ГлавнаяГотовые работы БКГ (Бостонско-консультативная группа) метод анализа и формирование стратегии

Готовая курсовая работа

на тему:

«БКГ (Бостонско-консультативная группа) метод анализа и формирование стратегии»









Цена: 800 руб.

Номер: 183

Предмет: Менеджмент

Год: 2004

Тип: Курсовая

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение



1. Матрица «рост/доля»

2. Вопросительные знаки и трудные дети

3. Звезды

4. Дойные коровы

5. Собаки

6. Выбор стратегии корпорации

7. Преимущества и недостатки матрицы «рост/доля»

8. Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования

9. Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели

10. Среднесрочное и текущее (бюджетное) планирование

11. Организационные формы внутрифирменного планирования

12. Заключение
800 руб.

Похожие работы:

Разработка конкурентной стратегии НОУ «УЦ «Энергетик» на основе конкурентного анализа 

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ................................................    4
1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И
МЕТОДИКА ЕЕ АНАЛИЗА ...................................................................    9

Реализация стратегии маркетинга образовательного учреждения методами связей с общественностью (на примере НОУ "Академия Автомобильных Технологий" ) 

Введение
Глава 1. Теоретические аспекты маркетинга образовательных услуг.
1.1. Сущность и особенности маркетинга образовательных услуг
1.2. Роль СО в реализации маркетинга образовательных ...

Поиск по базе выполненных нами работ: