Готовая контрольная работа
на тему:«старшие и младшие славянофилы»
Цена: 750 руб.
Номер: V9857
Предмет: Психология
Год: 2008
Тип: контрольные
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Введение
Содержание
Литература
ГЛАВА I
ИСТОРИЯ СЛАВЯНОФИЛЬСТВА
Термин «славянофильство» может означать, во-первых, национальный протест против заимствований с Запада, во-вторых, - философско-историческую теорию национальной самобытности, сформулированной к началу 40-х гг. XIX в. при помощи восточно-христианских мистиков и немецких философских систем (Шеллинга, Гегеля и др.), в-третьих – панславистские симпатии, исходящие из указанной теории и проявляющиеся в контексте национального возрождения и борьбы за независимость южных и западных славян . Славянофилов XIX века условно подразделяют на «старших», к которым относятся А. Хомяков, И. Киреевский, К. Аксаков, Ю. Самарин, и «младших» – И. Аксаков, А. Кошелев, П. Киреевский, Д. Валуев, Ф. Чижов и др. Иногда выделяют также «поздних» – А. Григорьева, Н. Данилевского и Н. Страхова и о «официальных» славянофилов – М. Погодина и С. Шевырева.
Появление славянофильства тождественно зарождению самобытной русской философии, хотя некоторые особые идеи прослеживаются в русской мысли, начиная с X-XI вв. До славянофилов практически вся русская мысль была подражательной, направленной на усвоение западных достижений. А. С. Хомяков и И. В. Киреевский выдвинули положение о принципиальной «несхожести» России и Запада, о самобытности русского духовно-исторического процесса. В значительной мере славянофильство оказалось реакцией на идеи П. Я. Чаадаева, опровергая необходимость для России следования западному историческому пути, утверждая византийско-русскую самобытность как духовную силу России. Самобытность российского общества славянофилы усматривали в поземельной крестьянской общине и артелях, а также в православии, которое они считали единственно истинным христианством: «Безусловно, приверженность славянству в качестве этнокультурной реальности для славянофилов была невозможна уже потому, что для них этнически славянское было неотрывно от православия» . Сквозной нитью через творчество славянофилов проходит мысль об утрате западным человеком духовной целостности, неотделимой от традиции византийского христианства, которое принесло на Русь идею соборности. Славянофилы идеализировали допетровскую Русь как гармоничное общественное устройство, лишенное противоречий. Они также выступали «за отмену крепостного права путем реформы «сверху», за монархию как единственно необходимую в России форму политического правления, дополненную созывом Земского собора с выборными представителями и за православие как единственно истинную религию» . С указанными воззрениями связана идея особого предназначения русского народа.
ИСТОРИЯ СЛАВЯНОФИЛЬСТВА
Термин «славянофильство» может означать, во-первых, национальный протест против заимствований с Запада, во-вторых, - философско-историческую теорию национальной самобытности, сформулированной к началу 40-х гг. XIX в. при помощи восточно-христианских мистиков и немецких философских систем (Шеллинга, Гегеля и др.), в-третьих – панславистские симпатии, исходящие из указанной теории и проявляющиеся в контексте национального возрождения и борьбы за независимость южных и западных славян . Славянофилов XIX века условно подразделяют на «старших», к которым относятся А. Хомяков, И. Киреевский, К. Аксаков, Ю. Самарин, и «младших» – И. Аксаков, А. Кошелев, П. Киреевский, Д. Валуев, Ф. Чижов и др. Иногда выделяют также «поздних» – А. Григорьева, Н. Данилевского и Н. Страхова и о «официальных» славянофилов – М. Погодина и С. Шевырева.
Появление славянофильства тождественно зарождению самобытной русской философии, хотя некоторые особые идеи прослеживаются в русской мысли, начиная с X-XI вв. До славянофилов практически вся русская мысль была подражательной, направленной на усвоение западных достижений. А. С. Хомяков и И. В. Киреевский выдвинули положение о принципиальной «несхожести» России и Запада, о самобытности русского духовно-исторического процесса. В значительной мере славянофильство оказалось реакцией на идеи П. Я. Чаадаева, опровергая необходимость для России следования западному историческому пути, утверждая византийско-русскую самобытность как духовную силу России. Самобытность российского общества славянофилы усматривали в поземельной крестьянской общине и артелях, а также в православии, которое они считали единственно истинным христианством: «Безусловно, приверженность славянству в качестве этнокультурной реальности для славянофилов была невозможна уже потому, что для них этнически славянское было неотрывно от православия» . Сквозной нитью через творчество славянофилов проходит мысль об утрате западным человеком духовной целостности, неотделимой от традиции византийского христианства, которое принесло на Русь идею соборности. Славянофилы идеализировали допетровскую Русь как гармоничное общественное устройство, лишенное противоречий. Они также выступали «за отмену крепостного права путем реформы «сверху», за монархию как единственно необходимую в России форму политического правления, дополненную созывом Земского собора с выборными представителями и за православие как единственно истинную религию» . С указанными воззрениями связана идея особого предназначения русского народа.
750 руб.
Похожие работы:
...
Оценить опасность поражения электрическим током при разных следующих случаях его включения в цепь ➨
...
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ И ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ➨
Изложены основные требования, предъявляемые к разделу "Обеспече-ние производственной и экологической безопасности" ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам