Готовая курсовая работа
на тему:«Формирование коммуникативной стратегии туризма и гостеприимства»
Цена: 800 руб.
Номер: 182
Предмет: Маркетинг
Год: 2004
Тип: Курсовая
Отзывы
Вас беспокоит автор статьи Айжамал из Кыргызстана, моя статья опубликована, и в этом ваша заслуга. Огромная благодарность Вам за оказанные услуги.
Спасибо Вам за сотрудничество! Я ВКР защитила на 5 (пять). Огромное спасибо Вам и Вашей команде Курсовой проект.
Мы стали Магистрами)))
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Содержание
Введение
Маркетинговые коммуникации
Реклама
Продвижение туристического продукта на рынке
Практическая часть
Задание №1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы
Задание № 2. Оценка основных конкурентов
Задание № 3. Ценообразование и ценовая политика фирмы
Задание № 4. Реклама и методы стимулирования продаж
Заключение
Список использованной литературы
Маркетинговые коммуникации
Реклама
Продвижение туристического продукта на рынке
Практическая часть
Задание №1. Разработка новых продуктов и товарной политики фирмы
Задание № 2. Оценка основных конкурентов
Задание № 3. Ценообразование и ценовая политика фирмы
Задание № 4. Реклама и методы стимулирования продаж
Заключение
Список использованной литературы
800 руб.
Похожие работы:
Формирование стратегии взаимодействия с корпоративными клиентами на примере ООО «Ирвер» ➨
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы взаимодействия с корпоративными клиентами 6
Формирование финансовой стратегии предприятия ОАО «УАЗ» ➨
Введение
Глава 1 Методологические основы стратегии финансового развития
предприятия
1.1. Этапы ...
Поиск по базе выполненных нами работ:
Разделы по направлениям
Готовые дипломы по специальностям
Готовые работы по предметам
Темы работ