ГлавнаяГотовые работы Психологические аспекты делового общения маркетолога с потенциальными покупателями на примере ООО 24ПРИНТ

Готовая дипломная работа

на тему:

«Психологические аспекты делового общения маркетолога с потенциальными покупателями на примере ООО 24ПРИНТ»









Цена: 2,000 руб.

Номер: 185

Предмет: Маркетинг

Год: 2004

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
Введение.



Глава 1. Актуальные проблемы современного делового общения.

1.1.  Деловое общение: понятие, виды, структура, функции.

1.2. Организация психологического климата на ООО «24ПРИНТ».

1.3.  Разработка имиджа, дизайна ООО «24 ПРИНТ».

Глава 2. Значение изучения вопросов психологии в маркетинге.

2.1. Психологические и профессиональные требования к сотрудникам службы маркетинга и рекламного отдела

ООО «24 ПРИНТ».

2.2. Необходимость проведения психологических тренингов для сотрудников отдела маркетинга ООО «24 ПРИНТ».

2.3. Методика работы маркетологов и специалистов по рекламе с потенциальными клиентами и поставщиками ООО «24 ПРИНТ».

Глава 3. Проблемы перспективного развития психологического климата в компании ООО «24 ПРИНТ».

3.1. Общая характеристика компании ООО «24 ПРИНТ».

3.2. Проведение опросов – как метод совершенствования психологического климата компании.

3.3. Корпоративная культура ООО «24 ПРИНТ».

3.4. Перспективы развития маркетинговой политики

ООО «24 ПРИНТ».

3.5. Маркетинговые исследования потребителей продукции

ООО «24 ПРИНТ».

Заключение.

Список использованной литературы.
2,000 руб.

Похожие работы:

Разработка мероприятий по созданию системы управления себестоимостью на примере предприятия городского хозяйства (на примере МУЗ «Городская больница №2») 

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ...............................6
1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ СЕБЕСТОИМОСТИ
ПРОДУКЦИИ (РАБОТ, УСЛУГ)...................8
    1.1.Понятие ...

Учетная политика организации, ее методологические и организационные аспекты (на примере филиала ГУП МО «Мособлгаз» Одинцовомежрайгаз») 

ВВЕДЕНИЕ    3
ГЛАВА 1. УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА КАК ОСНОВА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕТНОГО ПРОЦЕССА НА ПРЕДПРИЯТИИ
1.1. Понятие и значение учетной политики, принципы ее формирования    6

Основные аспекты реабилитологии больных (работников водного транспорта) с заболеванием позвоночника на примере Якутской больницы ФГУ "ДВОМЦ ФМБА России" 

Введение
1. Общие понятия о механизмах и видах повреждений позвоночника.
1.1.Анатомия позвоночника.
1.2.Повреждения позвоночника.
1.3.Средства реабилитации позвоночника после ...

Внутрифирменное планирование. Бизнес-план и его финансовые аспекты на примере деятельности Филиала НТЦ им. А.Люльки ОАО "НПО "Сатурн" 

Введение    3
Глава I Теоретические основы финансового планирования в современных условиях    6
1.1. Сущность и содержание финансового планирования    6

Поиск по базе выполненных нами работ: