ГлавнаяГотовые работы Оптимизация процедуры отбора персонала в организации

Готовая курсовая работа

на тему:

«Оптимизация процедуры отбора персонала в организации»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V2678

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОТБОРА ПЕРСОНАЛА

1.1. Сущность системы отбора работников

Практически любая организация постоянно испытывает потреб¬ность в пер-сонале, на которую влияют различные факторы: рыноч¬ные (рост спроса на про-дукцию и услуги требует дополнительных людей для расширения производст-ва); технологические (совершен¬ствование оборудования обычно уменьшает число работников, не¬обходимых для его обслуживания, и требует людей иных профессий); квалификационные (кадров высокой квалификации, как правило, нужно меньше); организационные (рациональность структуры орга¬низации и управления уменьшает потребность в персонале); соци¬альные (текучесть пер-сонала требует его постоянного пополнения); государственная политика в об-ласти занятости (ограничение труда тех или иных категорий работников и про-должительности рабочего времени ставит вопрос о наборе кадров) и проч.
Поэтому основу концепции управления персоналом в настоящее время со-ставляют: возрастающая роль личности работника, знание его мотивационных установок, умение их формировать и направлять в соответствии с целями и за-дачами, стоящими перед организацией [4, c.298].
При этом необходимо обеспечить выживаемость организации путем более высоких темпов формирования и развития ее кадрового потенциала по сравне-нию с изменениями окружающей среды. То есть главная задача состоит в адап-тации организации не к самим изменениям внешней среды, а к скорости этих изменений.
Необходимость же привлечения персонала на практике предпола¬гает:
1. Выработку стратегии привлечения, обеспечивающей согласо¬вание соот-ветствующих мероприятий с общеорганизационной стра¬тегией.
2. Выбор варианта привлечения (время, каналы, рынки труда).
3. Определение перечня требований к будущим сотрудникам, совокупно-сти процедур, форм документов, методов работы с претен¬дентами.
4. Установление уровня оплаты труда, способов и мотивации и перспектив служебного роста.
5. Осуществление практических действий по привлечению пер¬сонала [9, c.26].
Потребность в кадрах организация удовлетворяет в процессе их набора и сознания резерва работников для занятия вакантных долж¬ностей. Из них впо-следствии можно отобрать наиболее подходящих лиц.
Наем на работу - это ряд действий, направленных на привлечение кандида-тов, обладающих качествами, необходимыми для достижения целей, постав-ленных организацией [4, с.313]. Важность этой функции определяется расту-щей стоимостью рабочей силы и повышением требований к работнику.
С привлечения на работу персонала начинается управление персоналом. При этом привлечение персонала тесно связано и с другими функциями управ-ления персоналом, в первую очередь, развитием персонала и повышением ква-лификации, а также мотивацией.
Целями отбора персонала являются:
- создание резерва подходящих кандидатур на вакантные места;
- приверженность к справедливому процессу отбора, при этом важно, что-бы другие также считали его справедливым;
- все виды деятельности по отбору кадров должны способствовать дости-жению целей компании и созданию желаемого представления о компании;
- проведение эффективной и рентабельной работы по отбору кадров [8, c.19].
Все это значит, что нужно как следует обдумать, как проводить отбор пер-сонала.
Любая компания — это, прежде всего, коллектив людей. Если персонал ком¬пании будет иметь единые ценности, потенциал развития, лидеров и необ¬ходимый набор компетенций, — зна¬чит, бизнес будет успешным и спосо¬бным эффективно решать любые зада¬чи — привлекать финансирование, наращи-вать объемы продаж, разви¬вать производство. Исследования рос¬сийских и за-падных экспертов выяви¬ли, что инвестиции в человеческие ре¬сурсы способны приносить доход до 300% годовых. Таким образом, хоро¬ший персонал является залогом успеш¬ного развития компании. Сегодня мно¬гие строят свою стратегию на основе так называе¬мого инвестиционного подхода к управлению челове-ческими ресурсами. Инвестиции в персонал — это вложения, дающие отдачу, как в краткосроч¬ной, так и в долгосрочной перспективе. И если в краткосроч-ной перспективе вложения эти окупают¬ся полученной прибылью, то в долго-срочном плане возрастает стоимость компаний и их привлекатель¬ность для ин-весторов.
1.2. Место отбора персонала в системе
управления персоналом

Одной из главных задач любой организации является формирование кол-лектива, каж¬дый член которого выполняет работу на должном уровне, а ме¬ханизмы взаимодействия внутри компании хорошо отлажены.
Чтобы подобрать таких сотруд¬ников необходимо знать и соблю¬дать не-сколько основных правил и принципов.
Принцип первый — стратегия подбора персонала определяется в соответ-ствии с потребностями бизнеса.
Необходимо учитывать несколь¬ко ключевых факторов, влияющих на ре-зультат:
 сферу деятельности компании;
 цели и основы стратегии ком¬пании (на чем строится стра¬тегия компа-нии и на что она ориентирована в первую оче¬редь: на производство, качест¬во, продажи, новые продукты, маркетинг, ключевые конку¬рентные преимущества и т. п.);
 структуру и принципы рабо¬ты компании (оргструктура, взаимодейст-вие бизнес-еди¬ниц, технологии принятия ре¬шений и т. п.);
 систему управления (демокра¬тическая или централизован¬ная, основ-ные стратегии и подходы к управлению персо¬налом и т. п.);
 корпоративную культуру ком¬пании [11, c.612].
Все эти факторы самым непо¬средственным образом влияют на определе-ние требований к персоналу и систему его подбо¬ра. К примеру, компании, ори-ен¬тированной на производство, и компании, ориентированной на качество про-дукции, требуются директора по производству, име¬ющие разные характеристи-ки и опыт. Если в первом случае важ¬но знание технической стороны вопроса, умение в кратчайшие сроки наладить вытек необхо¬димого количества продук-ции, то для второго важно уметь по¬строить систем)- оценки и повы¬шения каче-ства выпускаемой продукции.
Принцип второй — требования к сотрудникам и качество персонала оп-ределяются 3 факторами:
— профессиональными навыка¬ми и знаниями:
— личностными качествами;
— системой мотивации.
Для подбора необходимых имен¬но вашей компании сотрудников следует четко представлять спи¬сок их обязанностей и иметь сис¬тему опенки, позво-ляющую про верить их соответствие вашим требованиям. Подобный список, с подробно расписанными клю¬чевыми параметрами по каждо¬му из трех факто-ров, должен быть составлен для любой пози¬ции, существующей в кампании. Универсальный портрет для каж¬дой должности отсутствует, он вырабатывается применительно к конкретно вашему бизнесу. И если, к примеру в одной компа¬нии от менеджера по продажам будет требоваться активность и креативный подход, то в другой главным может оказаться следо¬вание существующим тех-нологи¬ям и принципам работы. Таким образом, эффективный сотруд¬ник одной компании будет отли¬чаться от своего коллеги в дру¬гой компании.
Принцип третий — наращивание «человеческого» капитала компании.
В каждой компании, как прави¬ло, существуют представители четырех ка-тегорий персонала. Они представлены в табл. 1.1.
1,200 руб.

Похожие работы:

проектирование набора, отбора и найма персонала в организации описание организации фирма ооо пастораль с москве. 

Цели и задачи практики
Учебно-ознакомительная практика проходила с целью:
- расширения знаний по определенному ...

Технология подбора персонала. Сбор предварительных сведений при отборе персонала. Основные этапы профессионально-психологического отбора. 

Введение
В нынешних условиях социоструктурной трансформации общества и бурного развития рыночных отношений ...

Поиск по базе выполненных нами работ: