ГлавнаяГотовые работы Формирование коммуникативной стратегии туризма и гостеприимства

Готовая курсовая работа

на тему:

«Формирование коммуникативной стратегии туризма и гостеприимства»









Цена: 800 руб.

Номер: 182

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Курсовая

Отзывы

Айжамал 26.08.2020
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана,  моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Татьяна М. 12.06.2020
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!

Поделиться

Содержание
Введение



Маркетинговые коммуникации

Реклама

Продвижение туристического продукта на рынке

Практическая часть

Задание №1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы

Задание № 2. Оценка основных конкурентов

Задание № 3. Ценообразование и ценовая политика фирмы

Задание № 4. Реклама и методы стимулирования продаж

Заключение

Список использованной литературы
800 руб.

Похожие работы:

Формирование стратегии взаимодействия с корпоративными клиентами на примере ООО «Ирвер»  


Введение    3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия с корпоративными клиентами    6

Формирование финансовой стратегии предприятия ОАО «УАЗ» 

Введение
Глава 1  Методологические основы стратегии финансового развития
предприятия
1.1. Этапы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: