ГлавнаяГотовые работы Классификация и механизм управления сферой услуг

Готовая курсовая работа

на тему:

«Классификация и механизм управления сферой услуг»









Цена: 1,200 руб.

Номер: V4985

Предмет: Менеджмент

Год: 2007

Тип: курсовые

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Введение
Содержание
Литература
Современный этап общественного развития характеризуется завершением индустриальной эпохи и переходом к постиндустриальной экономике, в которой ведущая роль принадлежит сфере услуг, обеспечивающей формирование нового качества жизни.

В соответствии с современным подходом к оценке трудовых ресурсов с позиции «человеческого капитала» в фонд жизненных средств работника должен входить комплекс услуг, в частности, социальные (образование, здравоохранение, услуги по охране имущества и личности и т.д.); личные (рекреационные, досуговые, бытовые и т.д.); деловые (консалтинговые, финансово-кредитные, информационные), социально-культурные, связанные с развитием духовной сферы, которые формируют и сохраняют рабочую силу как источник всех стоимостей.

Смена экономической модели России в 90-х годах способствовала росту значимости сферы сервиса как сектора экономики, обеспечивающего мобильную занятость трудовых ресурсов и призванного повысить степень комфортности обитания и качество жизни населения. Требования нового качества социального обслуживания населения выдвигают в число первостепенных решение комплекса проблем реформирования сферы услуг в соответствии с социально ориентированной моделью развития рыночной экономики. Развитие сферы услуг определялось кризисным состоянием экономики страны в целом, обусловленным трудностями переходного периода. Результатом явилось свертывание инфраструктуры организованного сектора услуг, сокращение потребления населением платных услуг, усиление дифференциации жителей страны по уровню и набору потребляемых услуг в зависимости от материального достатка семей, вытеснение в отраслях социальной сферы бесплатных форм обслуживания платными.
1,200 руб.

Похожие работы:

Разработка мероприятий по совершенствованию управления социальной сферой на муниципальном уровне 

Значимость социальной сферы трудно переоценить, где бы ни проводилась подобная политика в этой области. В какой ...

Органы местного управления и самоуправления в республики Беларусь 

ВВЕДЕНИЕ Актуальность темы дипломной работы. Вопрос о сущности местного самоуправления теснейшим образом связан ...

Основные школы управления. Принципы управления туристической организацией. 

Введение

Управление как деятельность по целенаправленному объединению действий людей существует с незапамятных ...

Классификация и обобщение методов исследования систем управления. 

ВВЕДЕНИЕ

Совершенствование управления – необходимый элемент развития любой организации. Но совершенствовать ...

Поиск по базе выполненных нами работ: