ГлавнаяГотовые работы Перспективы развития интернет-бизнеса в России

Готовая дипломная работа

на тему:

«Перспективы развития интернет-бизнеса в России»









Цена: 2,000 руб.

Номер: 271

Предмет: Информатика

Год: 2005

Тип: Диплом

Отзывы

Юлианна В.
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 2016.06.15
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 2016.06.14
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.11.2015
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.12.14
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 10.11.14
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.11.14
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2014
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.06.2014
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.05.2014
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ



1. Структура интернет бизнеса и ее связь с сетевой экономикой.

1.1.Влияние современных интернет технологий на экономические отношения.

1.2. Проявление системного эффекта – сетевая экономика и ее особенности.

1.3. Основные закономерности развития сетевой экономики. Работы Кевина Келли.

2. Влияние интернет-технологий на маркетинговую деятельность компании.

2.1.Существующие инструменты для ведения интернет бизнеса.

2.1.1. Сайт – виртуальный офис компании.

2.1.2.Финансовые инструменты.

2.1.3.Интернет биржи.

2.1.3.Маркетинговые исследования.

2.1.3.1. Достоинства и недостатки маркетинговых исследований в Интернет.

2.1.3.2. Особенности методов маркетинговых исследований в интернет.

2.1.4.Рекламные технологии.

2.1.5 Торговые площадки.

2.1.6. Товары и услуги.

2.1.7.Телеработа.

2.1.8.Отношение потребителя к электронной коммерции.

2.2. Особенности продвижения товаров на российский рынок с использованием интернет технологий.

2.3. Роль интернет технологий в маркетинговом комплексе.

2.3.Особенности интернет-маркетинга.

Таблица 2.3. Сравнение массового маркетинга и маркетинга «один-одному».

2.3.1. Маркетинговые исследования.

2.3.2. Позиционирование товара.

2.3.3. Ассортиментная политика.

2.3.4. Ценовая политика.

3. Разработка маркетинговой политики интернет магазина сантехнических товаров.

3.1. Исследование интернет рынка сантехнических товаров.

3.2. Изучение потребительского спроса на сантехнические товары, выявление спектра возможных дополнительных услуг.

3.3. Исследование возможных вариантов позиционирования интернет магазина сантехнических товаров.

3.4. Особенности применения системного эффекта для интернет магазина сантехнических товаров.

3.4.2. Привлечение клиентов через организацию дополнительных сервисов и услуг.

3.4.2. Принципы создания и развития сетевого сообщества по тематике магазина сантехнических товаров.

3.5. Основные этапы маркетинговой кампании интернет-магазина сантехнических товаров.

Заключение.

Литература.
2,000 руб.

Похожие работы:

Современное состояние и перспективы развития управления персоналом на предприятии (организации, фирме) (на примере предприятия ООО «Охинский механический завод») в России 



Введение ..........................4                                                                                                                                                                                                                                         ...

Действующая модель развития экономики России и ее особенности 

Введение    4
1. Экономическое развитие россии после развала СССР: этапы, проблемы и перспективы    6
1.1 Реформирование российской экономики в начале ...

Биоэтика и перспективы её развития в России 

Введение    3
1. Этика жизни и традиции русской философии    4
2. Биоэтика в американской культуре    6
3. Биоэтика как диалог ...

Особенности и этапы развития приватизации в России. Анализ состояния приватизированных предприятий в России. 

Введение

Глава 1. Особенности и этапы развития приватизации в России
Глава 2. Анализ состояния приватизированных предприятий в России
Заключение
Список литературы ...

Поиск по базе выполненных нами работ: