ГлавнаяГотовые работы Товар: его факторы, потребительская стомимость, стоимость (ценность)

Готовая курсовая работа

на тему:

«Товар: его факторы, потребительская стомимость, стоимость (ценность)»









Цена: 800 руб.

Номер: 368

Предмет: Экономическая теория

Год: 2006

Тип: Курсовая

Отзывы

Юлианна В. 09.04.2018
Мы стали Магистрами)))
Николай А. 01.03.2018
Мария,добрый день! Спасибо большое. Защитился на 4!всего доброго
Инна М. 14.03.2018
Добрый день,хочу выразить слова благодарности Вашей и организации и тайному исполнителю моей работы.Я сегодня защитилась на 4!!!! Отзыв на сайт обязательно прикреплю,друзьям и знакомым  буду Вас рекомендовать. Успехов Вам!!!
Ольга С. 09.02.2018
Курсовая на "5"! Спасибо огромное!!!
После новогодних праздников буду снова Вам писать, заказывать дипломную работу.
Ксения 16.01.2018
Спасибо большое!!! Очень приятно с Вами сотрудничать!
Ольга 14.01.2018
Светлана, добрый день! Хочу сказать Вам и Вашим сотрудникам огромное спасибо за курсовую работу!!! оценили на \5\!))
Буду еще к Вам обращаться!!
СПАСИБО!!!
Вера 07.03.18
Защита прошла на отлично. Спасибо большое :)
Яна 06.10.2017
Большое спасибо Вам и автору!!! Это именно то, что нужно!!!!!
Спасибо, что ВЫ есть!!!
Наталья 06.02.2018
Я защитилась на ОТЛИЧНО!!
Спасибо всем огромное!))
Наталья 29.03.2018
Вы молодцы!!Буду Вас рекомендовать своим друзьям!!!

Поделиться

Содержание
ВВЕДЕНИЕ



1. ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ТОВАРА, ЕГО ФАКТОРЫ

1.1. Понятие блага и  товара

1.2. Потребительская ценность (стоимость ) и полезность товара

1.3. Факторы товара

2. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА

2.1. Классификация товаров

2.2. Жизненный цикл товара

2.3. Этапы разработки новой продукции

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
800 руб.

Похожие работы:

Менеджмент: условия и факторы возникновения и развития, современное состояние. 



Введение..............................3
1Теоретические аспекты эволюции менеджмента............    ...6
1.1 Возникновение менеджмента....................6

Менеджмент условия и факторы возникновения и развития, современное состояние 




ВВЕДЕНИЕ    5
1. ВОЗНИКНОВЕНИЕ МЕНЕДЖМЕНТА КАК НАУКИ  И ПЕРСПЕКТИВЫ ЕГО РАЗВИТИЯ    8
1.1. Исторические предпосылки возникновения    8

Социально-психологические факторы развития агрессивности у подростков 



Введение..................................................................................4
1.Исследование проблемы агрессии в психологической литературе...........8
1.1. Агрессия ...

Сущность, факторы и пути повышения производительности труда на предприятии 


Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .  . .  . . . . . . . . . . .........3        
          1       ...

Товарный знак и бренд, как инструменты формирования имиджа: единство и различие 

Введение    3
1. Понятие и роль торговой марки в маркетинге    5
1.1 Торговая марка и торговый бренд в системе маркетинга товара    5

Поиск по базе выполненных нами работ: