Готовая контрольная работа
на тему:«Менеджер отдела доставки»
Цена: 750 руб.
Номер: V2267
Предмет: Менеджмент
Год: 2007
Тип: контрольные
Отзывы
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Контрольная работа выполняется с целью получения знаний и практи-ческих навыков в области управления процессами планирования и использо-вания информационных технологий для решения задач информационного менеджмента на предприятии.
1 ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ
Исходные данные контрольной работы.
Выполнить автоматизацию рабочего места менеджера отдела доставки.
В ходе выполнения контрольной работы согласно поставленной задачи нужно автоматизировать рабочее место «Менеджер отдела доставки». Для этого необходимо сделать такие работы:
- выполнить обследование объекта автоматизации;
- сделать функциональную и информационную модель «как есть» объ-екта автоматизации с выполнением следующих работ:
а) построить иерархию диаграмм структурной функциональной модели деятельности объекта;
б) показать информационные потоки в двух основных процессах деятельности, связи между процессами и внешними объектами;
в) провести оценку объемов и интенсивностей информационных потоков;
- выполнить анализ и дать предложения перехода к модели «как долж-но быть»;
- разработать предложения по автоматизации объекта, включающие:
а) указать АРМы отдела доставки, состав, структуру, способы и схемы информационного взаимодействия;
б) написать требования к техническим средствам;
в) определить требования к программным средствам;
г) показать топологию, состав и структуру ЛВС.
2 ДЕТАЛЬНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ АРМ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ДОСТАВКИ
Первым шагом проведения автоматизации является обследование предприятия. «Обследование - важнейший и определяющий этап выполнения автоматизации, на его основе осуществляется решение большинства задач информационного менеджмента» . После обследования мы сможем постро-ить функциональную модель «как есть», показать внешние объекты, описать информационные взаимодействия с внешними объектами, провести детали-зацию до уровня основных видов деятельности и информационных связей между ними .
В учебных целях, так как современное предприятие является сложной системой проведем обследование только двух видов деятельности менеджера отдела доставки .
Исходной информацией при проведении обследования и выполнении дальнейших этапов будет служить:
• организационно-штатная структура предприятия;
• информация о технологиях деятельности предприятия;
• стратегические цели и перспективы развития предприятия;
• предложения по усовершенствованию бизнес-процессов предпри-ятия;
• нормативно-справочная документация;
• данные по средствам и системам автоматизации на предприятии.
При проведении обследования будем применять анкетирование.
Анкетирование – это начальный этап обследования. Анкеты позволяют составить первоначальное представление о сферах деятельности предпри-ятия. Анкеты адресуются руководителям структурных подразделений и со-держат графы для идентификации фамилии и должности анкетируемого.
Состав анкеты для проведения обследования следующий :
• Основные функции подразделения.
• Каковы (с позиций вашего подразделения) должны быть цели созда-ния интегрированной системы управления объектом (предприятием, подразделением)?
• Какая информация поступает из других подразделений (заявки, за-просы, отчеты и т.п.)?
• Какая информация передается в другие подразделения?
• Какая информация формируется в подразделении?
• С какими внешними предприятиями (банк, заказчик, поставщик и т.п.) взаимодействует подразделение и какой информацией обмени-вается?
• Физическое представление информационных потоков и хранилищ (документ, дискета, сеть, журнал, картотека и т.п.).
• Время хранения информации.
• Документы от и для руководства.
• Штатная структура и квалификация кадров.
• Техническое оснащение подразделения (компьютеры, сеть, модем и т.п.).
• Используемые программные продукты.
Сбор статистических данных по бизнес-процессам будем проводить по потокам данных, процессам, хранилищам данных и внешним объектам по отношению к АРМ менеджера отдела доставки.
3 ПОСТРОЕНИЕ МОДЕЛЕЙ ТЕКУЩЕГО И ЦЕЛЕВОГО СОСТОЯНИЯ АРМ МЕНЕДЖЕРА ОТДЕЛА ДОСТАВКИ
Функциональная модель АРМ менеджера отдела доставки представля-ется очень сложной, так как в результате обследования получено большое число процессов деятельности, например, поиск заказчика, прием и форми-рование заказа на продукцию от заказчика, формирование партии заказа на складе, отгрузка партии товара со склада, определение остатков запасов то-варов на складе и т.д. На рис. 1 представлены только 2 процесса.
Похожие работы:
Исследование системы управления отдела кадров на примере ЗАО «Хохломская роспись». ➨
АННОТАЦИЯ
В представленной работе анализируется роль исследования в развитии организации, а также нашли ...
Менеджерский анализ организации (на примере ЗАО «Ланта-тур Вояж»). ➨
I. Введение
Особое место управления в рыночной экономике обусловле¬но его ролью — именно оно должно обеспечить ...
организация и технология работы отдела бронирования в гостинице ➨
Глав 1. Организационная структура гостиницы
Различные по размерам и характеру специализации гостиницы, без ...
Интерпретация результатов.
Фактор А
А+ А-
Открытость
Готовый к сотрудничеству, приветливый, уживчивый, ...
Менеджер отдела снабжения производственной компании ➨
ВВЕДЕНИЕ
Целью контрольной работы является приобретенные знаний и практи-ческих навыков в области управления ...