути и результаты этого развития.

3.1 Виды информации. Правильность и эффективность принятия решения во многом определяется качеством экономической, организационной, социальной и других видов информации. Условно все виды информации, которые используются при принятии решения, можно подразделить на:

– входящую и исходящую;

– обрабатываемую и необрабатываемую;

– текстовую и графическую;

– постоянную и переменную;

– нормативную, аналитическую, статистическую;

– первичную и вторичную;

– директивную, распределительную, отчетную [7].

Ценность получаемой информации зависит от точности задачи, так как правильно поставленная задача предопределяет необходимость конкретной информации для принятия решения.
1,200 руб.

Похожие работы:

ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВЫБОРА КОМПЕНСИРУЮЩИХ УСТРОЙСТВ И НАПРЯЖЕНИЯ ПИТАЮЩЕЙ ЛИНИИ ГПП ИНСТРУМЕНТАЛЬНОГО ЗАВОДА 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе рассмотрена система внешнего электроснабжения инструментального завода, а именно ...

ТЕОРИЯ ВЕРОЯТНОСТЕЙ И МАТЕМАТИЧЕСКАЯ СТАТИСТИКА 

Статистические гипотезы.
Проверить гипотезу о значимости выборочного коэффициента корреляции по двумерной ...

ПОНЯТИЕ ГОСУДАРСТВА, ФОРМЫ ГОСУДАРСТВА В ТЕОРИЯХ ВОЗНИКНОВЕНИЯ ГОСУДАРСТВА И ПРАВА. 

ВВЕДЕНИЕ
Государство – продукт общественного развития. Возникнув на определенной ступени зрелости человеческого ...

ТЕОРИЯ СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ.РЫНОЧНОЕ РАВНОВЕСИЕ. 

ВВЕДЕНИЕ
Рынок, несмотря на его кажущуюся стихийность и анархичность, обладает внутренним порядком, подчиняется ...

МАКРОЭКОНОМИКА. ОПРЕДЕЛЕНИЕ. ЦЕЛИ.ТЕОРИЯ ОБЩЕГО РАВНОВЕСИЯ. 

ВВЕДЕНИЕ
Изучение макроэкономики приобретает все большее значение в новых экономических условиях. Макроэкономика ...

Поиск по базе выполненных нами работ: